Рецензия на «Женщины Христа, Мухаммада и Будды» (Машин)
На мой взгляд не просто смелая, а дерзкая тема. Даже те, кого относят к первому писательскому эшелону в таком случае отделываются эссе - как художественными измышлениями на тему. А тех, кто претендует на документальность - крайне мало. Это и понятно. В связи с этим вопрос, а на основании чего, какого материала вы беретесь излагать факты как документальные. В одном из трёх случаев понятно - анализ Евангелие. Согласна, метод анализа одного из основополагающих христианских текстов имеет право быть. Но и в таком случае это только версия - одна из множества возможных. Два других текста, на мой взгляд, требуют раскрытия метода (ах, только можно мечтать о каких-то архивах) и более точных ссылок на источники. А это уже, извиняйте, анализ, претендующий на научный. Пока в таком виде тексты воспринимаются почти как сказки (да факты, порой даже их переизбыток и при чтении возникают непонятки), но на основании чего приведённому материалу верить? Приморская 03.02.2014 09:20 Заявить о нарушении
Спасибо за хороший вопрос. Практически на весь материал, почти на каждую строчку, есть источники и ссылки. Поначалу я хотел их дать, но по себе знаю насколько труднее читать текст, когда он перенасыщен всякими значками, отсылками и т.д. и т.п. Поневоле сбиваешься и теряешь нить повествования. Тем не менее, раз вопрос задан, постараюсь отдельно в замечаниях к Вашему комментарию дать ответ и перечислить источники. Но предупреждаю: их очень много. ))))
Машин 03.02.2014 09:53 Заявить о нарушении
Вот следующий рассказ "История Марии Магдалина" - это художественная вариация на тему, там ссылок не дам. )))
Машин 03.02.2014 09:55 Заявить о нарушении
Благодарствую. Так восприятие "цены" текста поднимается
Приморская 07.02.2014 12:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |