Андрей Погребной - полученные рецензии

Рецензия на «Нарушители летных законов. Прощай небо» (Андрей Погребной)

Время меняет правила, к счастью. Я уж более 8 лет не контролирую полосу, например. Экипажам позволительно принимать решения в многих ситуациях, мы не вмешиваемся. Увидел ВПП - садись, я в инспекцию сообщать не обязан.
Проблема сейчас в другом. Кадры. И у нас, и у пилотов. Отсутствие предполетной подготовки. Она производится в кабине. Про предварительную в эскадрилье я уж не говорю. На нашем аэродроме большая половина рейсов оборотные. Где там готовиться, забить бы в комп обратный полет. А список отложенных неисправностей? Он очень большой. Много проблем. Были они и раньше, конечно, но одно выручало тогда - опыт КВС, их налет и освоенные типы.
Что-то я ворчу, по-стариковски)))
Думаю, что небо нас не отпустит, однако))) Посмотрите у меня "Дядя Степа и вертолет"

Владимир Лыгин   17.02.2020 16:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Забавы» (Андрей Погребной)

Без этого нельзя. Спасибо.

Владимир Лыгин   14.02.2020 09:21     Заявить о нарушении
Володя, твои слова просто греют душу...

Андрей Погребной   17.02.2020 15:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «На грани» (Андрей Погребной)

Все верно. правильно нас ветераны учили. Спасибо.

Владимир Лыгин   13.02.2020 20:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сапоги и пиджаки» (Андрей Погребной)

С удовольствием продолжаю читать Ваши произведения. Калининград, так понимаю.

Владимир Лыгин   02.09.2019 13:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «И в небе можно заблудиться» (Андрей Погребной)

В небе можно заблудиться, а вот умудриться на ВПП заблудиться, как я один раз, это надо ухитриться))) Правда туман был менее 100))) Спасибо! Рад знакомству.

Владимир Лыгин   01.09.2019 20:55     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за добрые слова!Готов продолжать общение...

Андрей Погребной   13.02.2020 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каждому свое» (Андрей Погребной)

Уважаемый, Андрей!
С удовольствием читаю Ваши "опусы". Хоть и разная Авиация, но атмосфера, ощущения, проблемы и мысли примерно те же. Что-то близкое и родное. Сейчас это всё как из другой жизни... Спасибо!
С уважением

Геннадий Чергизов   06.08.2019 20:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорогой Отца. Воздушная мощь» (Андрей Погребной)

Уважаемый, Андрей! Хорошо написано, авиационный дух чуется. Аж аэродромом пахнет!

С уважением

Геннадий Чергизов   29.07.2019 07:36     Заявить о нарушении
Геннадий! Спасибо за добрые слова! Я тоже рад знакомству, хотя и заочному. Моя почта apogrebnoy@mail.ru С удовольствием вступлю с Вами в переписку. С уважением, Андрей.

Андрей Погребной   13.02.2020 13:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «От простого к сложному» (Андрей Погребной)

Добрый день, Андрей!
Интересно читать о лётной жизни коллег и вдвойне интересно о "бомбёрской"... Многое не так, как у истребителей. Пришлось в своё время в Спасске соседствовать с разведчиками Ту-16, но их всё-равно называли "бомбёрами". Смотрел я на эту "Тушу" и думал - "Как они его тягают?!"...

С наилучшими пожеланиями и Уважением...

Геннадий Чергизов   25.07.2019 21:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «За гранью обычного» (Андрей Погребной)

Очень интересно. Но вопросов возникло много. Я начал летать в начале восьмидесятых и всегда считал эти годы самыми спокойными с счастливыми в отечественной авиации. Множество происшествий и предпосылок сначала вызвали недоумение, потом раздражение, но обдумав, как следует, я решил, что вижу авиацию того времени из своей кабины и не более. Мне наверное повезло и не пришлось быть свидетелем многих неприятностей, а они были. Конечно, до нас доводили директивы о летных происшествиях, но они воспринимались по молодости не очень правильно. Это где-то там, у нас этого быть не может. А может просто хорошо отлаженная система контроля за летной работой давала свои плоды и мы в полку жили и работали не зная тяжелых происшествий. Они навалились потом, когда стала разрушаться авиация, когда летать стали мало, а болтать много. Лучше не вспоминать.
Вызвало большой интерес описание работы на тяжелых кораблях и абсолютное недоумение, роль помошника командира корабля. Летать на правом кресле не прикасаясь к штурвалу? С точки зрения истребителя не правильно. Замыкать всю работу на командира, а ну, как не сдюжит?
Я удивлен, как эти воздушные мастодонты дожили до нынешних времен? У меня есть друг в КБ Туполева, недавно он ездил в Энгельс по вопросам продления ресурса девяносто пятых. С его слов, состояние самолетов ужасное, коррозия одолевает, ресурс планеров фактически кончился, а ремонт проводить просто негде. От стапелей избавились давно, а без них, даже панель крыла заменить нельзя. Сложные регламенты в частях уже давно не проводят, нет специалистов и гоняют на заводы, там тоже не счастливы, нечем ремонтировать. Со слов моего приятеля в Энгельсе летают всего две машины, остальные на приколе. Смешно сказать, но для обеспечения пролета на прошлогоднем параде, пришлось просить коки винтов взаймы. Снимали в Монгохто с Ту-142, везли в Энгельс, потом обратно. Мне кажется век этих гигантов подходит к концу, они славно поработали и пора на покой. Впрочем на днях промелькнула информация о возобновлении строительства Ту-160, а это уже аппарат совсем другого поколения. Надеюсь, что "Дальнобойщики" без работы не останутся. Спасибо за интересное повествование.

Виктор Баравков   02.04.2015 09:09     Заявить о нарушении