Ангел-спасатель

Елена Большакова 2
С ангелами мы все периодически встречаемся. Только не похожи они на тех, что глядят на нас с лубочных картинок …
       Хороша солёная морская водица! Легко ей держать на поверхности наши тела, даже, если плавают они стилем «топор». Ощущая себя «резвым дельфином», ты совершенно теряешь бдительность, и природа-мать вынуждена легким шлепком возвращать тебя из рыб в человеки. – Не забалуешь!…

      Неделю я пафосно купалась с ребятишками в полосе прибоя, и, наконец, обрела уверенность опытного пловца. Погода немного испортилась, но на отдыхающих это никак не подействовало. Беззаботные дети кувыркались в волнах весёлыми рыбками, взрослые и вовсе вытворяли с водной стихией что-то невообразимое, ныряя и качаясь на пенных гребнях. И я почувствовала азарт, "оседлав" такую волну. Могучий вал неожиданно повлек меня прочь от берега. Не успев испугаться, я подумала: "Сейчас прибой должен вернуть меня назад!"    
      Не тут-то было.
      Я отчаянно гребла, но волна то заставляла меня бегать по дну, то накрывала с головой, то крутила в бешеном вихре. Она играла со мной и не хотела отдавать меня земле. Сил совсем не осталось. Нахлебавшись солёной воды, я почувствовала себя утонувшей.
      Мой полный отчаянья взгляд упирался в бескрайнюю, как мне показалось, зелёную пелену ...
      Дальше всё происходило, словно во сне: вдруг я увидела протянутую ко мне огромную зелёную руку и ухватилась за неё, как за соломинку.
          Неправдоподобно большая рука зелёного ангела рывком подтянула меня к берегу, от  которого я и была-то всего "в двух шагах".

- Тётенька, - спросила "святая сущность" встревоженным детским голоском, - Вам плохо?
- Я ничего не вижу...
- Сейчас... - С этими словами девочка-подросток осторожно убрала с моих очков повисший на них и заслонявший мне Белый свет... полупрозрачный светло-салатовый пласт хорошо известной нам водоросли ламинарии...




....
      Выразительное фото из Интернета. Благодарю автора.