Виктор Еремин - полученные рецензии

Рецензия на «14. Дети войны» (Виктор Еремин)

Со слезами на глазах читаю ваши произведения. Низкий поклон вам от "детского правозащитника", коим меня называют. Я тоже дитя войны. В 7 лет уже работал на лошадях, но не смотря на голод, я был счастлив своей малой толикой, вложенной в победу. И взрослые я видел тоже испытывали подъем, если с песнями шли на работу, а главное, с работы. Меня печалит только одно: кто будет напоминать об этом молодежи, после нас? С уважением,

Евгений Солнечный   20.07.2019 15:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за теплые слова!

С уважением

Виктор Еремин   20.07.2019 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «19. Лужники» (Виктор Еремин)

Интересная информация.Студентом я принимал участие в строительстве Лужников

Юлюбарский   14.07.2019 17:08     Заявить о нарушении
Мне нравятся фонтаны ВДНХ.
Они соответствуют своей эпохе.
И чем дальше уходит эпоха, тем теплее становятся их образы.

Вы пробовали рассказать о том, как строили Лужники.
Это очень интересно. Особенно рассказ в исполнении участника событий.
Не пожалейте своё время на такой труд.

С уважением

Виктор Еремин   15.07.2019 17:41   Заявить о нарушении
По моему эти фонтаны безвкусны. Может я неправ

Юлюбарский   15.07.2019 20:46   Заявить о нарушении
Могу согласиться с Вами, а могу и не согласиться.

Пабло Неруда, приезжая в СССР, отказывался общаться с отечественным "изысканным" андеграундом и предпочитал ему продававшиеся на рынках самодельные коврики с лебедями и пышногрудыми дамочкам на бережку, а заодно и кошечек-копилок. Их он называл отражением заветного в народной душе.

Не могу с ним не согласиться. Уловив народность в такой вот вроде бы пошлятине, можно понять и эти фонтаны. Они не есть изысканность и утончённость, они есть грубая, в лоб, масскультура народа времён рождения тех фонтанов.

Кстати, об этом же рассказал Шукшин в фильме "Живет такой парень". Помните, эпизод со слониками?

Эти фонтаны есть простота народного восприятия богатства и сытости, символы грядущего изобилия. Жирной, изобильной позолотой они предвещали скоро грядущее общее довольство.

Потому они какие-то тёплые и добрые.

С уважением

Виктор Еремин   16.07.2019 04:35   Заявить о нарушении
Да, Виктор - с этим согласен. Облагороженный китч- это искусств

Юлюбарский   16.07.2019 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «18. ВСХВ - ВДНХ» (Виктор Еремин)

По-моему фонтан "Каменный цветок" - уродство.
А изложено интересно.

Юлюбарский   12.07.2019 10:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 93. Остап Бендер» (Виктор Еремин)

Интересное исследование.
В иллюстрациях Кукрыниксов, Остап Бендер - вылитый В. Гафт в молодости.

Экранизации Швейцера и Гайдая весьма удачны. Хотя Гомиашвили в свои сорок пять был староват для двадцатисемилетнего комбинатора. Но он комбинатор по сути, да ещё с судимостями(как в романе: этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме), поэтому роль его.
Что не скажешь о Миронове: как ни старался он делать "рыбий" глаз и клеить над губой пошлые усики, экранизация слабенькая, у Гайдая сильнее гораздо. Миронов, безусловно, великий актёр, на голову выше Гомиашвили. Но Остап - просто не его роль.

Крылов - вообще смешно. С его фактурой надо было играть Берлагу или Скумбриевича.
Правильно забыли эту муть.

Насчёт экранизации Шилкиной согласен: вялый комбинатор с манекенным обаянием, сыгранный Меньшиковым - это неудачный театр одного актёра.
Спасибо за публикацию.

Сергей Соломонов   10.07.2019 23:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 100. Николай Михайлович Рубцов» (Виктор Еремин)

Спасибо, Виктор. Хорошо написано. Непременно вернусь на Вашу страницу.

Виктор Прутский   09.07.2019 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв.
С уважением

Виктор Еремин   09.07.2019 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «В силах ли теперь отмыться грузинский народ?» (Виктор Еремин)

Обобщать не
надо. Кто такой этот габуния? Куда он пошёл? Я его первый раз вижу! Он даже люстру не разбил,оттого,что мелок слишком. А грузины без ответов не останутся. Вот России бы с вопросами не переборщить...

Геннадий Добрознаков   08.07.2019 17:43     Заявить о нарушении
Я как раз и сомневаюсь, что будет ответ Габунии со стороны грузинов.
Об этом сомнении и написал.
Видимо, Вы не вникли в содержание текста.
Если написал путано, приношу извинение.

Виктор Еремин   08.07.2019 17:51   Заявить о нарушении
Видимо Вы тоже не вникли. ОБОБЩАТЬ не надо.

Геннадий Добрознаков   08.07.2019 18:05   Заявить о нарушении
В данном случае Вы не вникли.

Обобщения в моей публикации нет.

Но пятно неотвратимо легло на весь народ и будет на нём оставаться, пока народ сам не разберётся с этой мразью. Надеюсь, теперь Вы улавливаете суть понимания случившегося.

Только об этом я и написал.

Виктор Еремин   08.07.2019 18:11   Заявить о нарушении
Опять не в тему. На днях прочитал,что кто-то (не помню фамилии) из грузинских спортсменов извинился за поведение их футболистов в истории с надписями на майках. Так поВашему их всех теперь на руках носить? Или из-за Гитлера извести под корень всех немцев,включая антифашистов? Слишком просто у Вас все.

Геннадий Добрознаков   08.07.2019 18:24   Заявить о нарушении
Это Вы в тему не включаетесь.

Ругаться можно сколько угодно. Нельзя прикасаться грязным словом мертвых, тем более родителей.

Это страшно, что многие, подобно Вам, не понимают, что именно этого нельзя делать. Ни при каких условиях!

Виктор Еремин   08.07.2019 19:08   Заявить о нарушении
По последним сведениям из новостей нашлись именно те грузины,в существовании которых Вы сомневались.

Геннадий Добрознаков   09.07.2019 00:35   Заявить о нарушении
Протест протесту рознь.
Несколько человек походили, пошумели и сдулись.
Как раз то, о чем я и написал.
С уважением

Виктор Еремин   09.07.2019 03:13   Заявить о нарушении
Зато это лучшие представители грузинского народа и их будет ещё больше.

Геннадий Добрознаков   09.07.2019 09:51   Заявить о нарушении
Не знаю Ваш возраст, но если в 1980-х гг. Вы уже жили взрослой жизнью, то должны знать, что характер и образ бытия народа определяет кучка его националистов, но никак не "просто хорошие" люди. Власти пользуются именно националистами всех мастей. А "хорошие" люди в дни злодейств националистов, как правило, прячутся в своих норках. Шумевшие в Тбилиси малочисленные "хорошие" люди ничего не решают. Даже если ими окажется большинство народа.

Виктор Еремин   09.07.2019 10:46   Заявить о нарушении
Вы себя понимаете?

Геннадий Добрознаков   09.07.2019 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «В силах ли теперь отмыться грузинский народ?» (Виктор Еремин)

Волшебный запах стенгазеты 1982 года... Не хватило информации о заокеанских кукловодах, конечно, но в остальном - с чувством написано. Изрыгать, куснули... прекрасный слог!

Я бы только цвет детской неожиданности рекомендовал сменить с игривого "золотистого" на какой-нибудь радикальный.

Владислав Королев   08.07.2019 17:29     Заявить о нарушении
Если полагаете, что съязвили, вынужден Вас разочаровать - не получилось.

Виктор Еремин   08.07.2019 17:48   Заявить о нарушении
Это вы сейчас от своего лица, или от лица всех умерших матерей говорите?

Владислав Королев   08.07.2019 17:52   Заявить о нарушении
Манией величия не страдаю.

Кто я такой, чтобы присвоить себе право говорить от имени матерей России?

Я выразил личное мнение относительно оскорбления, которое нанесено от имени грузинского народа нам всем. По крайней мере, я так считаю. И я в этом уверен.
Между собою мы можем ругаться сколько угодно. Нельзя глумиться и оскорблять память мёртвых. И тысячекратно нельзя оскорблять родителей. И грязь этих оскорблений ложится исключительно на оскорбившую память мёртвых сторону и на народ, к которому оскорбивший принадлежит.

Именно этого не в состоянии понять господа либерасты.

Виктор Еремин   08.07.2019 18:08   Заявить о нарушении
Если бы вы могли избавиться от приобретенных штампов, то поняли, что оскорблений вообще не существует. Всё, что человек говорит или делает, характеризует только его самого, лично. А не в коем случае не того, о ком он говорит.

Упомянутый вами грузин ославил себя, не более. Как и вы своим странным рассказом поведали о себе. И боюсь, не в лучшем свете.

Владислав Королев   08.07.2019 18:16   Заявить о нарушении
Мне стесняться нечего. Обо мне давным давно говорят мои книги.
С Вашей точкой зрения не согласен диаметрально.
Если Вы не отличаете личное от общего, Это сугубо Ваши проблемы.

Виктор Еремин   08.07.2019 19:12   Заявить о нарушении
Было бы здорово, если бы книжки говорили голосами читателей, а не унылым фактом своего существования. Я прочёл лишь этот текст, и мне кажется немыслимым желание искать ещё.

У нас с вами и нет ничего общего. Кроме, разве что действительной проблемы: вы пытаетесь говорить своим плакатным языком от моего имени. Судя по комментариям, не одному мне это не нравится.

Хорошего вам настроения.

Владислав Королев   08.07.2019 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «В силах ли теперь отмыться грузинский народ?» (Виктор Еремин)

А вы по национальности кто? А по гражданству?

Алексей Курганов   08.07.2019 17:26     Заявить о нарушении
Разве моя национальность и моё гражданство имеют какое-либо отношение к происшедшему?

Фамилия и имя мои говорят сами за себя. Я русским родился и русским помру. Гражданство мое советское, вынужденно российское. Иных никогда не имел и иметь не намерен.

Виктор Еремин   08.07.2019 17:47   Заявить о нарушении
Я чего спросил-то: вроде вас этот вопрос волнует. Принимаете его близко к сердцу. Поэтому и спросил. Лично мне по барабану все эти политические конфликты.

Алексей Курганов   08.07.2019 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «В силах ли теперь отмыться грузинский народ?» (Виктор Еремин)

Витёк Ерёмин, не слишком борзо ты вывел из-под критики себя.

Где-то никому не известный Габуния что-то сказал, ты не цитируешь - мы не слышали,
но вот ты пишешь: /... получилось глумление над матерями всего русского народа/.

И споспешествуешь с выводом: /Получилось, что не Габуния, а все грузины куснули ругательными словесами память о наших матерях и отцах.../

Но это ниоткуда не следует!
Мнение Габуния - его личное мнение, как и твоё тоже только личное твоё.
Ты себя со всем народом не путаешь?

Виктор Поле   08.07.2019 17:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Улица Арбат» (Виктор Еремин)

Сразу вспоминается Окуджава с его "Ах, Арбат, мой Арбат, ты - мое призвание."
Спасибо, Виктор!
Кстати, что означает слово "Арбат"?

Рефат Шакир-Алиев   30.06.2019 00:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте!

В главе "Земляной город" я записал: "Первоначально либо весь Земляной город, либо большая часть его называлась Арбат — от арабского слова «рабад», т.е «предместье», «пригород»". Однако это лишь одна из версий толкования названия. Мне она видится наиболее доказательной.

С уважением

Виктор Еремин   01.07.2019 07:35   Заявить о нарушении