Министр по делам новинок

Алишер Таксанов: литературный дневник

Министр инновационного развития Узбекистана Иброхим Абдурахмонов, презентуя продукт китайской медицины, заявил: "Я сам месяц назад принимал вакцину. За это время не испытал отрицательных изменений в организме. Первые результаты показывают, что у меня появились антитела. Хочу поблагодарить граждан, которые стали добровольцами в испытаниях". (См.: Кун.Уз)


Интересно то, что об испытании вакцины против ковида-19 рассказывает министр-совершенно-других-дел, а не отвечающий за здравоохранение в республике. Поэтому не стоит удивляться тому, что бывший вагоновожатый становится вице-премьером и несет ответственность за отопительный сезон, вице-спикер Олий Мажлиса, не знающий ничего о свободном рынке, защищает автомонополиста, а заместителями министра страительства назначаются те, которые не имеют никакого строительного образования.


Министр по делам новинок,
О вакцинации говорил.
Продукт Китая в наш-то рынок,
Он полностью заполонил.


"Я сам привился, дети тоже,
Сосед затем пошел туда.
Теперь красивый я, моложе,
И не берут меня года.


И антител во мне мильоны,
Ковиду - смерть, не жить во мне!
И слышу вируса я стоны,
И болей нет теперь в спине!


Скажу спасибо добровольцам,
Кто первый в жoпу взял укол.
Подобно блеют нынче овцам,
Вписали это в протокол!"


Министр молвил аж с экрана,
И дырку в жoпе показал.
Все было честно, без обмана,
Вакцина - в жизни идеал!


Там были и следы помады,
Инвестор страстно целовал.
Прошел он все у нас преграды,
И так на рынок к нам попал.



Другие статьи в литературном дневнике: