Переломить себя... день четырнадцатый

Андрей Комлев: литературный дневник

23.10. 2016 г., 22:29. Сегодня 14-й день моего бросания курить.
Каюсь, давно не записывал ничего в дневник. Вернее, записывал, но в сеть не выкладывал, сохраняя записи только в компьютере. Решил не выкладывать сюда однотипные дни, в которые моё некурящее состояние ничем не отличалось от записанных предыдущих. Но сегодня перед сном, думаю, надо отметить кое-какие изменения в моём состоянии и в жизни.
Вкратце. В редакции узнали, что я бросил курить. Как – думаю, значения не имеет, шило, как говорится, в мешке не утаишь. Что ж, тем лучше, меньше будут приставать. Хотя, о чём это я! Моя курящая коллега уехала на длительный период на лечение, а потому мне уже и скрывать не от кого, по идее.
Теперь о состоянии.
Вот уже второй день, как я стал принимать по четыре таблетки в сутки, с интервалом в три часа между ними. День сегодняшний, а также четверг этой недели, были днями очень нервозными. Внутри меня, казалось, всё тряслось, как при затяжном похмелье, и мне с трудом получалось скрывать свою раздражительность. Благо, я старался высыпаться (что очень помогало) и не переставал принимать "Тенотен", – единственный препарат, который ощутимо приносит психологическое облегчение.
Было несколько дней, когда я сбивался со временем принятия таблеток (увлекался чем-то и забывал). В такие дни я чувствовал, как много я стал зависим от лекарств. Оказывается, тяга ещё далеко не прошла и обнадёживающий эффект от неё даёт только своевременное принятие препаратов. Без них – кранты. Немного даже пугает: вот уже два дня, как я принимаю таблетки с интервалом в три часа, а мне кажется, что это слишком большой период – начинает ломать. С другой стороны, так указано в инструкции по применению, не поспоришь...
Ладно, теперь по четыре таблетки буду пить ещё два дня. С 17-го дня начинаю принимать по три таблетки, с интервалом в пять часов.


23:02. Последняя, четвёртая таблетка на сегодня выпита. Всё, спать.



Другие статьи в литературном дневнике: