***

Елена Куличок: литературный дневник

14 августа 2023.
Ломала голову над Дверью и Войной, а потом вдруг, неожиданно, взялась за Дежавю-2 и закончила! Вчера вечером слишком оживленно обсуждала с Мишкой неудавшийся «полет» Фокса из окна, поздно вечером, аж Ксю застучала в стенку – «потише!», в результате сегодня эпизод переделала.
Затем перешла – еще более неожиданно! – к Мини-демону, прочла, поправила кое-где и тоже закончила редакцию! Думаю, и то, и то можно будет выкладывать.
Думаю, следующей будет Дверь. Просто потому, что я боюсь продолжать про войну, там много говорильни и социальности. Не будет ли скучно.
С Дверью работы будет поболе, поскольку в сюжет вкрались новые выверты и повороты. И название «Дверь» мне очень не нравится, но другого нет, ибо портал в повести у меня называется именно «Дверь», и дверь обыграна.
А вот подзаголовок «Глухие» относился к первому варианту, конечно, куда менее интересному и увлекательному, просто личный интимный дневник с потоком сознания. Значит, отметём, оставим «Дверь».
……………….


Дверь. Дверь?
18 августа 23г.
Ох уж эта Дверь! Что-то я там наколбасила… и не знаю, на что это будет похоже… и есть ли смысл и логика в том, что я наколбасила? А моя Майя? Она стала такой неврастенической стервозой! Настоящей убийцей. Ну, раз дело пошло так, попробую закончить в этом направлении, потом все равно же буду править, жаль – настоящего редактора нет, чтобы не синтаксис, не стилистику, а логические ляпы выправлять! Или хотя бы указать на них. Могла бы Ксю попросить, да ей все некогда.



Другие статьи в литературном дневнике: