Переломить себя... день двадцатый

Андрей Комлев: литературный дневник

29.10.2016 г., 23:03. Окончен период трёхразового приёма таблеток "Тупикс" в сутки.
За окном теплый октябрьский вечер.
Не так давно выходил на прогулку, прошёлся по моему излюбленному, но давно не хоженному маршруту: от "Скорой помощи", к лесу, мимо Старого кладбища, затем дал крюк по посёлку через метеостанцию и, спустившись от неё к церкви, прямиком на военкомат, а оттуда и дом – вот он. В городе тихо, на тротуарах лёгкий снежок, на проезжей части – тонкая наледь. Поздняя осень – моя самая любимая пора. И этот чудесный субботний вечер предзимья своим нежным, матовым спокойствием напомнил почему-то песню a-ha "Stay On These Roads". Она-то фоном и звучит сейчас.
Вот написал эти вступительные строки и понял, что нервы как будто в порядке. Теперь об истинном положении дел.
Позавчера чуть не сорвал курс принятия таблеток. И виной тому, как ни странно, сам препарат. Выпив первую таблетку на работе, как и положено, в 11:00, о второй спохватился только вечером, в 21:17! Ничего плохого вроде бы нет, и такое упущение только подтверждает эффективность "Тупикс", – ведь о куреве я тоже не вспоминал, – но всё же я воспринял это довольно самокритично: курс есть курс, и надо пройти его до конца, соблюдая все указания. В результате я спешно восстановил справедливость, сразу же проглотив вторую таблетку, а ещё через час – третью. Ничего, выжил.
О психическом состоянии.
Раздражения нет только с "Тенотеном". Это пугает, причём, чем ближе к концу курса принятия "Тупикс", – а осталось всего пять дней, – тем больше. Как дальше буду, ума не приложу... я подсел на "Тенотен"? Правда, принимаю я его не периодически, а только, когда чувствую, что "закипаю" и начинает раздражать всё, начиная от магазинных очередей и набитых с горой корзин покупателей (покупательниц!) до голубей на улице. И даже самого факта звонка мне на сотовый (какого чёрта я вдруг всем разом понадобился?).
Из-за дико разыгравшегося аппетита я прибавил в весе. И чувствую, это ещё не предел. Конечно, это позывы Организма, постепенно начинающего привыкать заглушать таким образом никотиновый голод, однако, в этом присутствует огромный риск раздобреть и выработать привычку есть постоянно. Вот ведь парадокс: стоит бросить одну вредную привычку, как взамен получишь три новых, пусть не таких вредных, но не менее приставучих.
С дынями покончено. Отчасти из-за того, что их почему-то перестали доставлять в магазин, в который я постоянно хожу. В другие ходить не хочу. Да, лень! Зато я успешно стал заменять дыни арбузами. Недавно взял один большой, сладкий и сочный, отвалил за него 101 р. и два дня был вполне счастлив. Завтра ещё надо бы взять.
Подсел на вяленую пелядь. Ох, и вкусная рыбёшка, надо сказать! Давно её не брал. Жирная такая, мягкая, сама во рту тает... Это тебе не дубовый, вонючий лещ. Кстати, никогда не понимал вкуса пива с рыбой. И подозреваю, что никто больно-то этого не понимает, и на деле – просто выделываются, дескать: "Вот какие мы гурманы!" Но на вкус и цвет, как говорят, друга нет.
Так, всё. Хватит себя дразнить. С завтрашнего дня начинаю пить по две таблетки, с самостоятельно установленным временным интервалом между ними. Но первую неизменно выпью в 11:00. Вторую – посмотрим. Но выпью обязательно. Хотя, думается, что освобождение от временных рамок на данном этапе уверенно предполагает снижение риска взяться за сигарету.
Всё, спать.



Другие статьи в литературном дневнике: