Кому люба диктатура, а кому - демократия

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня познакомился с чилийцем Максимилианом. Классный мужик. Помогал мне осваивать испанский. Оказывается, преподавал в Сантьяго-де Чили социологию. Хе, а теперь со мной на фабрике. У него жена - швейцарка. Поболтали о том, о сем.
Он не поклонник, но и не противник Августо Пиночета. Говорит, что при нем было что-то достигнуто, хотя я в этом сомневаюсь - об этом свидетельствует экономическая статистика Чили в годы правления диктатуры, а также мое убеждение в том, что никакой тиран не приведет к счастью народ. Пример этому - мой Узбекистан. Я уверял его, что нынешнее демократическое развитие Чили получила именно от того, что население было против диктатора. Нынешние экономические и политические успехи вытекают не от годы правления Пиночета, а от желания не возвращаться в прошлое. Максимилиан со мной соглашался...
Мы с ним беседовали долго. Он обещал мне принести диски с чилийской мелодией.
Да, только здесь, в Европе, можно встретить представителей разных национальностей.



Другие статьи в литературном дневнике: