Опять ищут идиотов в Интернете

Алишер Таксанов: литературный дневник

Нет, мошенники мирового масштаба все больше осваивают Интернет. Недавно еле отвязался от неизвестного афериста из Африки, теперь на почту пришло новое письмо, судя по всему, очередного аферюги.
Я читал и хохотал. Видимо, этот идиот доверился компьютерному переводу, потому что получился полный бред. Читайте сами:
"Внимание. Я Руни Андерсона, практикующего юриста и личным адвокатом по международным подрядчиком в нефтяной отрасли до своей безвременной кончины на 27 сентября 2005 Великобритания. Перед смертью, я помогал ему в депозит некоторых контракта денежные средства на сумму 15,3 млн. фунтов стерлингов в банке. Средства остались невостребованными после его смерти, и такие невостребованные средства выделяются и возвращаются в казну после 4 лет в качестве вопроса банковской политики. Принимая во внимание отсутствие успеха в моей попытке обнаружить какие-либо из его родственников в течение 3 лет, я настоящим просить вашего согласия, чтобы я представлю вас банк в качестве бенефициара ближайших родственников моего покойного клиента. Я контактирую с Вами по двум причинам. Во-первых, вы оба доля и того же происхождения, что позволяет утверждать логических и заслуживающими доверия. Во-вторых, я верю, что банк не заслуживают того, чтобы изымать средства, и эти причины привели к моему решению связаться с вами, требования к фонду. Обратите внимание, что эта сделка является 100% риска бесплатно, потому что я имею в моем распоряжении личного дела умершего, который содержит некоторую информацию, мы должны доказать ваши отношения с моего покойного клиента, а это значит, что фонд, безусловно, будет внесена в счет того, кто я представляю в банк в качестве своего ближайшего родственника. Кроме того, этот является юридическим и безрисковая сделка, которая не мешает в любом случае или нарушает денежной законы в вашей стране, потому что это наследство фонда. Все, что я требовать от вас ваши гарантии того, что моя доля средств должна быть проведена в доверие ко мне, когда он выйдет на свой счет в банке. Будьте уверены, что фонд должен быть выпущен к Вам со стороны банка при предъявлении всех необходимых юридических документов, которые будут использованы для обоснования претензии все мы от вашего имени в банке. Пожалуйста, мне потребуется следующая информация от тебя Ваше полное имя: Контактный адрес: Жилище Телефон: Номер мобильного телефона: Рабочий телефон: На мой получения Вашего ответа согласие, я вам дам подробный брифинг по этому разбирательству. Жду немедленного ответа, я обращаюсь к вашему чувству справедливости, Ответить Срочно. С уважением, Руни Андерсон КК Email: rooneyanderson90@gmail.com ".


В первый я раз послал африканского аферюгу на три буквы. Скорее всего, машина ему не перевела это значение, и он прислал мне вежливое письмо, тоже абсолютно нечитаемое из-за полного механического перевода-бреда, в котором переспрашивал, мол, заинтересовался ли я его предложением. Вот его ответ:
"Г-н Taksanov Alisher Aralanovich
Дорогое Taksanov,
Как вы делая сегодня, понадейтесь что все наилучшим образом с вами и вашей семье, я ждал вас для того чтобы возвратить почту m, но до теперь меня не услышал от вас, я решил 85;аписать назад к вам снова для того чтобы знать чего проблема совсем о. Слушайте если вы знаете, то что вы никакой более длинний интерес все вы должны сделать написать 085;азад к мне так, что я смогу искать другая персона для того чтобы включить меня достигаю чего I болезненное для того чтобы достигнуть меня имеет показаться что ваше мо 083;чком не идет помочь делам и я не могу выйти все я работал для другой персоны для еды.
Я жду для того чтобы услышать от вас.
Искренне ваш
Дон Goodluck".


Ну, полный идиот!
На этот раз я подробнее расписал, какой он мошенник и что подобные операции плачевны с точки зрения Уголовного Кодекса. Посоветовал искать ему "сочувствующих" его проблеме в той же Африке.
Теперь даже не знаю. Стоит ли употреблять нецензурные выравжения, чтобы пояснить Руни Андерсону, что ему следует заняться лучше мастурбацией, чем искать придурков на пост-советском пространстве.



Другие статьи в литературном дневнике: