Провокации от Иноятова

Алишер Таксанов: литературный дневник

Когда Бобомурод Абдуллаев заявил, что кто-то использовал его псевдоним Усман Хакназаров для написания альтернативных, порой противоположных статей, то я сразу понял, кому нравится играть в такие "игрушки" - конечно, ведомство Иноятова. Только СНБешники позволяют себе грязные методы - это не просто стиль их работы, это образ мысли и состояние души каждого сотрудника.
Вспоминаю историю относительно меня: 4 апреля 2006 года на сайте "ЦентрАзия" была опубликована статья под моим именем "Жрецы Фемиды", которую я не писал. Было ясно, что меня хотят подставить, ибо там напрямую "я" говорил о взяточничестве сотрудника РУВД. Кроме того, позабавили такие обороты: " ...я, как законопослушный гражданин мой любимой родины...", "... через своих друзей, коих у меня не мало..." - короче, писал тот, кто подстраивался под меня, но таки и не понял. что подобные фразы мне не свойствены.
Мой друг Ядгор Норбутаев при помощи программы вычислил, что частично статья готовилась Гулом-баччой (вероятность 25%), но в целом ее обрабатывали другие.
Конечно, в штабе писак СНБ немало авторов подобного профиля. У них, естественно, отсутствует понятие совести. В СНБ вообще не могут работать люди с совестью.



Другие статьи в литературном дневнике: