Я доверяю той вакцине

Алишер Таксанов: литературный дневник

Заместитель премьер-министра Узбекистана и он же босс Госкомитета туризма Азиз Абдухакимов заявил: "Джо Байден вакцинирован. Поздравляю партнеров из США с созданием качественной вакцины. Тот факт, что Байден вакцинирован говорит о том, что вакцине можно доверять и она работает. Мы видим, что и в других странах также появляются довольно хорошие вакцины. Надеемся, что в ближайшее время весь мир будет вакцинирован и туризм вернется".


Я доверяю той вакцине,
Что Байден в жопу получал.
И вот по этой же причине,
Я президента поздравлял.


А США - партнеры наши,
Я по-английски говорю.
В моих речах ни капли фальши,
В туризме вижу я зарю.


Услышит Байден речь узбека,
Добрее станет, даст бабло.
Ведь президент он, не калека,
Добро он знает и где зло.


Коль выживет американец,
Туристом сразу в гости к нам.
Исполнит здесь он долгий танец,
"Я денег вам свои отдам!


С вакциной не страшны холера,
И СПИД, ветрянка, геморрой.
Во мне живет в узбека вера,
Абдухакимов ведь герой!"


И председатель наш туризма,
Откроет всем гостям врата.
Нужна лишь справка и в жопу клизма,
Познать, что в жизни красота!



Другие статьи в литературном дневнике: