Мне орден вручили,

Алишер Таксанов: литературный дневник

Глава либералистов и фермеров Акмаль Хайитов, депутат Олий Мажлиса Узбекистана, который постоянно эпатижирует как избирателей, так и всех граждан своими заявлениями, получил орден за свои достижения. Власть оценила его старания, погладила по голове и сказала: "Молодец, мальчик! Старайся!" И тот ответил: "Хоп булади!"


Мне орден вручили,
Теперь я - герой!
Мне власть подарили,
Ты песни мне пой.


Нам мяса не надо,
Всего нам хватает!
В парламенте стадо,
Там разум вот тает!


Послушные к верху,
Склоняемся вниз.
Подвергаемся смеху,
За новый акциз.


Но орден у сердца,
Мозги вот в заду.
Закрыта мне дверца,
Ведет что к стыду.


Я власть прославляю,
Там бандиты - друзья.
Дураков представляю,
Я мастер вранья!



Другие статьи в литературном дневнике: