Шакалье доверие

Алишер Таксанов: литературный дневник

Волк собрал зверей – больших и малых, а также птиц, и говорит:
- Значит, так! В лесу много проблем. До меня доходят слухи о том, что некоторые хищники позволяют себе излишне терзать травоядных или мелких животных, пытают их и с особой жестокостью поедают. Я решил положить этому конец!
Звери одобрительно загудели: да-а, давно пора, а то совсем житья не стало от хищников, необходимо их приструнить.
Волк продолжил:
- Итак, я решил, что всеми вашими проблемами будет заниматься Телефон доверия!
- Кто-кто? – не поняли собравшиеся.
Волк вытолкнул вперед шакала с горящими от злобы глазами:
- Вот это Телефон доверия! Любой теперь может пожаловаться ему на льва, медведя, койота, коршуна, рысь, питона, и он решит проблему. Если нужна будет моя сила и авторитет, то Телефон доверия сообщит мне об этом!
И это предложение было принято с восторгом.
Прошло некоторое время. Однажды волк, обходя свои владения, подошел к шакалу, который заметно растолстел с последней встречи. Тот в это время что-то ел, но при виде волка сразу закопал остатки в землю. Но на его челюстях оставался пушок от зайчьей шкуры. Недалеко валялись скелеты белок, павлинов, ежей, бобров, но шакал сделал вид, что впервые это видит и это не его проблемы, что делают кости на этом месте.
- Как дела с жалобами? – поинтересовался волк.
- Все в порядке, жалобы разбираю быстро и эффективно, - улыбаясь, сообщил шакал. – Жалоб с каждым днем становится все меньше и меньше. Зверье довольно жизнью и благополучием в лесу.
- Это хорошо, - одобрил волк. – Если нужна моя помощь...
- Не, справляюсь, - махнул лапой шакал и постучал по своему пузу. – Моих сил достаточно, чтобы наказать виновных и защитить слабых. Я же все-таки Телефон доверия. Мне доверяют все...
- Тогда работай дальше, - обрадовался волк и пошел дальше. Ему было приятно, что благодаря его идеи в лесу воцарила справедливость и торжествует закон.
Так что если есть проблемы, то обращайтесь к шакала... то есть к Телефону доверия 1102.



Другие статьи в литературном дневнике: