Ыскер Ывин - полученные рецензии

Рецензия на «Объясните тупому человеку...» (Ыскер Ывин)

И что тут непонятного? Движение Луны хорошо изучено еще с давних времен, еще в древнем Египте.
Тогда жрецы настолько точно могли высчитать его повторяющиеся движения САРОС, что были способны до минуты предсказать солнечные затмения и собирали толпы невежд, чтобы показать им свое "могущество". Время прошли, а люди - не изменились?

Николай Кладов   26.08.2019 09:46     Заявить о нарушении
Речь в общем-то идёт о системе движений планет Коперника, который мной отвергается. Жрецы бы тоже отвергли...

Ыскер Ывин   26.08.2019 11:04   Заявить о нарушении
А что неправильного в системе движения планет по Копернику, конкретно?

Николай Кладов   26.08.2019 11:07   Заявить о нарушении
Луны нет, иначе Коперник оставил свою систему...

Ыскер Ывин   26.08.2019 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опровержение Коперника» (Ыскер Ывин)

Автор не мог бы яснее изложить свои претензии к Системе Коперника.
Напоминаю, что в его системе координат Луны,вообще - НЕТ!!!

Николай Кладов   26.08.2019 09:39     Заявить о нарушении
Нет луны? Спасибо, но это тоже отвержение Коперника. Луна есть спутник Земли. Или космология зашла так далеко, что оставила свои зады в прошлом?

С уважением

Ыскер Ывин   26.08.2019 11:06   Заявить о нарушении
Луна. по системе Коперника - не учитывается.
Там речь идет только о движении планет.
А спутники или движение спутников - не учитывается,
Поэтому их, как бы нет.

Николай Кладов   26.08.2019 11:09   Заявить о нарушении
спасибо, прочитал

Ыскер Ывин   26.08.2019 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фашистская организация в Правительстве РФ» (Ыскер Ывин)

...А в ответ Министерство Здравоохранения прислало письмо с просьбой предоставить доступ к базам данных всех правонарушителей (а к ФСИН - к базам данных всех осужденных и отбывающих наказание...), в виду чего те стали искать кандидатов в собственные экспертные сообщества по данным запросам-вопросам...

Я хорошо разбираюсь в министерских циркулярах, и могу сразу сказать, чем ВСЁ ЭТО закончится: созданием нового департамента (этакого полу- или между- министерства по делам НАЛ {неадекватных личностей}, медицинско-полицейского профиля, как понятно), где будут заправлять всем гуманисты в белых халатах с пришитыми поверх них погонами, ...и судом, увы, ЭТО ВСЁ не окончится

Олег Алексеевич Шарышев   04.04.2019 02:59     Заявить о нарушении
спасибо, прочитал

Под колёсами гибнут намного чаще, чем от рук пользователей служб психического здоровья, ибо пользователи эти так и так под надзором. Теперь что? Контроль над надзором, надзор над контролем и так до умопомрачения органов?

с уважением

Ыскер Ывин   04.04.2019 03:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время и бытие как единое» (Ыскер Ывин)

Единственное, что согласуется со здравым рассуждением понимания и смысла и сути вещей как они есть, для чего они есть и почему они есть в вашей миниатюре это фраза: "Итак, незыблемое настоящее есть объективное мгновение, которое узнается субъективным настоящим личного мгновения"
То есть вы признаёте суперпозицию единственной реальной реальностью, чему противоречить невозможно. Но нюанс в том, что восприятие и все виды материальности есть совершенно несостыкуемыми понятиями, то есть точка просмотра никаким образом не может находиться в поле просмотра, она не часть просмотра, что сложно оспорить, они явления совершенно разного порядка. Говоря проще, восприятия нет в материальном мире, оно не более как фиксирует некие значения на сенсорных приёмниках, значения, которые и можно понимать как длительность, что и делается, но, тем не менее, самой длительности как самостоятельной категории, но не условного договорного понятия, нет и быть не может. То есть вы выводите определения живого и мёртвого времени исходя из понятийных обозначений, исходя, попросту говоря, из химеры, которой в материальном мире нет, но есть лишь в непрерывности линии последовательности суперпозиций.
Относительно пространства также можно выявить не более как понятийную условность, основанную на тех же принципах что и договорное понятие времени. Согласитесь, частность и цельность вещи разные, поэтому материальность собственного тела, включающая те же самые сенсоры восприятия никак не констатирует до аксиоматического уровня материальность микро и макро миров, которые не могут просматриваться здесь и сейчас посредством сенсорных полей того же самого тела, от которого деться некуда и которое, в виде системы сенсоров, единственный гарант самой материальности.
В этой рецензии абсолютно абстрагированные рассуждения, не использующие бессмысленные термины быта, здесь речь идёт о бытие как оно есть безусловно и действительно, исключая по возможности смысловые помехи синтаксиса и артикуляции.

Ева София Байрон   23.01.2018 15:11     Заявить о нарушении
прочитал, спасибо

Ыскер Ывин   24.01.2018 02:02   Заявить о нарушении
Ева София Браун.
Увы, именно грубоватость высказывания обычно подчеркивает его искренность.
Так вот, черт возьми, как мне нравится, как Вы пишете.
Кажется, что лабиринт слов, но на самом деле всегда - путеводная нить истины.
Это восхищает.
А еще восхищает то, что Вы понимаете, о чем говорю я, без лишних уточнений.

Анна Гриневская   04.04.2019 06:24   Заявить о нарушении
Ой, Байрон. Простите, я увлеклась своими мыслями прежде, чем написала Ваше имя полностью. Отсюда эта механическая ошибка.

Анна Гриневская   04.04.2019 06:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время и бытие как единое» (Ыскер Ывин)

Во-первых, бытие поставлено в отношение ко времени не абстрактно-философскому, но конкретно-историческому - человеческому бытию в мире. Примерно то же самое имел в виду Хайдеггер в работе "Бытие и время", рассуждая о Дазайн.

Во-вторых, от дихотомии не уйти (как нельзя уйти от дихотомии времени и пространства), и это дихотомия единства мер того, что называете бытиевремя:

1.время-бытие
2.бытие-время

1. время-бытие есть время в отношении к мерам бытия. Таково, например, отношение человек к общественной истории, то есть истории Другого: историческое время может быть рассмотрено как последовательный генезис неких важных для человеческого бытия нравственных принципов, как генезис его познания, когда в определенной смысловой последовательности возникала система ценностей (и антиценностей) и усложняющаяся картина мира, определяющая язык понятийности

2. бытие-время есть бытие в отношении к мерам времени. Таково, например, отношение человека в своему собственному бытию в мире: чело-век есть чело (лицо) века - именно время общественной истории ставит человеку свои задачи, критерии и ценности (а также антиценности) и потому: "какое время на дворе- таков мессия"

Итак, единство здесь есть динамика: бытие не есть время, время не есть бытие, но бытие людей обытийствует время истории общества, а время жизни человека овременяет его земное бытие

Дмитриев   07.10.2017 20:19     Заявить о нарушении
прочитал, спасибо

Ыскер Ывин   07.10.2017 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кратчайший путь по кривой» (Ыскер Ывин)

Что нам стоит - дом построить: нарисуем - будем жить. (с)

Луну мы видим не под таким ракурсом (углом), под каким его освещает и "видит" Солнце. Вот нам и кажется, что Солнце освещает Луну чуть-чуть не от туда.

Виктор Бабинцев   17.09.2017 10:32     Заявить о нарушении
прочитал, спасибо

Ыскер Ывин   17.09.2017 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ересиарх» (Ыскер Ывин)

Учение о Царстве Божием на земле

Становится понятным, что о Царстве Божием на земле не стоит говорить в духе эвдемонизма, но в духе сотериологии. Центральным моментом СОТЕРИОЛОГИИ является представление о тяжком последствии для всего человечества грехопадения первых людей — Адама и Евы.

Первородный грех столь тяжек, что избавить от него людей смогла только жертва, когда Бог Отец сознательно обрек на смерть своего Сына.

Именно эта искупительная жертва, по христианскому вероучению, восстановила утраченную связь Бога с людьми, уверовавшими в Иисуса Христа, и открыла им путь к спасению.

Ыскер Ывин   06.01.2017 08:48     Заявить о нарушении