Андрей Погребной - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Время меняет правила, к счастью. Я уж более 8 лет не контролирую полосу, например. Экипажам позволительно принимать решения в многих ситуациях, мы не вмешиваемся. Увидел ВПП - садись, я в инспекцию сообщать не обязан.
Проблема сейчас в другом. Кадры. И у нас, и у пилотов. Отсутствие предполетной подготовки. Она производится в кабине. Про предварительную в эскадрилье я уж не говорю. На нашем аэродроме большая половина рейсов оборотные. Где там готовиться, забить бы в комп обратный полет. А список отложенных неисправностей? Он очень большой. Много проблем. Были они и раньше, конечно, но одно выручало тогда - опыт КВС, их налет и освоенные типы.
Что-то я ворчу, по-стариковски)))
Думаю, что небо нас не отпустит, однако))) Посмотрите у меня "Дядя Степа и вертолет"
Владимир Лыгин 17.02.2020 16:33 Заявить о нарушении
Без этого нельзя. Спасибо.
Владимир Лыгин 14.02.2020 09:21 Заявить о нарушении
Все верно. правильно нас ветераны учили. Спасибо.
Владимир Лыгин 13.02.2020 20:07 Заявить о нарушении
С удовольствием продолжаю читать Ваши произведения. Калининград, так понимаю.
Владимир Лыгин 02.09.2019 13:15 Заявить о нарушении
В небе можно заблудиться, а вот умудриться на ВПП заблудиться, как я один раз, это надо ухитриться))) Правда туман был менее 100))) Спасибо! Рад знакомству.
Владимир Лыгин 01.09.2019 20:55 Заявить о нарушении
Андрей Погребной 13.02.2020 15:06 Заявить о нарушении
Уважаемый, Андрей!
С удовольствием читаю Ваши "опусы". Хоть и разная Авиация, но атмосфера, ощущения, проблемы и мысли примерно те же. Что-то близкое и родное. Сейчас это всё как из другой жизни... Спасибо!
С уважением
Геннадий Чергизов 06.08.2019 20:58 Заявить о нарушении
Уважаемый, Андрей! Хорошо написано, авиационный дух чуется. Аж аэродромом пахнет!
С уважением
Геннадий Чергизов 29.07.2019 07:36 Заявить о нарушении
Андрей Погребной 13.02.2020 13:51 Заявить о нарушении
Добрый день, Андрей!
Интересно читать о лётной жизни коллег и вдвойне интересно о "бомбёрской"... Многое не так, как у истребителей. Пришлось в своё время в Спасске соседствовать с разведчиками Ту-16, но их всё-равно называли "бомбёрами". Смотрел я на эту "Тушу" и думал - "Как они его тягают?!"...
С наилучшими пожеланиями и Уважением...
Геннадий Чергизов 25.07.2019 21:52 Заявить о нарушении
Очень интересно. Но вопросов возникло много. Я начал летать в начале восьмидесятых и всегда считал эти годы самыми спокойными с счастливыми в отечественной авиации. Множество происшествий и предпосылок сначала вызвали недоумение, потом раздражение, но обдумав, как следует, я решил, что вижу авиацию того времени из своей кабины и не более. Мне наверное повезло и не пришлось быть свидетелем многих неприятностей, а они были. Конечно, до нас доводили директивы о летных происшествиях, но они воспринимались по молодости не очень правильно. Это где-то там, у нас этого быть не может. А может просто хорошо отлаженная система контроля за летной работой давала свои плоды и мы в полку жили и работали не зная тяжелых происшествий. Они навалились потом, когда стала разрушаться авиация, когда летать стали мало, а болтать много. Лучше не вспоминать.
Вызвало большой интерес описание работы на тяжелых кораблях и абсолютное недоумение, роль помошника командира корабля. Летать на правом кресле не прикасаясь к штурвалу? С точки зрения истребителя не правильно. Замыкать всю работу на командира, а ну, как не сдюжит?
Я удивлен, как эти воздушные мастодонты дожили до нынешних времен? У меня есть друг в КБ Туполева, недавно он ездил в Энгельс по вопросам продления ресурса девяносто пятых. С его слов, состояние самолетов ужасное, коррозия одолевает, ресурс планеров фактически кончился, а ремонт проводить просто негде. От стапелей избавились давно, а без них, даже панель крыла заменить нельзя. Сложные регламенты в частях уже давно не проводят, нет специалистов и гоняют на заводы, там тоже не счастливы, нечем ремонтировать. Со слов моего приятеля в Энгельсе летают всего две машины, остальные на приколе. Смешно сказать, но для обеспечения пролета на прошлогоднем параде, пришлось просить коки винтов взаймы. Снимали в Монгохто с Ту-142, везли в Энгельс, потом обратно. Мне кажется век этих гигантов подходит к концу, они славно поработали и пора на покой. Впрочем на днях промелькнула информация о возобновлении строительства Ту-160, а это уже аппарат совсем другого поколения. Надеюсь, что "Дальнобойщики" без работы не останутся. Спасибо за интересное повествование.
Виктор Баравков 02.04.2015 09:09 Заявить о нарушении