Переломить себя... день двадцать первый

Андрей Комлев: литературный дневник

30.10.2016 г., 09:07. Думал, спать буду намного дольше, так как уснуть получилось только после 2-х ночи. Но ничего, состояние вроде отдохнувшее.
Курить не тянет. Вот уже довольно продолжительное время не спрашиваю себя по утрам, хочу я курить или нет? Это ни что иное, как привычка обходиться без никотина. А ещё это то, чего я так боялся по первости, мол: как же я буду себя чувствовать, если вдруг действительно брошу курить? Страх перед переходным состоянием прошёл, и я наконец свыкся. Нормальное, здоровое ощущение. Так, наверно, происходит изменение сознания от жизни к смерти. Очень трудно понять, как мёртвым можно лежать недвижимо, предательски равнодушным ко всему, не переживая никаких чувств, эмоций... Ведь вокруг всё так же, не переставая, продолжает кипеть жизнь! Но в этом и величайший шок для живых, и неразрешимая загадка, отгадку на которую можно узнать только умерев самому, но отгадка, судя по равнодушному лицу умершего, уже не столь важная для него.
Да, ну и мыслишки с утра... Нет-нет, настроение хорошее, честное пионерское! За окном выпало больше снега, чем вчера, и сегодня я даже хочу сходить в лес, прогуляться. Давно я не был в окрестностях города.
Ладно, пойду пить кофе, причём уже без страха возбуждения никотиновой тяги. С сегодняшнего утра пью по две таблетки "Тупикс", и первая, как всегда, будет в 11:00. Кстати, a-ha со вчерашнего вечера задала мне преотличное настроение, а потому и благодаря ей тоже, можно сказать, что я сегодня, как огурец. И начал утро с их песен! Touchy!



Другие статьи в литературном дневнике: