***

Елена Куличок: литературный дневник

СЕНТЯБРЬ.
1 сентября.
Удивительно, но я одолела Розовых подёнок!! И не нравится идея рассказа, и не нравится, что он невелик. Вообще с нынешней гонкой я стала превращать задумки глобальных вещей в относительно короткие рассказы.
Боюсь не успеть за оставшуюся жизнь?
Назревает сюжет «Не стать птицей». Он тоже обещает быть объемным. А во что выльется, пока неизвестно, трудно идет. Зависли в пространстве незаконченные Дверь и Война Шамана.
……………………..


4-6 пон-ср.
Успокоилась. Можно продолжать строчить. Получается по чуточку – чуточку там, чуточку тут… Помогает мобил с «Заметками». Пока дел на кухне и на участке много, работать активно не получается, вечером засыпаю, трудно включиться в работу. Слишком активно радовалась жизни. Все больше терзаю Кандинского, требуя невозможного: необходимые мне иллюстрации точно такие, какими я их вижу. Бесперспективняк.
………


12 вт.
Живу только тогда, когда наедине со своими героями. Оказалось, задать правильное задание нейросети для получения правильной картинки – это тоже творчество… Вместить по возможности малую фразу сразу все характеристики героя, и внешние, и внутренние – ой-ёй-ёй как сложно. Надо вообразить себя компьютером, наверное. Попадание в точку - редкость. Но когда попадаешь – захватывает дух. Сегодня мой жрец получился таким, что меня аж мурашки продрали, я чуть не впала в оторопь от реально гипнотизирующего взгляда.
Продолжаю терзать бота Кандинскго. У нас с ним любовь-ненависть.



Другие статьи в литературном дневнике: