Я честно говорю, не льстец!

Алишер Таксанов: литературный дневник

81 раз произнес хоким Андижанской области Шухрат Абдурахманов слова "уважаемый президент" в своей речи во время выступления на молодежном форуме. Так подлизнуть главе государства никто еще не смог.


Когда ты любишь президента,
То должен говорить "хурмат".
Фиксирует все инфолента,
Какой ты в жизни дипломат.


Сто раз сказать: "Я уважаю!
Вы вождь великий, нам отец.
Слова ведь к сердцу принимаю,
Я честно говорю, не льстец!


Коль не было бы вас на свете,
То государству стал конец.
Народ вас хвалит в Интернете,
Я честно говорю, не льстец!


Нам пандемия ставит палки,
Но с неба вас спустил Творец.
Реформы наши не для галки,
Я честно говорю, не льстец!


Везде разруза, мы ж в расцвете,
Проектов полон вас ларец.
Народ за все сейчас в ответе,
Я честно говорю, не льстец!


Враги не дремлют, все мешают,
Без вас стране пришел п@здец.
Надежды граждан они лишают,
Я честно говорю, не льстец!"



Другие статьи в литературном дневнике: