Фаэдд - написанные рецензии

Рецензия на «Одиночество» (Виктор Болгов -Железногорский)

Здравствуйте! Ваши мысли мне очень понравились. Воистину, одиночество настоящее, когда не в наличии единомыслие. Когда не с кем порадоваться и не для кого себя, выразив, явить помощь к совершенствованию другого.
Но, а когда ты востребован кем-то, например, хотя бы, как Вы сообщаете в рассказе,коту - это означает, что ты всегда Любим СВЫШЕ, что тебе многократно даётся быть не в падении, а в Восхождении. Ведь, именно, когда ты можешь осознавать, что кому-то нужен - способствует и развитию мысли, и развитию чистых и благостных чувств. Означает, что ты находишься в НЕПРЕКРАЩАЮЩЕМСЯ ДУХОВНОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ!

Творческих и духовных успехов Вам! С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   13.02.2018 03:38     Заявить о нарушении
Да это так!Полного одиночества нет в природе.

Виктор Болгов -Железногорский   18.02.2018 05:32   Заявить о нарушении
Добрый день! Жаль, что Вы не здороваетесь.Не по сибирски как-то. Полного одиночества нет только для того, кто устремлён своей сутью к ТВОРЦУ.
Скажите,пожалуйста, если это конечно не секрет, а где Вы проживаете в Сибири?

Фаэдд   18.02.2018 19:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Замечание и критику принимаю положительно. Живу же я в центре Сибири. чуть севернее Красноярска в закрытом городе Железногорске, (в "Девятке").

Виктор Болгов -Железногорский   21.03.2018 15:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос» (Влад Тихонов)

Здравствуйте, Влад! Изложено литературно и мастерски. Мне понравилось.

Однако не понравилось и не может нравиться, когда творение ставит условие ТВОРЦУ. С этим уже ранее сталкивался, когда лечил одного человека. Тот тоже произнёс, что если выздоровеет, то поверит... После этого мне уже не захотелось продолжать лечение, и скажу к тому, что я никогда не брал мзду, когда оказывал помощь. А помощь оказывал результативно!

В моей жизни была ситуация с птицей, которую я воскресил, подобно тому, как ГОСПОДЬ (мною любимый и почитаемый)воскресил Лазаря. Однако воскресил не я, а через меня. Пересказывать не стану, но эту историю я описал в своём рассказе "Хочу рассказать о САМОМ ДРАГОЦЕННОМ".

Буду рад, при условии, что Вам это станет полезным. С уважением.

Фаэдд   06.02.2018 23:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога к Богу 2. Замысел» (Влад Тихонов)

Здравствуйте! Не удержался и стал читать предложенное, и уже пребываю в РАДОСТИ Ваших рассуждений!
1)"...логичнее признать, что предпосылка об изначально мёртвой физической системы Мироздания не верна. Пора менять парадигму. Мироздание – это ЖС!" -
Я в восторге искреннем от этого Вашего наиправильнейшего ВЫВОДА!!!
2)"...Человек является элементом сложной иерархически устроенной ЖС и чтобы что-то понять в её работе ему нужно выйти из системы и оглядеть её «снаружи» или, по крайней мере, перейти на более высокий уровень её иерархии, тогда будет понятно устройство нижнего уровня." -
Опять превосходнейший ВЫВОД!!!
3)"...Смерть и Размножение жизни – явления искусственные (с позиции существующей парадигмы). И существуют для сохранения и развития ЖС. Эти явления запрограммированы." И вновь достойнейшая Мысль, высказанная Вами. Только я скажу, что не "искусственные явления", а подтверждающие саму Суть Существования РАЗВИТИЯ!
4)"...(вариант Адама и Евы не катит!)" - Абсолютно "НЕ КАТИТ"!!! Я хоть и не пользуюсь терминологией криминала, но тут не могу и подобрать другого словосочетания. Я в РАДОСТИ от Ваших рассуждений!!!
5)"...Если пчёлкам и мурашкам социальность вбита в инстинкты (может быть и у них есть философы, но их произведений мы пока не прочли), то человеку привито некое мировоззрение, собирающее отдельные элементы жизни в систему, обуславливающую цель и смысл жизни Человека. Вне этой системы человек превращается в Животное." -
Безусловно ТАК! Ибо, вначале нарабатывается элементарное освоение существования - по ПРОГРАММАМ РАЗВИТИЯ. А затем Предлагается Самостоятельность развивающемуся Сознанию совершать свой выбор: на поглощение или Излучение! Заметим, пожалуйста, что не форма эволюционирует, а РАзвивается Сознание (Душа), с каждым разом получая всё новую и новую в усложнении своём Одежду для Совершенствования!
6)"...Сознание человека есть результат наработки осознания и без помощи извне не образуется." -
И это предложение несказанно РАДУЕТ!
7)"...1.Мироздание является живой системой! Ни жизнь, ни знание, ни сознание не само зарождались, а присущи Мирозданию. Жизнь – от жизни! Знание – от знания! Сознание – от сознания! 2.Мироздание имеет иерархическую структуру. У каждого уровня свои цели и задачи. В том числе и у нашего." -
Это ИМЕННО ТАК!!! Это и моё РАдное ЗНАНИЕ!!!
8)"...Как Вы думаете, Живое Мироздание (Бог, Абсолют и т.д.) вечно, всезнающе, всесильно?
Я думаю, что нет." - А я Знаю, что ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот здесь я премного огорчён. Вы же сами знаете, что НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ!!! И, безусловно понятно, что сознание на уровне человеческого, пребывающее лишь в трёхмерном... сверх ничтожно знает, вернее сказать - ещё абсолютно ничего не знает, и только готовится и готовит себя к ПОЗНАНИЮ. Ибо невозможно ничего воспринять, не обладая Смирением, при этом, обладая непомерным чувством страха и самолюбования, что непременно указывает на огромное безбожие,на не досягание даже и представления элементарного об ОСНОВЕ ТВОРЯЩЕЙ ВСЁ - об ОТЦЕ ЕДИНОМ ВСЕГО ИМ Творящегося!!!
9)"...Смысл жизни такого человека в РАЗВИТИИ." -
И это ТАК, но когда есть понимание ТОГО, что пребывая в РАЗВИТИИ Мы, РАсширяя себя как Сознание, постепенно доРАстаем этим Движением к ТВОРЦУ!!! Ведь Вы же сами обозначили свою эту статью "Дорога к БОГУ"! Так как же не увидите собою же данный Ответ???! В том-то и Единственный СМЫСЛ ЖИЗНИ, что Движение творения к ТВОРЦУ!!!
Увеличивая свою скорость существования Себя умножением Качеств Духа Излучающих, осознавая всю бренность всех временных существующих сугубо для развития иллюзий, Сознание, выРАстая из Страха, само возносит себя к ВЕЧНОСТИ Блаженства и РАДОСТИ! Вспомните, сколько одежд у МАТРЁШКИ??? А ведь каждая из одежд имеет отношение к соответствующему более скоростному Миру Существования - Этажом более Высоким во всём МИРОЗДАНИИ. Коих имеется числом СЕМЬ!

Я мог бы ещё и ещё говорить, однако очень верю, что Вы меня превосходно поняли. Ваши мысли рассуждений Ваших - правильные! Есть одно очень важное пожелание для общения между нами - бережливое и трепетное отношение к ОСНОВЕ ТВОРЯЩЕЙ, к ОТЦУ НАШЕМУ ЕДИНОМУ ВСЕГО! При условии принятия Этого, считаю возможным дальнейшее сотрудничество.
Я именно над Этими вопросами трудясь, написал пять книг последовательного пояснения:"Из Сказания в ВЕЧНОСТЬ"(в художественном виде), "СМЫСЛ СМЕРТИ", "СМЫСЛ ЖИЗНИ", "я ПРОХОЖУ СКВОЗЬ ВРЕМЕНА ВЕКОВ"(сб. стихов), "ВСЁ - Существует ЛУЧЕНИЕМ!!!". Теперь пишу ещё одну книгу, по окончании первой главы её могу прислать Вам. В этой первой главе я именно почти конспективно излагаю саму Суть СМЫСЛА ЖИЗНИ".
Простите, великодушно, если чем-либо неосознанно огорчил Вас. С уважением к Вам, Фаэдд.

Фаэдд   03.12.2017 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо!
Вот Вы и подчеркнули основное различие между нами. Повторюсь: я опираюсь на факты и на их основе выстраиваю логическую конструкцию. Вы опираетесь на сокровенное знание. Надеюсь в итоге будет обоюдная польза.
Насчёт Движения к Творцу -

Идущему покажется дорога -
Куда, зачем и как по ней идти.
Для счастья нужно так немного!
Но счастье обретается в пути.
http://www.stihi.ru/2016/01/06/4332

Почитаю ваши работы.
Всего доброго!

Влад Тихонов   03.12.2017 07:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Знаете я здороваюсь, потому что желаю здоровья. Я желаю Вам крепкого Духовного и физического здоровья!
Я также как и Вы опираюсь на факты, при этом как Вы замечательно увидели - на Сокровенное Знание. А сокровенное ЗНАНИЕ для меня также Есть ФАКТЫ! Например:
Спасибо Вам большое за понимание. Я очень рад Вам!
Я в большой радости рассуждениям Вашим, потому прошу Вас разрешить мне вставить Ваши рассуждения в свою книгу, которую я сейчас пишу.
Вижу, что заходили ко мне на страничку, но почему-то ничего не выразили. Мне также интересны и Ваше комментарии.

Фаэдд   03.12.2017 19:05   Заявить о нарушении
Почему-то не вставляется сноска.

Фаэдд   03.12.2017 19:08   Заявить о нарушении
Наберите в интернете: гигантские скелеты и их отпечатки. Посмотрите, это очень интересно.

Фаэдд   03.12.2017 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого спасёт красота» (Влад Тихонов)

Здравствуйте! Решил посетить Вас. Попутно, если не возражаете, отвечу на поставленные Вами вопросы:
1)"почему задатки души включают и плохое, и хорошее?"
- Потому что продолжается РАЗВИТИЕ и каждый вновь приходит в своё очередное воплощение, дабы довершать и исправлять ещё не решённое в его прошлом, не осознанное.А последнее, к тому же, подтверждает то, что жизнь не одноразовая.
2)Умениями и Качествами, проходя столкновения с искушениями и определяя свой выбор, самостоятельно наполняется каждая душа.Наделяется сама собой: либо страхом, либо МУДРОСТЬЮ БОЖЬЕЙ, Которая Существует во ВСЁМ! Необходимо только без какого-либо скептицизма и само выпячивания находить ЕЁ и РАдоваться ЕЮ и найденным своей прозорливостью.
3)"В воспитании важна семейная атмосфера, атмосфера любви." - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
4)"воспитывается ли в вашем обществе честь, совесть, порядочность?" - превосходный вопрос, ответ на который лежит в уровне развитости каждой души.
5)"...через осознанный выбор и борьбу можно надеяться на продолжение жизни личности после смерти тела!" Продолжение вечно есть, потому, кто-то продолжает развиваться через Подвал(через чистку от накоплений грязных), а кто-то Восходит по Измерениям, наработав Качествами Духа наибольшую скорость существования вибрациями излучений своих.
6)Силы Тьмы - это Утилизаторы негативных выбросов невежественного человека (начиная от вроде бы недовольств и заканчивая агрессией, что является именно питанием для тьмы). В книге Даниила Андреева "Роза Мира" дано описание Экзаменаторов превосходно! Они сверх необходимы для утверждения РАЗВИТИЯ людей. Ведь только от того, как выбирает душа формируется её будущее. Душу Великую невозможно склонить никакими искушениями. Она Преданна своему Движению к ТВОРЦУ!
Вы превосходно увидели, что "развитие через тернии искушений, через ОСОЗНАНИЕ греха! Только такие личности становятся его со работниками и со творцами."

Благодарю Вас за Вашу статью. С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   02.12.2017 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Фаэдд! У меня с Вами много общего. Правда, я в отношении эзотеризма скептик. Пытаюсь опираться на факты и на их основе формулировать логические конструкции. Рад был бы получить от Вас рецензию на эту работу http://www.proza.ru/2014/08/03/1867
Всего Доброго!

Влад Тихонов   02.12.2017 20:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте! То, что Вы сообщаете, что "у нас с Вами очень много общего" - несказанно РАДОСТНО! К ВЕРШИНЕ можно Восходить совершенно разными Тропинками, главное не сворачивать в процессе восхождения на более пушистую и сладкую, дабы не блуждать вокруг да около. Добравшись до ВЕРШИНЫ познаёшь всю Красоту и Беспредельность ИСТИНЫ - МУДРОСТИ БОЖЬЕЙ! Важно идти к ВЕРШИНЕ! Важно ощущать Эту ВЕРШИНУ своим Сердцем! Однако, при условии, что путь мой для Вас станет продолжением Пути Вашего - буду только РАдостно ликовать за Вас!

Эзотерика опирается, именно на факты, которые подчас очень немногим душам способно осознавать и принимать, преодолевая своё же невежество (говорю не про Вас). При условии, что Вы пожелаете, я Вам дам адрес сайта, где выложены мои книги. Но ни в коем разе не посчитайте, что имеет место с моей стороны, хотя бы малое бравадничество. Моя заинтересованность всегда была и будет, как говаривали, учась в советской школе:"лучше быть последним в классе отличников, нежели первым в классе двоечников". Моя заинтересованность только в том, чтобы приносить Пользу. А накладывает себе в тарелку однозначно только каждый самостоятельно.

Я непременно зайду (по Вашей просьбе) на указанную Вами работу. Только, быть может с некоторой малой задержкой, ибо в настоящий момент есть временная необходимость в решении своих задач. Ведь выразить своё мнение следует очень аккуратно, бережливо и обстоятельно.

Я также буду рад Вашим посещениям на страничке моей, как и Вашему видению (надеюсь в такой же доброжелательности и бережливости).
С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   02.12.2017 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исповедь дальтоника» (Сэр Джик)

Здравствуйте, Сэр!
Вот видите, Вы заходили ко мне, но тоже ничего не оставили, а почему? Упрекали другого товарища, а сами заходили и ничего не оставили. Но я хочу сказать Вам,что мне очень нравится Ваш слог изложения: лёгкий и непринуждённый. И, если этот рассказ имеет отношение к Вам, то я искренне желаю, чтобы у Вас всё получилось, и чтобы счастьем наполнилась Ваша жизнь!
С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   01.12.2017 02:05     Заявить о нарушении
Справедливое замечание! У вас много философии в ваших произведениях, а у меня особое отношение к философии. Сейчас я очень занят, но со временем непременно вчитаюсь в Ваши труды и выскажу свои соображения.
Спасибо за визит и комментарий.
С почтением!

Сэр Джик   01.12.2017 06:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Большое спасибо Вам за тепло Ваших слов! Очень искренне надеюсь, что мои работы явятся Вам в РАдость и Пользу. Готов обсуждать:Ваши вопросы - мои ответы.
С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   01.12.2017 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл сущего?» (Виктор Болгов -Железногорский)

Добрый вечер! Здоровья Вам!
Что такое полнейшая пустота? И стоит ли об этом?
Вы правы, что "Смерть без последующего рождения бессмысленна", а потому её нет как таковой.
Превосходная строчка "всё в живой природе создано для саморазвития, самопознания и самосовершенствования, с дальнейшим накоплением опыта и информации о себе в некой высшей субстанции". Вообще я очень рад Вам! Понимая, что Вы не знакомы с основами эзотерики, Вы очень грамотно рассуждаете!
Безусловно, что "СОЗДАТЕЛЬ, Совершенствуя Мир, совместно с Миром Совершенствуется САМ". Только здесь необходимо осознавать, что СОЗДАТЕЛЬ - Это ОСНОВА ТВОРЯЩАЯ, а всё Творящееся есть творения творящиеся ЕГО. Потому и Образуется каждый очередной раз МАТЕРИАЛЬНОЕ МИРОЗДАНИЕ (именуемое ДЕНЬ БРАМЫ), именно для творящихся творений, и ни для чего более! Отсюда очень просто понимать, что СМЫСЛ ЖИЗНИ - в Движении творения к ТВОРЦУ! Притом следует ещё понимать, что движение творения к ТВОРЦУ осуществляется наполнением творения МУДРОСТЬЮ ТВОРЦА. И ещё следует понимать, что творение ТВОРЦА как Матрёшка состоит не только из тела плотного физической плоти. Есть ещё тело чувств, которым мы обижаемся на оскорбления или радуемся всему красивому. Есть ещё тело мысли, которым мы выбираем в соответствии с развитостью наших мыслей. И так далее.

Надеюсь, что смог быть полезен Вам. С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   01.12.2017 01:55     Заявить о нарушении
Отличная рецензия!

Влад Тихонов   01.12.2017 08:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Влад! Спасибо Вам за отклик. Заходите ко мне на страничку.
С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   01.12.2017 23:31   Заявить о нарушении
Спасибо за столь содержательную рецензию! Рад знакомству с вами на просторах интернета. Насчёт знакомства или незнакомства с эзотерикой. Как же, как же - слышал, и почитываю и ролики смотрю с удовольствием. Кроме того и библию всю прочитал и много других книг и книжек, сочинённых в разные эпохи, разными людьми.
В них, в этих книгах, казалось бы всё уже сказано, зачем самому напрягать мозги, умничать, философствовать, взирая на высокие сферы со своей низкой колоколенки. Однако вот взираю, кручу в голове свои маленькие шарики-ролики. Понимаю - "СМЫСЛ ЖИЗНИ - в Движении творения к ТВОРЦУ!" и в тоже время думаю своё, а именно : "Знал бы кто о Творце , не создай Он человечество?" Так может быть,- создав первых людей по виду и подобию своему,- Творец сам себя создал? Много ли люди знают о самих себе? Познавая себя - познаем всю Вселенную, и Бога Творца создавшего всё мироздание, а с ним и себя?! При этом, - процесс созидания самого себя у Творца бесконечен.

Виктор Болгов -Железногорский   03.12.2017 05:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я тоже рад знакомству с Вами! И считаю, что устремляться в размышления благостные необходимо. Потому считаю, что не стоит говорить о низкой колоколенки. Может Ваша колоколенка кому-то или многим сверх необходима. Могу ли я воспользоваться перепиской для своей книги? Пожалуйста ответьте на этот вопрос. Также буду рад и Вашему комментарию, когда Вы заходите на страничку ко мне. Хотите ли Вы ознакомиться с работами моими?
С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   03.12.2017 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон - это тень?» (Татьяна Матвеева)

Здравствуйте. Когда мы здесь заснём в завершении своей здесь командировки, то вновь проснёмся ТАМ, откуда заснули Сюда.

Фаэдд   03.07.2016 10:25     Заявить о нарушении
Может и так.

Татьяна Матвеева   03.07.2016 10:34   Заявить о нарушении
Потянуло прочитать полностью Ваш рассказ. Спасибо, что поделились. Хочу предложить хотя бы три своих пояснения. Надеюсь, что это Вас не осердит.
Вы правы, подсознание хранит и знает все предыдущие воплощения, и закрыто оно, дабы не мешать сознанию расширяться в своей очередной командировке в Мире Плотном.
Когда уходят близкие души, мы не теряем частиц своей души, однако Вы правы, что очень тяжело, поскольку наработалась привычка ощущать энергетическое поле близкого.
Безусловно, пребывание в Мире Плотном зависит от каждой души лично, ведь у каждой души есть своё конкретное назначение, своя карма. Однако, тот, кто находясь в этом мире трудится Духовно: выстраивает себя Качествами Излучения, осознаёт, понимает, раскаивается, и Совершенствуясь, устремляется как творение к ТВОРЦУ, выражая Любовь к ОТЦУ нашему, имеет возможность во благо развития продолжить здесь своё пребывание.

С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   03.07.2016 11:04   Заявить о нарушении
"Однако, тот, кто находясь в этом мире трудится Духовно: выстраивает себя Качествами Излучения, осознаёт, понимает, раскаивается, и Совершенствуясь, устремляется как творение к ТВОРЦУ, выражая Любовь к ОТЦУ нашему, имеет возможность во благо развития продолжить здесь своё пребывание".
Вот не знаю. Если каждый приходит сюда с определённой целью, и эта цель - совершенствование, то откуда же берутся толпы чудовищ?

Татьяна Матвеева   04.07.2016 04:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Вы, наверное, не знаете и о том, что очень полезно при встрече здороваться. И, наверное, также не знаете, что и в электронном письме прочитывается то, как настроен человек, например, я с мыслями уважения и помощи к Вам, а Вы, наоборот, с высокомерием и пренебрежением ко мне.

А ответ на вопрос Ваш очень простой:
толпы, но не чудовищ, а развивающихся, а потому и имеющих каждый свой уровень сознания, или по-другому - состояние развитости. И здесь Вы правы, ибо кто-то ещё чудовищный, а кто-то уже не чудовищный, приходят в этот Мир, а многие и не подозревая, что приходят не развлекаться или оскорблять друг друга, а именно для того, чтобы, изменяясь благостно, становиться Совершеннее, Сердечнее, Добрее! И я бесконечно этого хочу и для нас с Вами!

В прошлый раз я забыл Вам написать, о том, что и Ад и РАЙ, обязательнейшим образом ЕСТЬ. АД для не совершенствующихся, для паразитирующих и разрушающих. Именно такие души, нагрузившие себя потребностью ко всему грузному, грубому и тяжёлому, якорем падают в эти измерения.
А в ВЫСШИЕ МИРЫ поднимаются те, которые устремляются к ТВОРЦУ, повышая свою частоту вибраций. Ибо в ВЫСШИХ МИРАХ скорость Существования много большая, а потому и многократно более яркая. И по этой же причине невидимая для всех тех, у кого скорость существования более низкая. Вспомните работающий вентилятор. В ТЕ Миры Восходить возможно только тогда и тем, кто искоренил в себе недовольства, злобу, ненависть и прочие низко человеческие качества. Иначе не пройти!

А потому в ВЕЧНОСТЬ Воспарают не потому что, кто-то об этом сказал, а лишь освободившие себя ото всего временного, не говоря уже о любом наличии личного блага, которое, несомненно, имеет отношение только к состоянию иллюзий.
Так что сюда, в Мир Плотный ещё долго придётся приходить и трудиться, причём трудиться с самыми благостными мыслями и настроем.

Фаэдд   04.07.2016 13:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я вначале тоже здоровалась, но потом обратила внимание. что на сайте это просто не принято. Здороваются редко, да и то те, кто тесно общаются. Хотя тоже не всегда. "Здравствуйте" здесь большая редкость. В личной переписке приветствие - норма этикета, но на социальном сайте - это не обязательное условие.
"...толпы, но не чудовищ, а развивающихся, а потому и имеющих каждый свой уровень сознания, или по-другому - состояние развитости".
Мне никогда не постичь сих тонкостей: почему и для чего в наш мир приходят те "развивающиеся", которые от убийства испытывают наслаждение? Неужели душа изначально настолько черна, коли творит такое непотребство? Зачем среди нас бродят исчадия ада? Почему такое в принципе возможно? Если ещё существует и АД, то что же тогда такое наша земная жизнь? При всём том ужасе, что мы имеем, включая катаклизмы, смертельные болезни, войны и эпидемии, мы ещё и умудряемся внести свою толику мерзостей.
Если иной мир и существует, то Земля - низшая из низших ступеней.

Татьяна Матвеева   04.07.2016 14:53   Заявить о нарушении
Очень рад Вашему приветствию! Спасибо! Да, теперь к огромному огорчению принимаются всё более и более ущербные этически отношения между людьми. Культура со времён разрушения СССР очень сильно упала. Однако ведь тот, кто не желает сам падать на уровень ниже, как говорится городской канализации, не соглашается с потоком разлагающимся, не крякает и не квакает, не переходит на мат и криминальный жаргон, не насыщает свою речь неоправданными англоязычными словами для русского языка.

Пожалуйста, не ставьте себе шлагбаум в Ваших постижениях! Всё способно изучать, осознавать и понимать!

Отвечать на Ваши вопросы - значит пересказать свои книги. Душа изначально не черна, но пуста. В процессе расширения себя, она делает выбор, а зачастую получается, что выбор то основывается на страхе и личном благе. Дорастающие к пониманию этого уже много более другие. Мне тоже очень не хочется воспринимать всё подобное негативное и грязное, однако без осознания сути развития движения нет и для таких как Вы и я.

При условии, что Вам трепетно и потребно, я могу выслать Вам на имейл свою новую книгу. Её на сайте ещё нет. Напишите мне в рубрику письмо автору, при условии, что желаете её получить.

А Матушку Землюшку не обижайте! Она великая Жертва РАЗВИТИЮ людей, Являющая Служение ТВОРЦУ! А потому Она есть КУЗНИЦА ДУХА для мира развития.

Фаэдд   04.07.2016 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангел-спасатель» (Елена Большакова 2)

Добрый день. Да, вот так незримо, Приходит Помощь каждой душе. И люди даже не догадываются о том, что в моменты необходимости, к каждому на помощь Приходит ОТЕЦ, через каждого из нас.

Фаэдд   02.07.2016 13:03     Заявить о нарушении
Семнадцать Добрых дней уж минуло, Фаэдд.
Их, солнечных, и дальше Вам желаю.
Рассказ - тогда - вела "О преломленье сред".
Теперь - в ответ Вам - РАдостно киваю...

Елена Большакова 2   17.07.2016 12:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Это очень здорово, когда люди понимают друг друга! ЛЮБОВЬ ВЫСШАЯ не кричит, не заявляет о себе, но Сердечно ЛЮБИТ. Она почти всегда незрима, однако зрячие Сердцем ЕЁ знают! Множество Счастливых дней Вам!

Фаэдд   21.07.2016 21:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гори, олимпийский, российский огонь!» (Елена Большакова 2)

Здравствуйте! А если укрупнить триединство: Учитель - ТВОРЕЦ - душа?! А потому, если ещё и понять, что ВСЁ - Абсолютно ЕДИНО!!!
Вот потому мне нестерпимо по-настоящему хочется, чтобы РОССИЮШКА Обожествилась Духовно и ВОССИЯЛА!!! Чтобы Воссияла с Великой Мыслью для всего человечества в Любви к БОГУ, и Повела к ОТЦУ НАШЕМУ всё человечество. Ибо ведь понятно, что человечество Планеты - это единый организм развивающихся на Ней душ. И что потому в отдельности не совершится счастье, например, только у почек, или только у сердца.
ОБЩАЯ РАДОСТЬ - это Здоровье всего организма!
Творческих успехов Вам, дорогая Еленушка! С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   07.04.2016 23:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Фаэдд! Я имя-отчество предстАвлю:
В поле уважения оно.
Ваше "Воссияй!" в своё заглавие поставлю,
Взгляд олимпиоников сияющим представлю...
Как же это близко и "рАднО"!

Ну-ка, поглядим, что у стажёра получилось:
Вспомним антидопинговый бум.
Горюшко у многих в эту пору приключилось.
"Лихо" на безвинных - большей частью, ополчилось.
Бьёт, не соревнуясь, скудный ум...

В этих обстоятельствах темно невероятно.
Как зерно победное взрастить?!
Так, как Вы советуете: просто и понятно!
"Юшку нам пустили " - мотивировали внятно -
ДУШУ рАссиянскую рАстить!

Новый рубикон, а ты, и впрямь, не за горами. -
Море Олимпийского огня.
Вспыхнет в наших душах вдохновляющее пламя:
С нами - Бог, Отечество! Любовь и Радость - с нами!
Шквал в душе рАдится у меня!

"Санкции " - долой! Прочь, недоверчивое мнение!
К бою, воссиявшая Душа!
Пусть - победоносно - наступает миг Творения,
Тренера – спортсмена – Абсолюта единение,
Рамки устаревшие кроша!)))

Елена Большакова 2   09.04.2016 02:50   Заявить о нарушении
Спасибо за радостные, тёплые, душевные стихи! Пожалуйста, если могу быть Вам полезен, спрашивайте. С уважением и благодарностью!

Фаэдд   12.04.2016 03:44   Заявить о нарушении
Тепло - категория верная! Обласкана Вашим теплом,
И я задержусь здесь, наверное: привычка оставлена скверная -
По думам идти напролом!)))

Елена Большакова 2   16.04.2016 03:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «отсутствие денег - естъ рабство...» (Ниан Юрис)

Здравствуйте! В Индии, как я успел заметить, никто никого не презирает: ни денежные неимущих, ни неимущие денежных. Так происходит потому, что в Индии люди живут Любовью к БОГУ, понимая, что у каждого своя задача (карма), что задачу эту необходимо решать, ибо она дана, как строительство себя (сознания).

Потому отсутствие денег или наличие их - есть карма, и ещё следует хорошенечко поразмыслить о том, чья карма тяжелее! Далеко не все индийцы могут позволить себе съездить в Россию, однако большинство из них живёт более счастливо и независимо от денег. Необходимо учиться всему, в том числе быть свободным от денег.
С уважением к Вам, Фаэдд.

Фаэдд   22.02.2016 00:23     Заявить о нарушении
COrJlaCEH :)

Ниан Юрис   29.01.2018 05:34   Заявить о нарушении