Мистика и эзотерика

Матвей Корнев
          Прилетала фея
          Ворковала сказки,
          Чревом выдувала
          Пузыри цветов,
          Радугами били
          Ласковые глазки…
          Я в неё влюбиться
          Был уже готов…

          Но далёкий опыт –
          Сын ошибок трудных –
          Говорил мне: что ты,
          Дорогой, окстись…


          Где-то в начале девяностых, когда всюду и во всём было ветрено, вихри вихрями погонялись беспрепятственно, закружило и меня. Попал я в поток магии, оккультизма и прочего такого. В повести «Две ревности» есть об этом упоминание, поэтому здесь я многое опущу, да и не помню уже многого.
          Эти очаровательные волшебници-целительницы-гадалки, а надо сказать, что женщин в таких тонких делах большинство, почему-то сразу замечали меня и брали себе в помощники, и давали статус первого ученика. Признаюсь, тогда мне это льстило, и было страшно интересно. А у меня в то время сильно болела жена. Однажды после очередного ночного посвящения, где-то в лесу у костра, я привёл домой сразу несколько чаровниц, в надежде, что они исцелят её. Они устроили настоящий шабаш: «Любовь, Вселенная, Свет! Свет, Вселенная, Любовь, Знаки! Вселенная, Знаки, Каналы, Голоса! О, мне открыли новый Канал – слышу голоса мёртвых! А я вижу твою ауру! А я только что побывала на другой планете – оказывается я неземного происхождения – и мне было там откровение: все люди инопланетяне – все с разных планет! А я слышу голоса деревьев и гор! А я… А я… А я…» – и всё в таком духе. Разумеется, жене моей легче не стало. Но мой интерес к предмету не иссяк.
          Вскоре, после означенного события, моё хождение по волшебным рукам очаровательных фей прекратилось – меня отбила у всех самая искусная и проворная. Надо сказать, что организаторские способности у этих людей потрясающие: море клиентов-пациентов, всегда в окружении поклонники с автомобилями, которые самозабвенно готовы в любой час дня и ночи мчаться хоть на край света – в общем, всего в избытке – как говорят в иных кругах «насыщняк полнейший»…
          И всё ничего, но вот стал я замечать, что торжественно исцелённые сегодня завтра опять приходят с тем же диагнозом – она говорит:
- Всё поняла – это у тебя блокировка – Вселенская Любовь не может в тебя войти – у тебя дома ваза хрустальная есть?
- Есть – подарок сотрудников на юбилей!
- Так я и думала… тебе на неё сделали…
- И что теперь – смерть?
- Не смерть но очень плохо… а если запустить, то и смерть… Сделаешь, как я скажу?
- Ой, мамочки! И не сомневайся даже!
- Придёшь домой, возьми молоток, эту вазу, и на улицу, на помойку и в мелкие куски… Вот тебе мантра на исцеление, и защитный знак… – берёт листок бумаги чертит круг, в круге квадрат, в квадрате треугольник, в центре треугольника ставит жирную точку, и поясняет. – Видишь точка? – это ты, а это вокруг тебя тройная защита от порчи и сглаза… будешь смотреть в эту точку и читать эту мантру… – та счастливо улыбаясь, прижимает листок к груди, кладёт деньги на стол и, пританцовывая, бежит исполнять наказ. – Погоди! Про дыхание не забывай: на вдохе – Харе, на выдохе – Кришна…
          Деньги. Я понял – феи любят деньги. А меня деньги никогда не интересовали – я никогда ими не жил – у меня никогда не было счёта в банке и накоплений в подушке. Я ретировался. Но феи так просто не отпускают. Она звонила мне всякий раз, как только увлекалась чем-то новым – она то, вдруг, становилась модельером свадебного платья, то заводчиком редких кошек, то внедрялась в финансовые пирамиды… Она искала себя… и, почему-то меня…
          Последний раз мы встретились где-то в году 2002-3-ем, она позвонила и попросила приехать – ей было очень плохо. Тогда я уже окончательно разочаровался во всём этом и начал воцерковляться – между нами не было ничего общего, но я почему-то поехал.  Встреча проходила в её загородном имении. На огромном участке несколько разных по архитектуре особняков, но каждый в три этажа. Мы гуляли по территории, усаженной пихтами, туями, голубыми елями… в пруду плавали разноцветные рыбы… яблоки наливались румянцем и сахаром… дикий виноград и хмель увивали высокую изгородь… Она рассказывала о том, как всё это устраивала, какими трудами ей это далось… Я молча слушал, не находя, что рассказать в ответ… Она шла чуть впереди и, вдруг, резко повернулась, и глядя глубоко мне в глаза, спросила:
- Мне осталось не долго, скажи, наконец, почему ты тогда поцеловал меня и сбежал?..


01.02.14
12:55