Вечера на хуторе близ Газелкента

Алишер Таксанов: литературный дневник

Из корпоративной газеты NURONews, 26-04-2001



ИЛИ КАК НУРОНОВЦЫ ПРАЗДНОВАЛИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ КОМПАНИИ


Отгремел салют, кончилось «Шампанское», разбилась посуда. Два бурных дня в отеле «Ходжикент» пролетели как ветер, и теперь NURONews интересуется, как, по мнению нуроновцев, прошел этот праздник.
Рекламно-издательское агентство «А-Три»:
Сергей КИМ, дизайнер:
- Скажу одной фразой: были и лучшие вечера! Ну, а если оценить праздник в горах, то он тянул на «четыре». Почему такой подход? Просто я не пропускал ни одного мероприятия «Нурона» и могу оценить последнее мероприятие. Но, главное, было не скучно.
Что касается соревнований, то я в них не участвовал. Почему? Просто боялся везде быть первым. Пусть другие порадуются. Хочу сказать личное мнение: День рождения «Нурона» нельзя справлять где-то и как-то. Принято, что дни рождения отмечают дома.
Лариса СКИРТА, финансовый директор:
- У меня остались положительные впечатления. Я не из тех людей, которые любят препарировать, высказывать за глаза. На соревнованиях была зрителем, например, на стрельбе, самой же стрелять не хотелось.
Погода была замечательной. Гамма красок и чувств, изумительная природа, можно было погрузиться в эти эмоции. Считаю, что была удачная поездка.


Саша ВОЛКОВ, менеджер по строительству:
- Мне очень понравилось. Что касается питания – все в меру. Правда, я не ловил рыбу, и вообще я ездил туда не стрельб и рыбалки. Я ходил в горы. Видел трех снежных людей – это после посещения друзей из NG-Service.
Кстати, у нас были свои снежные товарищи, например, Эрик Марданов спокойно плавал в холодном бассейне…
Вера РОДИНА, бухгалтерия:
- Поездка ничего. Отдыхать – не работать! Мне понравилось. Была я в горах, а как же. Правда, на вершину не взбиралась, а ходила у подножия.
Люда КАМИНСКАЯ, менеджер по питанию:
- Ничего рассказывать не буду, нет у меня настроения…
Алексей БЛИНКОВ, руководитель отдела «Импорт»:
- Впечатления? Обыкновенные, как всегда, а может быть, и хуже. Смотрел, как рыбу ловят, сам не принимал участия. Я был только в субботу.
Володя ПАН, менеджер:
- Поездка понравилась…


СП Nuron Ltd:
Диля, менеджер:
- Пила, только пила, а не знаю, что именно. Шучу. Ходила слушать бардов, потом потанцевала на дискотеке. Больше всего мне понравилась речь президента – это про «сучьих детей»…


- Рыбу не ловил, стрелял, в теннис поиграл на поганом корте, в бассейне купался, и все. Отдыхали, в общем.
Леонид, менеджер:
- Чего не хватало? Было мало мяса и водки, шашлыка не досталось. Жили на пятом этаже, приходилось постоянно то подниматься, то спускаться. Нашему СП как всегда не повезло.



Другие статьи в литературном дневнике: