Закон производит гнев, а не праведность

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Это звучит цинично, но Бог показывает, что разницы между рабами закона и беззаконниками нет ни в чём, разве что в стараниях, кто дольше продержится, барахтаясь в несущем его потоке.
Прежде я полагал, что закон меня оправдает, защитит, спасёт от гнева Божьего, а «закон производит гнев»! Закон разоблачает меня, раздевает и выставляет голым на посмешище. «Я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание» (Рим.7:7-8).
Я уничижён грехом своим, я осмеян. Бог мне показал, и я понял, что Он не приемлет отношений на основе моих дел и иллюзорных заслуг перед Ним. Я понял, что у меня нет права и оснований не только требовать, но даже рассчитывать на Его ответы. Что мои молитвы должны быть лишь мольбой о помощи в исправлении себя – не более.
«Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся» (Пс.33:3).
«Блаженны алчущие и жаждущие правды (праведности), ибо они насытятся» (Мф.5:6).
Помилуй меня, Господи! Я полностью зависим от благости Твоей, я нищ духом, исправь меня, сделай из меня угодный Тебе сосуд и напитай по милости Твоей, чтобы не умереть мне не постигшим праведности!



Другие статьи в литературном дневнике: