Спасение утопающих дело самих утопающих!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Прочитал статью в "Ожидании сигнала..." - о журналистике и СМИ в Узбекистане. На "Фергане" всегда освещали о преследованиях представителей прессы, перечислялись имена...
И я еще раз с грустью подумал, что правильно сделал, что взял судьбу в свои руки и сам себя спасал. Когда меня преследовали ни один "сторожевой пес" четвертой власти не гавкнул, хотя многите знали, что началась охота СНБ/МВД на меня. Лишь одна Елена Урлаева, правозащитница, да Джоди Вильямс, лауреат Нобелевской премии мира, публично заступились. Да, никакого результата это не дало, но все же они оказались единственными, кому было не безразлично.
До сих пор на меня заведено уголовное дело, по которому вызывали сестру Тамилу в прокуратуру, у меня есть повестка в суд, где должны были по этому сфабрикованному делу осудить и посадить. Но ведь моим коллегам это не интересно.
Поэтому советую всегда всем знакомым и незнакомым: не надейтесь на поддержку и помощь со стороны! Спасение утопающих дело самих утопающих!



Другие статьи в литературном дневнике: