Алина Асанга - полученные рецензии

Рецензия на «Танец и взгляд» (Алина Асанга)

Интересно,спасибо.

Дамира Кулумбетова   26.01.2018 00:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фрагмент 28» (Алина Асанга)

Мне нравится Ваш стиль, лаконичный, грамотный. С непривычки стопорюсь на слишком длинных умных словах, но именно они добавляют тексту оттенок путаницы. Ловлю себя на подобных вопросах и потому - тема мне близка, спасибо.

Кессиди Хоуп   08.08.2016 07:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Опавшие листья» (Алина Асанга)

Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного Конкурса. Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/06/11/189

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   18.07.2010 16:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «5 Дикое пламя» (Алина Асанга)

Типичный, неимоверно скучный текст со всеми этими Важными Словами и Мэрисью в качестве героя.

Григорий Дерябин   12.07.2010 16:43     Заявить о нарушении
Рада, что Вам не понравилось ))))

Алина Асанга   13.07.2010 00:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде и неправде в писательстве» (Алина Асанга)

По прочтении Вашего текста, Алина, подумал:
а ведь тот Объявитель Результатов Литпремий, возможно, и не преувеличивал ничего….

Не удивлюсь, если и впрямь сейчас пишут только о своей любимой персоне.
«Как он вставал, как он ложился, как свет в глазах его двоился и как раздваивался в нём».
Куда сходил, о чём подумал…. Где пообедал. Что купил.

Конечно же, Составляющий Текст видит всё (и старается передать другим) через себя.
Вопрос в том только: сделал ли он из себя ту среду, через которую смотрят («the medium through which we look») или остался (в ярком Вашем выражении) «мясорубкой».

Больше того: и увидеть-то невозможно то, что сам не прочувствовал. Сытый голодного не разумеет. Какая у тебя может быть эмпатия с тем, кто несёт что-то тяжелое… если ты сам ничего тяжелее ложки (или члена ) не поднимал(а)?!

И ещё дальше: то, что ты осознал – только в некоторое лишь мере твоё.
Оно – синтез таинственный. И выросло из диалогов, из переходов логосов через пространство и время.
Ибо ты стоишь на плечах тех, с кем ты беседовал, и прямо и опосредованно.
И, если ты здесь всерьёз, то ты сейчас – часть того Продвижения, и не абы какая, а та, что the spearhead. Или the cutting edge.

Но можно и проще. Будь проще!
Зачем забивать полушария знанием многого, от которого «много печали»?
«Бывать надо только там, где нужно и с теми, с кем нужно».
Вот и приложится к тебе, в назначенный час, литературная премия!

Как-то открыл ссылку и был на сайте для ХОККУ.
Читаю такое: «Выспалась.» (Это первая строчка. Ещё надо две. И они были. Не помню, про что. Может быть, автор выпила кофе. А потом посмотрела в окно.)

Вот это – о себе. В чистом виде, наичистейшем.

Сергей Карев   06.07.2009 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за столь развёрнутый отзыв.
В принципе, на мой взгляд, на эмпатию претендовать для автора будет несколько не скромным действом, думаю, можно и герменевтическим "предпониманием" обойтись )).

И момент благодарности генезису литературы, который является частью общего культурного наследия, тоже нельзя сбрасывать со счетов. Однако же, автор выращенный в лоне этой самой культуры, зачастую воспринимает её феномены априори, то есть совершенно естественно, отсюда и его невнимательность к тому, чему ему надлежит быть благодарным.

Относительно простоты, то тут, извините, дело личного вкуса. Вот, к примеру, чтобы писать те самые хокку, нужно быть весьма одарённым существом, чтобы в столь малой форме просто и изящно отразить глубокий смысл.
Я, например, хокку не пишу, полагая, что способности мои лучше выразимы по средствам сложных построений текста. У вас, я смотрю, тоже свой стиль выражения имеется....

С уважением

Алина Асанга   06.07.2009 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде и неправде в писательстве» (Алина Асанга)

Уважаемая Алина,
не надо сожалеть о том, что вы находитесь вдалеке от «главных литературных магистралей». Это прекрасно. Как известно, все великие произведения были написаны в стороне от проторенных дорог, кишащих посредственностями, облаченными в униформу литературных мэтров, о которых вы так правдиво пишите в вашей немного грустной статье. Не мной замечено, но сила, питающая крупного писателя, заключается в том, что он пишет для себя; и только бездарности пишут для других.
С уважением

Владимир Руссь   06.07.2009 10:40     Заявить о нарушении
Думаю, в основном для других и о других пишут критики ))))

Алина Асанга   06.07.2009 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпилог» (Алина Асанга)

Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас среди участников конкурса повестей и романов:
http://proza.ru/2009/05/30/739
Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   31.05.2009 20:35     Заявить о нарушении