Молитва об очищении

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие…» (Пс. 50:9-10).
Господи, любовь вечная, обнимающая вселенную! Наполни меня Твоею любовью, чтобы в этой любви я возлюбил всё, созданное Тобою.
Светильник, светящий всякому человеку, грядущему в мир, – освети мрак грешной души моей, отними всякое ожесточение из моего сердца, исполни меня Твоим светом, чтобы во свете Твоём я узрел свет!
Очисти меня, Господи, омой меня, и тогда только стану чист! Тебе нужно не внешнее благочестие, а праведность истинная, проникающая в глубину мыслей и чувств.
Омой меня, Господи, избавь от тайных моих прегрешений и исполни всё мое существо Твоею вечною правдою!
Сделай со мною всё, что Тебе угодно, – испытуй, накажи как часто падающего, но только поддержки, обнови и приведи к Себе!
«Ей, гряди скоро, Господи Иисусе» (Откр. 22:26), открой наши духовные очи, дай понять всеобъемлющую истину Твоих повелений, которые приведут нас всех, богатых и бедных, умных и неразумных, знатных и ничтожных, к любви и единению в той вечной жизни, уготованной Тобою принявшим Твою любовь и в любви Тебе уподобившимся!



Другие статьи в литературном дневнике: