Сергей 61 - полученные рецензии

Рецензия на «Любовь к ближнему» (Сергей 61)

Действительный единый Богочеловеческий организм, нельзя разделить на самостоятельные части, это приводит к смерти обоих.
----------------------
В этом организме всё человечество (Адам, ВсеЧеловек). Именно потому и =возлюби ближнего твоего, как самого себя.=
Ближний это всё же каждый, с кем так или иначе вступаешь в отношения. И эти отношения могут быть только отношениями любви. Иначе - смерть.
"Такая Любовь, обращённая к ближнему ищет в нем Христа, а не просто человека по плоти. Эта любовь принимает несовершенство человека как неизбежный факт, но верит в возможность единства с Богом в Любви." - даже не верит, а знает неизбежность этого единства, за которым и "спрятана" вечность...

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.09.2019 16:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровение и Голгофа» (Сергей 61)

нет другой возможности освободится от греха как вознести себя с ним в объятиях на крест и прибить коваными гвоздями закона все плотское на самом видном месте, в самом центре внимания сознания.
----------------------------
чудесный образ, сильный и верный... Спасибо.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.09.2019 15:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода» (Сергей 61)

Закон Свободы прост и справедлив 😊 =по вере вашей да будет вам=

///////////////////////////////
Но христианскую идею единства человека основанную на безусловном Божественном знании во Христе победить нельзя, также, как и распятого Бога в Его неизбежном Воскресении.
---------------------------------
Попискиваю от восторга 😊
Никак не поймут выбравшие "кровь на нас и на детях наших" что вечное - неизбежно.
Никакой крови не хватит, чтобы залить безконечное.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.09.2019 15:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «О молитве» (Сергей 61)

когда “не я живу, но живёт во мне Христос.” об этом христианин должен просить Бога в молитве,
-----------------------------
Это самое главное в молитве - отдача нашей любви.
Думай во мне, говори во мне, делай во мне. Живи во мне. Меня нет - есть только Ты и =воля Твоя=.

/////////////////////////////
Сознание христианина окружает просвеченный Божественным Светом “мрак где Бог”, попадая в который душа христианина светит отраженным серебристым светом. Этот “мрак” есть как бы чёрное, бездонное зеркало Божественных вод, сквозь которое Око Бога смотрит на душу внутри сознания христианина. Над головой Око Отца предстает в виде Ангела хранителя и в молитве надо удерживать внимание на Нем, тогда сознание внутри как бы расширится, руки обретут лёгкость крыльев, и христианин будет переживать чувство полета в великом безмолвии Отца.
-----------------------------
Ни в коем случае не стоит следовать таким и только таким "видениям". Вообще стремление к видениям - это самоделки под Дух, но не Дух Истины. Здесь тонко и рвётся... "и только в служении Всеобщему христианин обретёт все остальное как следствие."

Спасибо.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.09.2019 15:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сериальные христиане» (Сергей 61)

- Держи ум свой во аде и не отчаивайся. -говорит Старец Силуан Афонский.

Ваня Сталкер   16.09.2019 14:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Переход к опыту» (Сергей 61)

"Только Христос может идти по этим буквенным водам и не тонуть в них, и Петр не тонет только потому, что смотрит на Христа."
-----------------------------------
Спасибо за понимание...

Ваня Сталкер   13.09.2019 09:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «От противоречия к Истине» (Сергей 61)

Какое отношение христианство может иметь к Христу, а равно и Христос к христианству???
Иисус прямым текстом сказал: "Я послан только к погибшим овцам Дома Израилева" Мф.15.24. За два истекших тысячелетия не нашлось человека, который ответил бы на вопросы:
1.Кто эти овцы?
2.Сколько их?
3.Когда они погибли?
4.Отчего они погибли?
5.Почему Он послан только к ним?
6.А как же христиане и другие религиозники, сами себя считающие верующими?

Максим Соловский   08.09.2019 09:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как быть со святостью и совершенством?» (Сергей 61)

Верный.
Вопрос.
Но "срез" сути.
Поэтому бес-пользы.
Есть информация, что ранее существовало 8 типов существ похожих внешне на "человека", но разных по сути (Аз, Человек, людына, смерд, нежить, нелюдь, бес, кощей).
И каждый тип имел свои характеристики и свойства, с пределами.
И это было известно.
И каждый тип занимал своё место и имел свои ресурсы.
Когда об этом забыли, то это и явилось, что История мира сего закончилась.
Но только для Азов, Человеков и людын (которых сохранилось ещё много среди русских), так как их ресурсами пользуются бес-контрольно дальше нежить, нелюди, бесы и кощеи.
И потому сегодня не до Святости, Истины и Правды.
Если не научимся определять нечисть и отделять её, то кирдык всем...



Солнца Г.И.   07.09.2019 18:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «От противоречия к Истине» (Сергей 61)

После утверждения автором ложного догмата "божественного" Триединства дальше можно уже не читать, поскольку непреходящая Истина Божия не может быть устроена на зыбком фундаменте лжи человеческой.

Вообще, когда встречаешь архисложные для понимания толкования аспектов христианства, претендующие якобы на особую духовность, - нужно знать одно универсальное правило: Бог никогда не принуждает нас к познанию самого Себя через эквилибристику нашего интеллекта, но всегда апеллирует к душе и духу человека, которые есть Образ и Подобие Отца.
Потому что интеллект, - свойство приобретенное и не во всех людях он развит; а душа и дух есть качества ВРОЖДЕННЫЕ.

И потому Христос говорил к разношерстной аудитории, где были и простые рыбаки, и высокоинтеллектуальные фарисеи, всегда ПРОСТО И ЯСНО, - но именно в этой простоте скрывалась бездна мудрости Божией, которой так недостает всем современным проповедникам "истины"...

"Господь знает умствования мудрецов, что они суетны."

Точнее не скажешь.)

Соль Земли   07.09.2019 15:05     Заявить о нарушении
"Христос говорил к разношерстной аудитории, где были и простые рыбаки, и высокоинтеллектуальные фарисеи, всегда ПРОСТО И ЯСНО" - но так уж и просто и ясно? Например, за два истекших тысячелетий ни один человек на земле не смог понять смысла наставления: «Если ПРЕБУДЕТЕ в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" Ин.8.31-32. Ни один христианин не ПРЕБЫВАЕТ в Его Слове, потому не является Его учеником, не познал Истину и не стал свободным.

Максим Соловский   08.09.2019 09:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сознание христианина» (Сергей 61)

Путь к Богу для христианина имеет конец во Христе, а точнее в единстве с Ним в Духе и никак иначе.
--------------------------
=И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам (языкам); и тогда придет конец.=
Этот "конец" и есть начало новой, вечной Жизни - безграничной и вечной Цивилизации Человеков.

//////////////////////////
Возьмём простое отношение "я" и мира. Мир есть для сознания потому, что есть я, и всё существование объективного мира вовне и независимо от меня, получает бытие через меня.
-------------------------
Цивилизация - сеющее семя по роду и по подобию её и приносящее по роду своему плод, в котором семя его...
И это относится к "любому миру", как миру сему, так и Миру Христа.
Разница "небольшая":
- мир сей создаётся для власти над другими и потребления бытия, приводя неизбежно бытие в прах. =отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина=. Мир сей побеждён Иисусом. Не будем говорить о покойнике...😊
- Мир Христов сотворён для власти над собой и со-творяет гармонию вечного бытия в любви, милосердии, жертвенности, прощении, красоте, совершенстве, правде... =праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек=

//////////////////////////
Своим бытием как христианина я удостоверяю, что мир существует как конечный, но действительность он имеет только в Боге и через Него. Для христианина Истина мира во Христе. Но даже Бог существует для моего сознания потому, что есть я. Я удостоверяю Его всеобщее бытие своим существованием. Без меня, как христианина потерявшего свою душу во Христе, Бог не имеет действительного бытия, потому что в Своей действительности Он не есть абстракция или приведение носимое ветром. Именно во мне, как христианине, Он доходит до Своей действительной конкретности Духа во Христе. Это происходит с каждым христианином, если только в нем жив Дух Божий. Вне Бога я, как христианин не имею действительного бытия. Только во Христе я имею действительное бытие в Воскресении, поэтому наличие в христианине Божественного Духа делает христианина действительным всеобщим Человеком, воплотившим смысл Творения в Духе и Истине.
--------------------------
Как-то несколько сложновато звучит.
Что есть "действительность", "действительное бытие"?
Вот как пишет архимандрит Софроний (Сахаров):
"Я исхожу из Откровения: Человек создан «по образу и по подобию Бога» (Быт.1:36). Отсюда следует, что человек наделен потенциально возможностью достигнуть подобия своему Творцу; что в самой природе человека заложена идея Абсолютного Существа, так, что когда Бог Вседержитель входит в общение с духом человека, то сей последний может «узнать» Его, ибо Он родствен ему. Вводимый в сферу Ума Бога-Творца, тварный дух человека начинает видеть Бога «как Он есть» в Самом Себе (1Ин.3:2). Я избегаю сказать – наш ум, – чтобы не породить недоразумения, приняв за ум – рассудок.
Мы созданы «по образу» Бога: Он является нам как Бог любви, и мы живем Его внутри нас как абсолютную гармонию, и начинаем «поклоняться Отцу в духе и истине». Все создано Его волею, Его мыслию. Он мыслит мир, и Его творческое мышление становится тварным бытием. Не материя, но мышление Бога-Творца первично. Так мы живем сей мир не только чрез призму экспериментального знания, но и в Духе созерцаем его иным образом (Евр.11:1–3).
Но что происходит с человеком, принесшим покаяние в плаче? Он живет Истину не как результат своих размышлений, но как «состояние» своего духа, данное ему Духом Божиим. «Состояние» – есть факт бытия, из которого и самая наша мысль схватывает свойственным ей образом разумение Истины. Опять-таки не в процессе демонстративного мышления, но как интуитивное проникновение или констатация факта, как познание Божественного Бытия, к нам от Бога снисходящее. Так подлинно «верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом» (1Ин.5:10).
Предмет, о котором я беспомощно пытаюсь лепетать – Живая Истина; она не похожа ни на научные, ни на философские истины. Открывающаяся нам Истина идет безмерно далее рассудочных спекуляций. Она не есть некая отвлеченная формула нашего логического мышления; ни некое математическое уравнение, но Персона. Прежде всего это Сущий «от начала», т.е. безначальный Бог – Святая Троица: Отец, Сын и Дух Святой. Но наш логический рассудок неспособен следовать за реальным Бытием Бога со своими понятиями. Например: мы живем Отца, как абсолютную Истину. И Сын также есть абсолютная Истина. То же и Святой Дух – абсолютная Истина. Но Истина Единая, а не три абсолютных истины. Как Един Бог и Он же Троица Лиц.
В своем финальном осуществлении и Человек должен стать Единым Человеком во множестве ипостасей.
Человек по естеству, задуманному Богом в творческом акте, – единое, многоипостасное бытие."
Благословений нам.

Ваня Сталкер   06.09.2019 19:08     Заявить о нарушении