Владимиров Антон Владимирович - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Сам Джинн и его дух на 5+. Другие герои, мне кажется, слабые. Почему ? Они ведут себя неестественно: девушка слишком пластиковая для влюбленной школьницы (или слишком глупая для девушки, которая манипулирует наивным дурачком), а парень - просто скучная тряпка =) Будь я женского пола, к такому бы и близко не подошёл. Гопники слишком интеллектуальные, уличный конфликт обычно более скоротечный.
По законам драмы герои изменились по ходу действия, но не очень верится в их перемену, не совсем этому соответствуют их характеры. А сама идея сказки неплохая. В общем, более-менее нейтрально, но скорее понравилось, чем нет. Прошу не пинать, если что, это всего лишь моё мнение ))
Владимиров Антон Владимирович 01.04.2019 00:41 Заявить о нарушении
Геннадий Ищенко 01.04.2019 05:23 Заявить о нарушении
Мне кажется, самое лучшее в этой сказке - изначально идея. Ни в одной из подобных сказок (а их множество, и им лет сотни) ГГ не выбрал желанием обрести супер-способность джинна/золотой рыбки/щуки/русалки и так далее исполнять желания.
Кстати, достаточно неплохо была поставлена сказка Лагина в современное время. И она как раз получилась более "взрослая", чем оригинал "Хоттабыча". Сцена, где он говорит "Пора улетать" - это прямо почти Оскар. Правда, ГГ слишком много пива пьет, так можно и спиться ))
P.S. Тоже подумал, м. б. на Самиздате страничку сделать. Как там вообще климат ?
Владимиров Антон Владимирович 01.04.2019 13:44 Заявить о нарушении
Геннадий Ищенко 01.04.2019 14:37 Заявить о нарушении
Геннадий Ищенко 01.04.2019 14:43 Заявить о нарушении
Простая формула гласит: если писать по странице в день, то в конце года мы получим черновик романа страниц на 300. По факту же я за зимние каникулы, например, написал почти вдвое больше, чем за предыдущие полгода =)
Владимиров Антон Владимирович 02.04.2019 01:25 Заявить о нарушении
Владимиров Антон Владимирович 02.04.2019 01:27 Заявить о нарушении
Я писал романы за месяц-два, но потом по 3-4 раза чистил тексты. Это не из-за небрежности, просто со временем растет мастерство и глаза царапает то, что раньше казалось прекрасным. :) Сейчас уже нет тех сил, что были 5 лет назад, да и голова работает хуже, поэтому язык отточил, а пишу намного медленней. Романов уже не будет. Продолжу шлифовку старых текстов и буду писать рассказы.
Геннадий Ищенко 02.04.2019 06:37 Заявить о нарушении
Насчет "не отвечают" - по общему правилу, рукописи не возвращаются и рецензируются. Они могут не уведомлять об отказе. Вчера, кстати, придумал неплохую идею для сценария. Можно, конечно, запилить её. Но Мосфильм такое снимать не будет. Юнивёрсал, может, и будет, но там и без меня хватает сценаристов. Повесть надо сотворить, наверное.
Да, сформировать критический взгляд на собственное творчество довольно непросто, хотя сейчас я уже научился этому. Конечно, лучше корректировать, когда полежит немного - сразу незаметны даже лишние слова, если их не "заметил" электронный редактор.
А существенный заработок у нас дает либо генерация информационного мусора (написание бессчетных сиквелов, триквелов и т. д. с ленивым пережёвыванием пары более-менее удачных персонажей), либо массовая публицистика с политическим подтекстом. Сочинять ни то, ни другое нет абсолютно никакого желания.
Владимиров Антон Владимирович 03.04.2019 00:25 Заявить о нарушении
Геннадий Ищенко 03.04.2019 05:07 Заявить о нарушении
Да и что говорить, если гениальный Александр Сергеевич Пушкин имел кучу долгов, которые потом покрыл царь. Если знаменитый Достоевский постоянно сидел в кредитах и векселях (но он, правда, все деньги проигрывал). Если человек такого масштаба, как Виктор Цой, даже не имел своего жилья. Это Россия, и с этим здесь всё сложно. Люди готовы платить за билет на концерт, за творческий вечер, но за диск или книгу платить не хотят принципиально. Конечно, не все такие, но очень многие. Хотя это тоже труд, и часто довольно изнурительный.
Не тянет издаваться через издательства даже не из-за размера гонорара (ведь не факт, что вообще возьмут в тираж, даже самым лучшим писателям отказывали многие издательства). Просто, как правило, после продажи у вас остается только право на авторство. Я же хочу иметь все права (на большие произведения, по крайней мере), ибо у меня на них есть определенные планы. И этими планами я не хочу поступаться за зарплату менеджера средней руки. Ну а если не получится ? Да и фиг с ними.
А такой щедрый гонорар они за какой тираж выплатили ? =)
Владимиров Антон Владимирович 04.04.2019 02:51 Заявить о нарушении
Геннадий Ищенко 04.04.2019 05:59 Заявить о нарушении
Геннадий Ищенко 04.04.2019 06:04 Заявить о нарушении
Прежде всего, это книга, которая имеет оригинальный игровой мир и/или оригинальный сюжет с оригинальными персонажами, вообще в чём-то оригинальна. То есть это история, рассказанная так, как до этого никто не рассказывал (или рассказывал, но не совсем так). При этом не очень важно, художественный ли это роман, или журналистское расследование (а я пишу и делаю и то, и другое, и прочитал множество того и другого - как плохого, так и хорошего). При этом история должна быть понятной, увлекать, нести какую-то полезную составляющую.
Например, есть советские "мыльные оперы", очень круто написанные ("Сотворение мира", "Тени исчезают в полдень". "Поднятая целина" и т. д.). В своем роде это явно бестселлеры, хотя на Западе вряд ли ими увлекаются. Из западного, однако, много чего можно отметить, даже из современного - тот же "Дом странных детей", например. По стилистике, может, не безупречно, но задумка отличная, проработана хорошо, гладкая экранизация. Отнюдь не бездуховный роман, хотя, по сути, сюжет-то - чушь, сказка. Главное - интересно.
Владимиров Антон Владимирович 05.04.2019 00:47 Заявить о нарушении
Что касается "читали бы сотни тысяч" - да, вполне вероятно, если только вытащить книгу на аудиторию, которой она могла бы быть интересна.
Да, мало что изменилось с тех пор, как я ознакамливался с политикой работы разных издательств... Одно радует, что раньше этому не были вообще никакой альтернативы, а теперь они все-таки есть.
Владимиров Антон Владимирович 05.04.2019 01:01 Заявить о нарушении
"Рекомендуем обратить внимание на употребление времен" © какая-то передача на алматинском радио. "Однажды", "Сегодня", "Шло время" - размытая временная связка действия. Главному герою уже может исполниться лет 100 -) По стилистике кое-где тоже есть такие тонкие моменты, но это уже так, занудство.
Хорошая сказка.
Владимиров Антон Владимирович 31.03.2019 06:23 Заявить о нарушении
Иду на вашу страницу.
Любовь Кирсанова 31.03.2019 18:27 Заявить о нарушении
Вот видите, Галина, вы же сами принадлежите к "моей" точке зрения, которую не принимаете. Без знаний нет творчества, нет вдохновения и мастерства. Так что именно творчество (знание и умение запускать творческую реакцию) рождает вдохновение =)
"Только освоив азы стихосложения (без которых невозможно браться за перо), поэт может научиться создавать любые образы, любой стилевой настрой. То есть встать на путь истинного Творчества."
А я пишу стихи, потому что просто это необходимый для меня процесс. Правда, чисто стихов у меня не так уж много, в основном это тексты для песен. Да и их, в общем-то не очень много, так как я предпочитаю качество количеству.
Владимиров Антон Владимирович 28.03.2019 03:14 Заявить о нарушении
Я знаю мало, но и эти капли забываю (уверена что важнее, что они были у меня давно и поэтому сделали мою душу сложнее сейчас, сегодня!), бросаю как костыли, (так ребенок отбрасывает ходунки) и начинаю творить. Ходить сама!
И ещё - стихи просто КИШАТ под крышей моего тела. Внутри сердца, головы. Не буду об этом... Видимо это болезнь. Я не записываю их - они не нужны... никому не нужны. Даже мне самой. Сегодня ПРОЗА. РУ мой причал - СТИХИРА - почти забытая бухта...
Галина Кадетова 2 28.03.2019 07:45 Заявить о нарушении
Хорошо, ёмко.
Владимиров Антон Владимирович 21.03.2019 03:49 Заявить о нарушении
Кино - грубое искусство. В нём некогда долго и пространно рассуждать. И потому в 90 минут полнометражки нужно сказать гораздо больше, нежели на 200 страницах какого-нибудь романа. И сказать (и показать) нужно желательно так, чтобы это кино увидели, услышали и запомнили.
Чтобы запомнили, надо увлекать. Чтобы увлечь - надо драматизировать. Если взять реальную историю и просто переложить ее в кинокадры, то фильм почти наверняка провалится, так как его никто не будет смотреть.
Поэтому, собственно, реальный сюжет нужно менять с целью того, чтобы он захватил воображение зрителя.
P.S. Фильм не смотрел.
Владимиров Антон Владимирович 18.03.2019 02:05 Заявить о нарушении
Бывает и так. Но вообще, "гусь свинье не товарищ", это верно сказано.
Владимиров Антон Владимирович 17.03.2019 21:42 Заявить о нарушении
До встречи,на полях посеянных юмором.Заходите,может улыбнетесь.
Виктор Бухман 18.03.2019 02:03 Заявить о нарушении
А я уже на гитаре месяца два не играл, прилип к клавишам. Зато написал для неё уже штук 15 всяких мелодий и зарисовок (в основном с оркестром). Хорошие стихи.
Владимиров Антон Владимирович 17.03.2019 05:47 Заявить о нарушении
"Я так не думаю" © Лорд Рейден
Если мир вокруг не так интересен, как хочется, можно просто создать свой. Можно перенести действие в другую страну, эпоху. Зачем мне "Лексус" какого-то чиновника, если в этот момент следователь РСХА садится в свой "Опель Кадетт" 1937 года, чтобы ехать к высокопоставленному нацистскому офицеру, который совершил убийство и может уничтожить этого следователя одним пальцем ?
Для чего селить героев в путинской России, где они просто не могут участвовать в своей истории в силу сотни обстоятельств, когда можно выдумать целый город с агломерациями на другом континенте ? Когда можно построить этот город с помощью трехмерного редактора и отметить на карте адреса событий, которые в нем случаются, и мест, где проживают герои этих событий.
Не знаю, мне кажется, сейчас как раз самое подходящее время для того, чтобы искать и создавать новые идеи. Раньше у иного писателя могли уйти годы только на сбор простого исторического материала.
Владимиров Антон Владимирович 17.03.2019 05:38 Заявить о нарушении
Финал с первых строчек угадал =) Произведение в формате городской сказки, такие и в СССР были. Герои: cстудентка какая-нибудь (учится в другом месте, приехала к родителям на каникулы), да молодой специалист (местный, работает каким-нибудь учеником мастера на заводе).
Время действия - вероятно, конец 80-х годов или самое начало 90-х. Место действия - совсем маленький провинциальный город, меньше не бывает. Вероятно, единственный транспорт в нем - автобус "пазик", ходит редко и всегда переполненный.
Владимиров Антон Владимирович 17.03.2019 03:32 Заявить о нарушении
А в остальном :-) резензент имеет право найти в произведении что-то близкое и понятное ему :-) Автор написал одно, читатель понял другое. Так часто бывает:-)
Благодарю :-)
Анетта Сочиняйкина 17.03.2019 08:06 Заявить о нарушении
Владимиров Антон Владимирович 17.03.2019 14:34 Заявить о нарушении
Не могу понять, что хочет сказать мне рецензент. Какую мудренную мысль пытается донести до авторского сознания?
Анетта Сочиняйкина 17.03.2019 21:48 Заявить о нарушении
Наверное, я так борюсь с тем, что, вместо вступления к документальному расследованию, которое я делаю, на ум приходит вступительная сцена к его экранизации (которую, в общем, я тоже собираюсь сделать, но вначале надо все же собрать текстовую часть). Не выйти из образа, в общем ))
Владимиров Антон Владимирович 18.03.2019 01:57 Заявить о нарушении
Собирать бутылки в России гораздо проще. Это у нас замечательно отрегулировано - ни тебе справок, ни 5 кг. Любопытная вещь: в "проклятых девяностых" еврообутылка из-под пива стоила от 90 копеек до 1 р 50 копеек (чем мы, кстати, пользовались подростками, не только собирая бутылки, но и скупая их). Так вот, на 4-5 бутылок можно было купить пачку чипсов Lays, лимонад вроде Пепси или дешевое пиво.
Сейчас самая дорогая бутылка стоит 80 копеек. На 4 бутылки можно купить маленький пакет с ручками. Но производить тару якобы выгоднее, чем использовать вторичку.
Владимиров Антон Владимирович 17.03.2019 03:10 Заявить о нарушении
Климович Мария 17.03.2019 19:36 Заявить о нарушении
Владимиров Антон Владимирович 17.03.2019 21:26 Заявить о нарушении