Танцы земли

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вчера с перуанцем Артуро пошли после работы в дискобар "Карибика". Ну, латиноамериканская музыка, танцы, пиво. Общались на немецком и испанском языках, точнее, он учил меня испанскому. И он же научил меня некоторым "па" в горячих южноамериканских танцах. Потом более серьезно за мою танц-учебу взялась одна боливийка, и уже через час я был как выжатый лимон. Нуууу, слов нет, хорошая зарядка, но не сразу же начинать такие интенсивные движения - это сложно... И мне же не 20 лет... А тут еще такая темпераментная дама - тестостерон кипит в крови... Ой, нужно брать себя за руки, а то точно уйду с головой в Латинскую Америку...
Для остужения температуры взяли по три бутылки пива. У столика Артуро научил меня одной фразе, соответствующей русской... ну, когда посылаешь кого-то: "Vete a la mierda". Я ее повторял, чтобы не забыть.
Потом я ушел домой. Было уже 11.00 ночи.
А сегодня днем звонит Артуро и сообщает, что у них там, на его родине, мощное землетрясение было, цунами идет... Блин, заглянул в Нет - точно, на территории Чили мощный тектонический удар в 8 балла. Земля там тоже танцует. И если "посылает", то крепко... с жертвами...
Мдяяяя...



Другие статьи в литературном дневнике: