Игорь Булышов - полученные рецензии

Рецензия на «Шахматный лабиринт» (Игорь Булышов)

Ещё одна забавная, развлекательная миниатюра. Больше всего поражают глубочайшие познания автора во всех этих шахматных тонкостях. Следуя юмористическому настроению, рискну отнести данную работу к жанру технофэнтези (волшебные технологии, способные оживить что угодно). По-моему, подходит идеально!)))
С искренним уважением,

Сергей Кобозев 2   25.08.2023 17:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Весёлые шашки» (Игорь Булышов)

С удовольствием прочёл эту забавную миниатюру! По-моему, довольно неожиданный подход к такой незатейливой настольной игре, как шашки. Особую симпатию вызывает начитанный тренер (да и команда подобралась что надо!))). Понравилось!

Сергей Кобозев 2   25.08.2023 17:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо Наталье Ветлицкой» (Игорь Булышов)

Весьма смелое, искреннее сочинение, которое одновременно располагает к себе и вызывает дружескую улыбку (всё-таки сложно представить реакцию популярной дивы при прочтении данного письма!))).

Сергей Кобозев 2   25.08.2023 17:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «История любви, которой не было» (Игорь Булышов)

Добрый день, уважаемый Игорь! С этим произведением я ознакомился раньше всех остальных. Признаться честно, после прочтения остались двойственные впечатления: с одной стороны, полностью сопереживаешь автору, его чувствам, настроениям и злоключениям, причём сам главный герой вызывает крайнюю симпатию; но с другой - немного печалит личная неудача "влюблённого рыцаря". В любом случае, я считаю данную повесть одним из самых трогательных документальных произведений, достойных читательского внимания.

Сергей Кобозев 2   25.08.2023 17:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародии на сестёр из церкви Пробуждение» (Игорь Булышов)

Сегодня вы на улице сунули моей подруге электронный носитель со своими песнями.
Она хотела выкинуть его в мусорный контейнер, но потом подумала и принесла мне со словами:
-Сегодня какой-то чудик сунул мне свои песни. Хотела выкинуть, но потом вспомнила, что ты тоже где-то печатаешся, на, посмотри.
Оказалось, что вы тоже на Прозу.ру.
Песни меня не впечатлили, так, какой то полуплагиат.
Почитала ваш рассказ на сайте, но так и не поняла, зачем вы это написали.
Чтобы девчонок опозорить? Да ещё и фамилии указали.
В вашу баптистскую церковь опасно ходить, такие братья, как вы, опозорят на весь мир.
В нашем районе есть молельный дом ЕХБ, но я туда не ходила и не пойду.

Ольга Мирмова   07.09.2020 14:24     Заявить о нарушении
Здравствуй, Ольга! Мне отрадно сознавать, что благодаря одной визитке сразу два человека соприкоснулись с моим творчеством. Только немного жаль, что твоя милая и нежная подруга (а я даю свои карточки только таким) не прослушала мои песни. Возможно, они произвели бы на неё более приятное впечатление, чем на тебя. Ну а ты сама все ли мои клипы посмотрела? Ведь там есть также песни, написанные на иностранные или инструментальные композиции и потому абсолютно не заслуживающие обвинений в плагиате. Да и переделки русских песен называют сейчас ничуть не криминальным словом «ремейк». Причём мои песни написаны не как подражание оригиналу, а скорее как его опровержение. Подобным образом когда-то в ответ на стихотворение Пушкина «Дар напрасный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана?» митрополит Филарет написал свой стих «Не напрасно, не случайно жизнь от Бога мне дана». И если ты сравнишь тексты моих песен с исходными, то сможешь увидеть между ними большую разницу. В своих творениях я категорически отвергаю идею, будто бы любовь причиняет страдания, и показываю, что истинная любовь приносит человеку только счастье. А также в моих песнях нет сентиментальных преувеличений, которые часто встречаются в поп-музыке – как, например, в песне Стаса Пьехи «Моя прекрасная леди», которую я переделал на слегка шутливый лад (на сайте «Стихи.ру»). Я даже придумал для своего стиля особое название – «христианский романтический реализм» (сокращённо ХРР :)). И ни у кого из других авторов и исполнителей я не встречал подобных песен о любви к женщине. Поэтому вполне возможно, что моё песенное творчество представляет собой совершенно уникальное явление. Во всяком случае, многие мои знакомые признают у меня в этом деле большой талант.

Что же касается раскритикованных тобою пародий на сестёр, то об истории и цели их написания я рассказал в комментарии к ним на моей странице «Вконтакте» ещё 8 мая 2016 г. Прилагаю здесь эту заметку, чтобы по возможности исправить твоё отношение к моему юмористическому произведению:

«В связи с прошедшим Международным женским днём хочу вспомнить давний поздравительный вечер, который наши ребята устроили для девчат в 2012 году. В то время наш главный весельчак и юморист Марк ещё находился в армии, а сёстры очень ждали от нас уже ставший традиционным номер с пародией на них. И тогда я постарался придумать сценку, в которой были бы в забавном виде показаны их характерные словечки и манеры. Ну, юмор у меня своеобразный, похожий на английский – имеющий в основе какую-либо идею, поэтому мне было нелегко найти подходящую тему и обработать её. Первый вариант ребята забраковали, хотя и немало посмеялись над ним, но некоторые моменты показались им не вполне приличными. Меня это озадачило, однако я всё же написал другой вариант, изменив тему и добавив несколько высказанных братьями идей. В таком виде мой сценарий был принят и с небольшими изменениями разыгран ребятами на праздничном вечере, так что сёстры немало повеселились и остались довольны нашей программой.

Кстати, на обсуждении моего сценария случился забавный эпизод. Некоторым из ребят показались излишне затянутыми отдельные места – в частности, они предложили сократить заключительный монолог Лены. Я же сказал, что там всё со смыслом, это очень тонкий юмор. Они удивились: «Где?!» – и стали вчитываться в текст, а потом начали заливаться смехом, потому что так и не смогли обнаружить там никакого юмора. Они ещё долго прикалывались надо мной и моим чувством юмора, и мне тоже было очень смешно. Может, я и вправду сочинил нечто слишком заумное и непонятное для простых смертных – пускай читатели сами разберутся в этом. Я привожу здесь свой оригинальный текст безо всяких исправлений. С тех пор в жизни действующих лиц многое изменилось: некоторые вышли замуж, иные уехали из Брянска, другие перестали ходить в эту церковь или на молодёжные общения, кто-то наоборот стал активным служителем церкви. И мне бы хотелось, чтобы все они вновь с удовольствием вспомнили старое доброе время – какими они тогда были, чем жили и как их воспринимали братья во Христе.

Ну а в следующем 2013 году мне пришла на ум ещё одна идея для новой пародии, которую я показал ребятам. Но в этот раз с нами был уже пришедший из армии Марк, которому моя сценка в стиле «комедии положений» показалась не очень забавной, и он предложил сделать несколько отдельных маленьких номеров в духе «комедии действий» – «чтобы просто поржать». Эти репризы не содержали в себе какой-либо идейной базы, зато были весьма уморительными, так что во время их показа сёстры от души хохотали. Я ничуть не жалею, что мой вариант был отклонён, но всё же мне хотелось бы, чтобы мой труд не пропал напрасно. Теперь мою сценку уже вряд ли возможно поставить по причине переезда главных героинь, а заменить их другими персонами никак нельзя – уж слишком они своеобразны и неповторимы. Поэтому я прилагаю здесь текст этой пародии и надеюсь, что она тоже доставит нашим сёстрам немало веселья, а возможно ещё и немного назидания. Желаю всем нашим милым девушкам счастья, любви и хорошего настроения.»

Таким образом, Ольга, ты можешь убедиться, что вся наша церковная молодёжь восприняла мою пародию благосклонно: парни не увидели в ней никакого криминала и охотно сыграли на сцене, а девушки весело смеялись над ней и не почувствовали себя задетыми и тем более «опозоренными». Поэтому можешь не бояться ходить в церкви ЕХБ – никто там тебя не ославит на весь мир. Да и во всём Брянске я не встречал и не знаю ни одного христианского писателя. Так что я, похоже, один такой борзописец в нашей округе и к тому же официально не принадлежу ни к какой церкви. Кстати, церковь «Пробуждение» вовсе не баптистская, а пятидесятническая (ХВЕ). Это имеет для тебя принципиальное значение или же ты обобщённо называешь баптистами всех протестантов? А про какую церковь из твоего района ты говорила, где именно она находится? Возможно, я в ней бывал и смогу тебе рассказать, каким мерам воздействия меня там подвергали – может, хотя бы это удовлетворит твоё чувство справедливости и побудит тебя заглянуть туда ради исследовательского интереса.

На этой слегка самоироничной ноте заканчиваю моё ответное послание. А подруге своей ты всё же предложи оценить мои песни. Если можно, скажи мне её фамилию – интересно, смогу ли я найти и узнать её «Вконтакте» по внешности, я ведь уже многим раздал свои визитки. Желаю вам обеим счастья, любви и вечной жизни в блаженном Небесном Царстве!

Игорь Булышов   11.11.2020 22:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анализ стихотворения Смычок и струны» (Игорь Булышов)

Это моё любимое стихотворение. Спасибо за глубокий анализ. С уважением.

Наталья Приходько   18.03.2020 21:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Христианство и развод» (Игорь Булышов)

Что-то я ни слова не нашел про гражданский брак. - А каким браком сочетался Адам с Евой? (равно как и их дети - по крайней мере до Христа) мне тоже очень интересно. - В церкви ли они венчались, может в ЗАГСе. Или может им было полностью достаточно для этого кровати? - Сравни: [Быт.2:24] «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут ОДНА ПЛОТЬ». Сравни также: [1 Кор.6:16] «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут ОДНА ПЛОТЬ.

А если так, то что бы Вы могли заметить про развод в так называемом "гражданском браке"? - мне кажется он ничем не отличается от брака как церковного, так и того что в ЗАГСе. - со всеми вытекающими из этого и Вами же прямо здесь, причём, описанными дальнейшими "моментами". - Сравни: [Мф.19:9] «…но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано».1 Кор.6:9,10] «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни... прелюбодеи... - Царства Божия не наследуют».

Павел Маклауд   14.09.2019 15:28     Заявить о нарушении
земную половинку можно оставить разве что в случае смерти.
Я Вас спрашивал про другое - про то будет ли грехом если оставить своего спутника в гражданском браке.
А пока я ждал ответ, то и сам немного на этот счёт накалякал: http://www.proza.ru/2019/09/14/1445

Павел Маклауд   14.09.2019 18:20   Заявить о нарушении
Грех (развод) это уже приговор. В том числе и в "гражданском" браке. - поскольку как известно прелюбодеи Царства Божьего не наследуют.
Если взять статистику разводов (только официальных) и прибавить к ним статистику разводов - уже не официальных,
то получится что только из-за отношения к своему партнеру в Царство Небесное не попадет практически никто

Павел Маклауд   15.09.2019 09:56   Заявить о нарушении
и это всё ещё потому, что кто-то себе придумал (стоит подумать с какой это было сделано целью) что гражданский брак - это блуд, - который тем не менее ничего по сути ни от венчания, ни от ЗАГСа особо не отличается, - поскольку "стартом" любого брака по сути является только кровать, а не какие-то документы или обряды

Павел Маклауд   15.09.2019 10:02   Заявить о нарушении
С некоторым опозданием выскажу свои соображения по вопросам, затронутым в предыдущих отзывах.

Адама с Евой сочетал браком сам Бог: Он создал женщину и привёл её к Адаму, и тот назвал её женой (Быт.2:22-23). По всей вероятности, Бог присутствовал при этом в видимом образе, как и во время прогулок по райскому саду (Быт.3:8). Также во время данного события были установлены упомянутые выше принципы брака: супружеские отношения стали главнее всех кровных связей и была узаконена половая близость между супругами (Быт.2:24). Поэтому союз Адама и Евы был полноценным законным браком.

"Гражданский брак" по учению Библии не является супружеством. Это ясно видно из разговора Иисуса Христа с самарянкой: "Правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе" (Иоан.4:17-18). Таким образом, "совокупляющийся с блудницею" не делается её мужем, хотя в некотором смысле и становится с нею одной плотью (1 Кор.6:16). Сожитель, любовник, альфонс, наложница, содержанка, секс-рабыня - всё это не супруги с точки зрения Бога. Поэтому совершенно очевидно, что основанием настоящего признаваемого Богом брака является не кровать, а что-то другое.

Отличительными чертами истинного брака являются взаимные обязательства супругов и ответственность за их нарушение. В законе Моисеевом Бог возложил функцию надзора за соблюдением принципов супружества на общество. Это было выражено во множестве различных постановлений: о кровосмешении, о прелюбодеянии, о наследовании, о разводе и др. Сама же процедура вступления в брак не была регламентирована, поэтому в данном вопросе всякое самоуправляемое общество имеет свободу устанавливать любые правила и обряды, которые принимаются и Богом. По-видимому, именно так заключали браки ближайшие потомки Адама и Евы.

В настоящее время в большинстве стран моментом заключения брака является запись в соответствующем государственном документе (порой этот статус имеют и церковные книги). Лишь с этого момента вступают в силу установленные законом права и обязанности супругов. "Гражданские" же сожители не имеют законной защиты своих интересов и в случае ссоры или смерти одного из них могут лишиться возможности пользоваться принадлежащим другому партнёру жильём и имуществом, общаться с детьми и т.д. Поэтому если партнёры относятся к своему "гражданскому браку" серьёзно и хотят быть настоящей семьёй, то им следует узаконить свой союз.

Однако порой бывает, что общество необоснованно отказывает людям в регистрации брака. Такое обычно случалось при репрессивных режимах, например во времена гонений на христиан. В такой ситуации верующие совершали венчание в своей церкви и считали, что их брак благословлён Богом. Вполне очевидно, что это действительно так, поскольку неправедные человеческие постановления не могут помешать Богу соединять людей, которых Он предназначил друг для друга. В церковном браке отношения между супругами регулируются лишь их совестью и в некоторой мере их церковью. А для закрепления имущественных прав можно использовать допускаемые законом документы - завещание, дарственная, доверенность и т.п., ну а в случае прекращения репрессий нужно незамедлительно зарегистрировать брак в органах государственной власти.

В принципе подобный брак может быть заключён и неверующими людьми. Как крайний пример можно привести мужчину и женщину, попавших на необитаемый остров. Нужно лишь чтобы они дали друг другу согласие стать мужем и женой, а не просто жили и спали вместе, иначе это действительно будет не брак, а блуд. Поэтому и разрыв их отношений будет грехом лишь при наличии супружеских обязательств. Простые же сожители (и так живущие в грехе) вполне могут расстаться, и это не будет считаться разводом с библейской точки зрения. Бог не налагает на людей чересчур тяжёлые и неудобные бремена и не принуждает вступать в брак со случайным или постоянным сексуальным партнёром. В противном случае раскаявшийся сын из притчи Христа должен был вернуться в отцовский дом вместе с какой-то из блудниц, с которыми у него была половая связь, однако Иисус ничего не сказал о его супружеском долге перед кем-либо.

Что касается вопроса ответственности за грех и вхождения в Небесное Царство, то он не относится к теме брака и развода. Вкратце могу рассказать о своём понимании, что пока человек не отпал от евангельской веры, он является оправданным и ему прощены все его прошлые и будущие грехи. Но если он ведёт греховный образ жизни, то его совесть перестаёт быть доброй и он терпит кораблекрушение в вере (1Тим.1:19), то есть вновь оказывается в положении погибающего и для спасения нуждается в покаянии. Таким образом, доступ в Небесное Царство зависит не от поступков верующего, а от его праведного отношения ко греху, которое включает в себя осознание греха, сожаление о нём, готовность загладить его последствия и стремление оставить грех. Поэтому разводы, измены и плохое отношение к супругу или сожителю не влияют прямо и однозначно на вечную участь человека. Слава Богу за дарованную нам благодать и искупление во Христе!

Игорь Булышов   30.01.2020 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Суббота, свинина, десятина» (Игорь Булышов)

В православной церкви даяние добровольное.

Мария Березина   30.04.2019 08:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Преимущества холостяка» (Игорь Булышов)

Но у женатого есть свои преимущества!
-не надо самому готовить, убираться, стирать, что экономит время для
любимых дел...
-не надо ходить по магазинам выбирать себе одежду, обувь, поскольку жена
знает твой размер...
-не надо искать носки, найдёшь их прибранными на место...
-если холодно - всегда под руками живой обогреватель и гарантированный
секс
-не надо заморачиваться с расчётом денег. Отдал жене, и получай питание
как в профилактории...
-если ты - муж, значит тебя точно не считают "бракованным" мужиком...
-когда "достают" по работе - есть кому сказать, что тебя дома нет...
Ну, это ещё не все преимущества, а только те, которые на данный момент
пришли в голову... -))

Катерина Антонова   26.02.2016 20:56     Заявить о нарушении
Я полностью согласен с вами, Катерина, и тоже пытался придумать, какими преимуществами обладает женатый мужчина. Но моей фантазии хватило лишь на несколько идей, да и времени недоставало, так что этот труд так и остался неоконченным. К тому же мне кажется, что женатому нет нужды объяснять плюсы семейной жизни – он и так вполне доволен, если не дурак. Это холостякам моя заметка может послужить некоторым утешением и ободрением, чтобы они смотрели на жизнь веселее и не кручинились из-за своего одиночества. Мне и самому, наверно, будет полезно иногда её перечитывать для профилактики. :)

Игорь Булышов   02.03.2016 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «История христианского крещения» (Игорь Булышов)

Да, дядь Игорь, великий труд Вы свершили! Даже чтобы только пробежать глазами - меня и это утомило. Скажу Вам, что всё, что есть и что свершилось, имеет право на существование. Вы посмотрите на множество живностей, то бишь жизней: разнообразные минералы, многовидовые растения, неисчислимая череда животных и, наконец, человек, который тоже подразделяется по национальным, расовым, социальным и т. д. признакам. Это поступательная цепочка эволюции. И в восхождении к Богу тоже существуют ступени. Так что не будем зацикливаться на том, кто прав, а кто виноват. Дома молитвы, как мы знаем, тоже весьма разнятся: православные храмы, католические, баптистские, пятидесятнические, свидетелей Иеговы... Но не забывайте также про храм, где небо - престол Божий, а земля - подножие Его. Как же креститься в этом храме? Посмотрите на первый день творения, заполненный водой и с парящим Духом Святым. Вот в этой воде и облаке и крестились исходящие из Египта евреи. В эту виртуальную воду входят собиранием небесной манны, то есть постами: шесть дней собирай, в седьмой - отдых. И креститься во имя Отца, Сына и Духа Святого - это этапы собирания манны - семь дней, семь седмин и семьдесят седмин, когда прощение обеспечено и жало смерти уничтожено. Апостол Павел эти этапы называет верой, надеждой и любовью. Но уверяю Вас, что даже неродившийся ребёнок уже покрещён, поскольку находится в родовых водах. И атеист кается и крестится, даже не осознавая этого. Потому что покаяние - это конец цикла, жизненного периода, а крещение - переход от конца к началу. Ведь Бог не примет твою эстафетную палочку, если твои грехи не покраснеют, не поспеют, тогда только Он убелит их(Исайя 1:18). И я знаю таких людей, которые были алкашами, бомжами, но пришло время нового цикла с потопляющей грехи и возрождающей к жизни стихией воды, и они заняли почётную нишу в обществе.

Виктор Долгалев 2   18.02.2016 12:55     Заявить о нарушении
Да, дядь Виктор, у вас получилось удивительно красноречивое послание, которое я даже не понял несмотря на все свои старания. Особенно меня впечатлила фраза: «В эту виртуальную воду входят собиранием небесной манны, то есть постами». А зачем вообще нужна эта находящаяся непонятно где виртуальная вода, если у нас есть доступная всем вода крещения? И как можно войти в воду собиранием манны – вспотеть что ли? Наконец, почему собирание пищи называется постом? По-моему, это вещи довольно-таки противоположные. :) Ну а с утверждением о том, что эмбрионы и атеисты тоже крещены, я категорически не согласен. Крещение – это сознательное действие верующего человека, а не какие-то там обстоятельства, имеющие с этим актом нечто сходное. Поэтому не надо затуманивать ясные истины Писания цветистой религиозной казуистикой и символическими фантазиями. Также и Божье прощение не зависит от «спелости» грехов, и в книге Исаии подразумевается «даже если грехи будут как пурпур», а не «лишь если». Чтобы стать новым человеком, не обязательно быть алкашом и великим грешником, а нужны лишь три этапа: покаяние, вера и крещение. К сожалению, третий этап сегодня многие христиане считают незначительным и необязательным, что зачастую приводит к проблемам с новообращёнными. И я бы очень хотел, чтобы моя книга помогла верующим освободиться от заблуждений и жить по истине, принося Богу добрые плоды и содействуя созиданию Церкви Христовой.

Игорь Булышов   26.02.2016 14:03   Заявить о нарушении
Дядя Игорь, богодухновенная пища, которая сходит с небес, привлекается постом или другим видом жертвенности. Ведь жертвующий даёт, а не просит, поэтому и ему дают. Ни Христос(Иоанн 4:2), ни апостол Павел водой, можно сказать, почти ни кого не крестили, а Павел даже благодарит Бога за то, что не удостоился свершать эту ничего не стоющую инициацию, как и обрезание(1 коринфянам 1:14). Водой крестят только те, кто по наивности делают крещаемого сыном геенны(Матфей 23:15). Вот, допустим, Вы, дядь Игорь обрежетесь, - что, станете благословенным, как Авраам? И если в воду вошли, о которой Вы рассказали тысячелетнии истории, хоть чуть-чуть стали похожи на Христа? Если так, напишите дорогу к Вам, - я бегом бегу!

Виктор Долгалев 2   26.02.2016 14:57   Заявить о нарушении
С сожалением вынужден вам возразить, что ваши доводы не обоснованы Писанием:
1) Израильтяне в пустыне не постились и ничем не жертвовали, однако Бог давал им манну с неба. Нельзя же считать жертвами лёгкую работу по сбору манны. Так и сегодня Господь по Своей благости даёт верующим всё необходимое для духовной жизни. Как писал Павел: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Еф.1:3).
2) Иисус учил: «Просите, и дано будет вам... ибо всякий просящий получает» (Матф.7:7-8). Поэтому людские даяния и жертвы здесь совсем ни при чём – Бог даёт тому, кто просит.
3) Христос и не мог никого крестить христианским крещением, поскольку оно стало возможным лишь после Его вознесения на небо. Зато Он ясно говорил о важности этого акта в беседе с Никодимом: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5) и в Великом Поручении: «Кто будет веровать и креститься, спасён будет» (Мар.16:16). Таким образом, Он объявил крещение условием для возрождения и спасения человека, а вовсе не считал его маловажным обрядом.
4) Павел благодарит Бога за малое число крещённых лично им КОРИНФЯН, поскольку лишь эти немногие могли бы величаться перед другими своим крестителем, как это, к сожалению апостола, бывало в их церкви. А вот из предыдущих вопросов Павла (1Кор.1:13) следует, что крещением человек отдаёт себя в собственность Бога и становится «Христовым» (можете прочитать ещё раз толкование этого стиха в моём трактате). И в других посланиях Павел много писал о важном значении крещения (Рим.6:2-4, Гал.3:26-27, Кол.2:12-13 и др.), поэтому не надо приписывать ему пренебрежительное отношение к крещению.
5) Обрезание тоже не было пустячной «инициацией», а являлось обязательным условием завета Бога с Израилем, без которого человек истреблялся из народа (Быт.17:14). А язычники, принимавшие иудаизм (прозелиты), в результате обрезания становились причастниками Божьих обетований Аврааму: «и будет как природный житель земли» (Исх.12:48). Так что, дорогой Виктор, ваша ирония на этот счёт совершенно неуместна.
6) Крещение действительно делает человека похожим на Христа, ведь написано: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал.3:27). Какие тут могут быть сомнения и можно ли над этим смеяться? Нужно лишь отличать истинное крещение от пустых обрядов типа крещения младенцев или не верующих в Евангелие людей. Поэтому вам, Виктор, никуда не нужно бежать – крещение доступно на любом месте. Ну а будете в Брянске – звоните и приходите ко мне в гости, телефон можете найти на моей странице «Вконтакте». Желаю вам многих радостей и обильных Божьих благословений.

Игорь Булышов   29.02.2016 13:35   Заявить о нарушении
Дядя Игорь! Отрицая небесную манну, как хлеб сходящий с небес, Вы и Христа, как хлеб, сходящий с небес, профанируете до кусочка преломленного хлеба и глотка вина, тогда как такой хлеб есть мудрость. Запечатлите себе где-нибудь, что библейское слово - притчевое, богодухновенное, буквальное же обманывает. И когда Вы говорите: "кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие", Вы опять профанируете это притчевое изречение, - родиться надо от воды и Духа, которые показаны в первом дне творения. Это и есть Христос, Сын, в которого надо креститься. Когда Вы постами будете проходить седмины творения, Вы будете отворять новые царствия взамен изжитым и исполните Христово предсказание: "верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит". Пока же Вы, дядь Игорь, буквалист, обманутый словом Божиим. Когда Вам будет стыдно за любовь к девушке, которую Вы обожествляете, и в честь которой написан целый трактат, тогда Вы, может быть, отойдёте от идолопоклонства, которое Вам мешает расти.

Виктор Долгалев 2   29.02.2016 15:31   Заявить о нарушении
А стать великим пророком Игорем подобно Аврааму чего проще, - обрежьтесь! Но Вы сам в это не верите, только языком болтаете, потому что слово для Вас, как пустышка для младенца.

Виктор Долгалев 2   29.02.2016 15:34   Заявить о нарушении
Господь рассудит. Прощайте.

Игорь Булышов   02.03.2016 11:24   Заявить о нарушении