Поют ли путаны?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Немного странный разговор получился с одним из активистов на моей странице ФБ. Беседа шла в чате. Ему понравилась моя ссылка на песню Нилуфар Усмановой, он написал:
- Мне понравилась эта девушка. Красивая, голос хороший, песня ритмичная...
- Я рад, - отвечаю ему.
- Решил познакомится с узбечкой, - продолжает он. - Нашел в Питере бордель, где обслуживают из Узбекистана. Познакомился там с узбечкой. Расплачиваясь с ней, признался ей, что мне понравилась песня Нилуфар Усмановой, а путана мне кричит: "Ой что вы! Это же проститутка! Я ее знаю, вместе с одного города!"
- Э-э-э, - выдавил я из себя. - Странная у вас форма знакомства, сеньор...
- И я вот не понял, это реклама этой Нилуфар или все проститутки из Узбекистана поют? - ответил тот мне.
После разговора (чата) я долго размышлял над этой информацией и к однозначному выводу не пришел...



Другие статьи в литературном дневнике: