Рецензия на «Почему ученик Гордеев убил своего учителя?» (Михаил Самарский)
Миша,хоть и молод ты, но взялся за гуж, и как в поговорке, - не говори,что недюж... Во-первых, неудачный вариант упаковки двух текстов в один файл. В первом рассказе четко обозначена конкретная причина, и по законам ассоциативных связей она некоторое время довлеет при чтении второго текста. А там совсем другая ситуация.Постарался произвести каталогизацию предполагаемых мотивов - имеешь право. И что с этого? Рассуждать и предполагать можно бесконечно. А для того, чтобы выйти на уровень обобщения у тебя нет ни фактов, ни опыта... Ты сам пишешь, что школу окончил недавно, почему бы тебе не направить свои усилия на описание реальных конкретных фактов несправедливости и всего того, что ты упоминаешь сам. Причём, например, в репортажной форме, а не рассказа. Рассказ - вымысел... Приморская 05.02.2014 12:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |