Пчела-доносчица

Алишер Таксанов: литературный дневник

Очередное мое рифмоплетство...



Однажды хитрая пчела,
На мартышку донесла.
Мол, мартышка жрет банан,
Шпиёнит, значит, на Пакистан.


Смеется, коль слышит славный гимн,
И смачно лопает мандарин.
Уважения к власти нет,
Она ведь много ест конфет.


Может, льва не уважает,
Волка, что врага сажает.
Смотрит на медведя косо,
Воробью вдруг дала просо.


Кормит чуждый элемент,
Бык-бандит ей лучший кент.
Она дразнит и слона,
Критики пошла волна.


Я - пчела, и все же вижу,
Кто же вляпался прям в жижжу.
Кто не хочет голос дать,
Это, может, вражья рать!


Не до мёда, не до сбора,
Коль врагов тут куча, свора.
И мартышка в том ряду,
"Я с дносом к вам приду", -


Так пчела мне прожужжала,
Доносить - пчелинье жало.
А мартышку мне ту жалко,
Ей от волка влетела палка!



Другие статьи в литературном дневнике: