Преодолеть и это...

Ыскер Ывин
«Или не знаете, что неправедные
Царства Божия не наследуют»? –
1-е коринфянам гл.6 стих 9

Ко мне обратилась прихожанка нашего храма, Светлана. Муж – гомосексуален. Он судится за изнасилование 12-летнего мальчика. Он любит одного из своих детей, другого же бьёт. Фотиния просит помолиться за мужа, Александра. Каково же отношение верующих к такому брату по вере? Ответ, более чем, ясен. Верующие осуждают не только за акт насилия, но и нетрадиционную половую ориентацию порицают.

Теперь стало ясно, что это от рабства роду. Противное семье осуждается. Эпиграф имеет отношение к проблеме.

Малакии тоже не наследуют бессмертие. Чтобы иметь право судить Александра, мне надо выразить своё отношение к полу. Мне необходимо преодолеть себя…

Я малакия. Случилось это в детстве, когда меня старшие ребята, друзья, втянули в осуждаемое церковью. Исповедание в зрелом возрасте не помогло преодолеть «грех», я остаюсь малакием.

Кто понимает меня, должны понять, что Александра необходимо наказать за насилие, а в остальном не осуждать, ибо то – естественное состояние, которое защищено Господом.

«И такими были некоторые из вас, но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего». - 1-е коринфянам гл.6 стих 11

Аминь.

22.07.2021 Дубна, брат Леонид, с уважением