Приморская - написанные рецензии

Рецензия на «Мистические рассказы» (Вячеслав Суханов)

Вячеслав, похоже, нас интересует сходная область.Загляните в мои публикации. Может, на какие-то вопросы найдете там для себя ответы...

Приморская   08.02.2014 10:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Через банкомат» (Алина Багазова)

Довольно милая ненавязчивая штучка. И приятно, что без нравоучений и интерпретаций...

Приморская   07.02.2014 12:19     Заявить о нарушении
Пусть интерпретирует читатель:) Благодарю:)

Алина Багазова   18.02.2014 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мистика и эзотерика» (Матвей Корнев)

Сюжетец представился мне довольно интересным.. Хорош открытый вопрос в конце. А вот чувства завершенности текста всё равно, извини, - нет...

Приморская   07.02.2014 11:55     Заявить о нарушении
Извиняю...)))

Спасибо, что заглянули...)))

Матвей Корнев   07.02.2014 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пыль. Откуда она берется?» (Дионисий Козлов)

Вопрос, откуда берется пыль и увеличивается ли от её оседания Земля,(кстати, откуда исторические пласты при раскопках?), меня волновал, когда я была совсем маленькой - до школы и в начальных классах. Во взрослом состоянии - это, да, в основном борьба с пылью...
Прочитала. Можно сказать нашла собрата по вопрошанию. Однако, зачем писал так и не поняла. Чтобы кто-то ответил про неопознанную субстанцию?

Приморская   07.02.2014 11:45     Заявить о нарушении
Да Вы, в общем-то, и ответили сами на все свои вопросы :)
Прочитали - для этого я и писал. Не только нашли, может быть, что-то новое, но и осветили сами кое-что. Нашли брата. А на мой вопрос так и не ответили :)

Дионисий Козлов   07.02.2014 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богиня тьмы и света» (Данила Врангель Шедевры)

Не понимаю вычурных фраз, составляющих витиеватые образы, хаотично нанизанные на бумагу-экран. Не понимаю связь между героями у экрана романа у компьютера и несущейся в космосе. Не понимаю отсутствие согласования между частями предложения и забывание о существовании падежных окончаний... И не принимаю иллюзию шедевра... Извините, пусть она останется вашей..

Приморская   06.02.2014 13:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Легендарный одесский язык» (Лев Израилевич)

Получила гурманское лингвистическое удовольствие, какое давно не получала... И посмеялась от души. Спасибо

Приморская   05.02.2014 13:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему ученик Гордеев убил своего учителя?» (Михаил Самарский)

Миша,хоть и молод ты, но взялся за гуж, и как в поговорке, - не говори,что недюж... Во-первых, неудачный вариант упаковки двух текстов в один файл. В первом рассказе четко обозначена конкретная причина, и по законам ассоциативных связей она некоторое время довлеет при чтении второго текста. А там совсем другая ситуация.Постарался произвести каталогизацию предполагаемых мотивов - имеешь право. И что с этого? Рассуждать и предполагать можно бесконечно. А для того, чтобы выйти на уровень обобщения у тебя нет ни фактов, ни опыта... Ты сам пишешь, что школу окончил недавно, почему бы тебе не направить свои усилия на описание реальных конкретных фактов несправедливости и всего того, что ты упоминаешь сам. Причём, например, в репортажной форме, а не рассказа. Рассказ - вымысел...

Приморская   05.02.2014 12:52     Заявить о нарушении
Читайте мои книги, там всё есть.

Михаил Самарский   05.02.2014 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «ПОРА!» (Александр Астрецов)

Простенько, но читать приятнее, чем от некоторых дам про "убить" и маты....

Приморская   03.02.2014 09:25     Заявить о нарушении
На огороде жизнь простая.

Александр Астрецов   03.02.2014 09:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщины Христа, Мухаммада и Будды» (Машин)

На мой взгляд не просто смелая, а дерзкая тема. Даже те, кого относят к первому писательскому эшелону в таком случае отделываются эссе - как художественными измышлениями на тему. А тех, кто претендует на документальность - крайне мало. Это и понятно. В связи с этим вопрос, а на основании чего, какого материала вы беретесь излагать факты как документальные. В одном из трёх случаев понятно - анализ Евангелие. Согласна, метод анализа одного из основополагающих христианских текстов имеет право быть. Но и в таком случае это только версия - одна из множества возможных. Два других текста, на мой взгляд, требуют раскрытия метода (ах, только можно мечтать о каких-то архивах) и более точных ссылок на источники. А это уже, извиняйте, анализ, претендующий на научный. Пока в таком виде тексты воспринимаются почти как сказки (да факты, порой даже их переизбыток и при чтении возникают непонятки), но на основании чего приведённому материалу верить?

Приморская   03.02.2014 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо за хороший вопрос. Практически на весь материал, почти на каждую строчку, есть источники и ссылки. Поначалу я хотел их дать, но по себе знаю насколько труднее читать текст, когда он перенасыщен всякими значками, отсылками и т.д. и т.п. Поневоле сбиваешься и теряешь нить повествования. Тем не менее, раз вопрос задан, постараюсь отдельно в замечаниях к Вашему комментарию дать ответ и перечислить источники. Но предупреждаю: их очень много. ))))

Машин   03.02.2014 09:53   Заявить о нарушении
Вот следующий рассказ "История Марии Магдалина" - это художественная вариация на тему, там ссылок не дам. )))

Машин   03.02.2014 09:55   Заявить о нарушении
Я исполнил обещание. ссылки на литературу опубликованы.

Машин   06.02.2014 00:09   Заявить о нарушении
Благодарствую. Так восприятие "цены" текста поднимается

Приморская   07.02.2014 12:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «БОГ, КАК ОН ЕСТЬ» (Руслан Жуковец)

Для меня после прочтения так и остался открыты вопрос: для чего писал? Обучать вызвать на дискуссию? Что-то другое?
Лично мне преставились любопытными(скорее резонируют) моменты о связи времени и пространства, реализации - не реализации человека... Совершенно не согласна с заявлением о "туманности" мистических текстов: многоуровневость, облаченная в метафору, позволяет каждому взять в них столько, на сколько человек способен в момент чтения. В основе своей это очень мудрые тексты. Потрясена тем, что съехал до форматирования Бога до личности и тем, что претендуешь на Истину... И много банального, понятного для тех, кто как-то в этой теме...
Так и хочется напомнить старый Дзэнский коан, он не о Боге, но рядом...
Цзуй-ень, думая, что он уже достиг чего-то в Дзэн, совсем молодым монахом оставил монастырь Цзы-мина и отправился странствовать по Китаю. Когда он через много лет вернулся посетить монастырь, его старый учитель спросил: "Скажи мне, в чем суть учения буддизма?" Цзуй-ень ответил: "Если облако не висит над горой, свет луны бороздит воды озера". Цзы-мин гневно взглянул на своего бывшего ученика: "Ты постарел. Твои волосы поседели, твои зубы поредели, а у тебя всё ещё такое представление о Дзэн. Как ты можешь избежать рождения и смерти?" Слёзы потекли по лицу Цзуй-еня, и он низко склонил голову. Через несколько минут он спросил: "Скажи мне, пожалуйста, в чём суть буддизма?" "Если облако не висит над горой, - ответил Учитель, - свет луны бороздит воды озера". Прежде, чем Цзы-мин закончил говорить, Цзуй-ень стал Просветлённым...

Приморская   31.01.2014 05:05     Заявить о нарушении