Един законодатель и судия

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Позвольте, а как же закон? Закон с его правилами и ограничениями разве не спасает, не уводит от соблазнов? Закон удерживает от разложения – так считают многие.
Но для кого вообще написан закон? Для беззаконников. Есть люди, которые никогда не изучали и не знают закон. Почему? Да потому, что не намерены и не будут его нарушать. Кого интересует закон? Более всего – адвокатов и преступников, которые хотят его нарушить или обойти. Ну и конечно судей.
Зачем мне изучать закон, если я люблю Бога и ближнего, и «в этом весь закон и пророки»? Истинно любящие призваны говорить о благодати, о Христе, а не о себе. Если они зациклятся на своих недостатках и будут говорить только о букве закона, а не о духе жизни, они отойдут от благодати и духовно умрут, потому что «буква убивает, а дух животворит» (2 Кор.3:6).
Кто ныне ещё пытается сдержать общество посредством закона, вольно или невольно лукавят. Именно, они называют грехом то, что Библия грехом не называет. В Библии имеется много заповедей и запретов, которые Бог определённо назвал беззаконием и грехом. Это остается грехом навсегда, во веки веков. Но есть вещи, которые проходят, приходят и уходят – взгляды, мировоззрение, даже традиции меняются. Да, что-то может привести ко греху, но взять на себя ответственность назвать что-то грехом имеет право только Бог. Всевышний никого не наделил полномочиями называть грехом то, что Он не называл. Его законом определяется, жив человек для греха или мёртв. Апостол Иаков сказал: «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?». Читаем апостола Павла: «Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:5).



Другие статьи в литературном дневнике: