Платить за парк, а как иначе?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Бургомистр Ташкента сеньор Акфамен Артыкходжаев заявил, что вход в "Ташкент-сити" - на объект помпезной важности - будет платным для всех. Мол, издержки оказались выше, чем доход от строительства и содержания. Правда, он не рассказал, какие схемы прокручивались при возведении этого объекта и в какие офшоры укатили капиталы.


Платить за парк, а как иначе?
Вам "сити" это, не сортир!
Так станем быстро мы богаче,
Построил много я квартир!


Покрыть издержки в счет народа,
Так это просто, так легко!
Не допустить мятеж, разброда,
Сижу над вами высоко.


Все платным станет тут, в столице,
Я каждый доллар с вас сниму!
Итак живете как в теплице,
Не должен я здесь никому!


Я город-сад возвел в Ташкенте,
Как в Серамидах тут цветет.
Ловлю удачу здесь в моменте,
Бюджет мой личный тож растет.



Другие статьи в литературном дневнике: