Вариант Альфа. Вариант Омега.

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Отправилась сегодня на почту за посылкой, которую мне подруга Лиля из Рязани отправила.
Пришла на почтовое отделение. Народу на почте оказалась прорва. Взяла квиточек с номером.
Встала в очередь. Ждала, когда свои цифры на электронном табло увижу. Когда мне осталось ждать всего два каких-то номера, полезла в рюкзак за паспортом и поняла...
Попадалово!
Дома мой паспорт. Все взяла. Все проверила перед уходом. А этот важный документ оставила.
Вот, шляпа!
Мария Валерьевна - Вы в своем репертуаре.
Варианта было два:
Вариант Альфа: Поехать в центр, без посылки. А ее получить завтра.
Вариант Омега: Вернуться домой, взять паспорт и получить посылку со второго захода.
Выбрала Омегу.
Вернулась домой, потом снова на почту. Зашла внутрь и не поверила своим глазам. Народу около окошек человека два-три оказалось. А куда спрашивается делись все остальные?
Наше почтовое отделение - это Бермудский треугольник. В нем пропадают письма, реже посылки и иногда даже люди.
Посылку получила, поехала в центр. На Невский.
Зашла в столовку. Очень есть захотелось.
Стала выбирать, что бы мне поесть?
Суп? Второе? Везде мясо-мясо-мясо...
Как быть той, кто его не ест? Взяла венегрет. Булочки к нему и хачапури с сыром. Кофе.
Хачапури меня удивили своим неожиданным вкусом. Начинка из колбасного сыра - это контрагениально, Киса! Мда...
Есть их не стала. Сложила из них хачапурную елочку. Получилось мило и празднично.
Вышла из столовки, перешла мост и попала в Дом Книги. Побродила там, полистала книги, альбомы. Купила две забавных открытки в свою коллекцию.
Меня ждал музей. Я выбирала между двумя. Музеем религии, куда я хотела попасть еще с лета. И музеем, посвященным советской эпохе 70-90 годов уже прошлого века, в который я тоже хотела попасть еще с лета.
Отправилась в музей религии. Поцеловала закрытую дверь. Среда - выходной день в музее. А кто знал? Я и дни недели все перепутала. Со своим меняющимся праздничным графиком.
Махнула рукой и отправилась в Манеж. Что такое? Он тоже оказался закрыт.
Вернулась назад на канал Грибоедова и пошла смотреть советских пупсов, велосипеды, джинсы-варенки и прочее-прочее.
Разговорилась с работницей музея - теткой лет пятидесяти с дредами. По возрасту ли?
Мне казалось, что нет. Видимо, тетка считала по-другому. Иначе бы так не ходила.
По мне так натуральные волосы смотрятся гораздо красивее, чем все эти африканские косицы. Да, и эстетичней.
Я узнала, что частый гость этого музея - Шнур.
Из музея уходила с чувством внутреннего тепла и душевного спокойствия.
Так приятно - побывать в своем детстве. Пусть и ненадолго.



Другие статьи в литературном дневнике: