Эта дверь в вечность

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Устремлюсь путём повелений Твоих, когда Ты расширишь сердце моё. Буду ходить свободно, потому что я взыскал повелений Твоих» (Пс. 118:32-45).
Когда сердце расширено, легче повиноваться Божественному закону, а когда исполняешь волю Господа, то тем самым расширяется сердце. И каждый может убедиться в том на собственном опыте.
Исполняя волю Божию, узнаете истину, и истина освободит вас; соблюдая заповеди Его, пребудете в Его любви (Ин. 8, 15) вместо того, чтобы чувствовать себя в каком-то заключении и вечно мучиться бесплодными сожалениями.
Но ни один человек не может произвольно расширить своё сердце. Сколько я ни буду повторять: «я свободен», моё сердце будет в тесном заключении самолюбия, в порабощении греху.
По нашей природе мы рабы своего эгоизма, но Господь дал нам возможность обрести истинную свободу. Он велит нам прикоснуться с верою к спасительному Кресту Христа и говорит: «ты свободен». Теперь можешь и должен следовать внутреннему стремлению. Ты можешь оставить жажду эгоистического получения, страх быть обойдённым. Перед тобой открывается огромное пространство духа, в котором радость отдачи и сила любви. Ты испытаешь истину слов: «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8:36), и тогда в тебе уже совершилось действие Господа. В двери свободы стоит Спаситель, эта дверь – в вечность.



Другие статьи в литературном дневнике: