Цитрусовые солнышки.

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Апельсины - мои самые любимые фрукты.
И это при том, что я люблю все фрукты.
Когда ждала Соню, у меня был сильнейший токсикоз все девять месяцев (отсюда и прибавка в весе - 450 грамм за всю беременность) и я питалась одними фруктами. Ела все, кроме яблок.
Может, именно поэтому Соня фрукты не особо жалует. А вот яблоки ест.
Среди разных моих привычек есть и такая - в день я съедаю по одному апельсину.
- Почему так? - сказал мне один человек, - разве нельзя съесть их больше за раз? Съесть два апельсина. Или три.
Конечно, можно и больше. Можно и два, и двадцать два сьесть. По рукам никто бить за это не будет.
Но... Я съедаю ровно по одному апельсину. Каждый день. А вернее, каждый вечер.
Это как медитация такая.
Взять апельсин.
Поддержать его какое-то время в руках.
Полюбоваться на это рыжее солнышко.
Потом очистить его и медленно, деля на дольки, съесть.
А он такой вкусный. Такой сочный.
Ешь его и сок течет по подбородку.
Удо-воль-ств-ие...
М-м-м-м...



Другие статьи в литературном дневнике: