На войне как на войне?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я знал, что в Интернете «висят» не только бравые службисты, которые выполняют задание начальства по защите информационного пространства мустакилл Узбекистана, целомудренности народа и совести руководящего состава правительства, но и простые граждане - зеваки, интересующиеся, случайно зашедшие на страницу, любопытные и активные читатели. А также те, кто живо отреагировал на мою статью «Собака лучше соседки» на блогге Ядгара Норбутаева. И они мне выслали на личный «ящик» (оказывается, меня-то и не так сложно найти во Всемирной киберпаутине) документ и фотографии того злополучного дома, в историю судебной тяжбы которую «втянула» гражданка Гульбахор Мухитдинова.
Видит бог, я не хотел ни склоки, ни ссоры. Но посудите сами: сижу я за шесть тысяч километров от родного дома, интегрируюсь в местную среду, уже немецкий становится как родной, и вдруг узнаю, что я еще в Ташкенте, в махалле на Ц-1, причем участвую в войне против соседки. Я теперь со страхом думаю, что где-нибудь в Папуа – Новой Гвинеи местные аборигены пишут письма правительству, что некий узбекистанец Алишер Таксанов мешает им строить шалаши и ловить крокодилов в озере, и что он снюхался с охотником Мумбой-Юмбой Катумбой, который не поделил пять метров земли у святого водопада с шаманкой Мухти-Гухти. Или марсиане воюют с жителями Плутона, втягивая в процесс меня, якобы, я настраиваю их друг против друга. И еще черт знает где упоминается мое имя.
Ладно, дело не в этом. А в том, что не следует политизировать гражданский судебный процесс. Упоминание меня никак не влияет и не должно влиять на рассмотрение вопросов по-существу. Я не истец и не ответчик, не эксперт и не прокурор (не дай бог!), я вообще тут непричем! Просто был соседом – и все! И разве это можно ставить мне в вину?
Об этом строении я услышал один раз из сообщения родственников и не не придал этому никакого значения. И зря. Потому что меня, оказывается, «использовали». Гнусно и непорядочно поступила сама Г.Мухитдинова, думая, что таким способом перетянет одеяло закона под себя, и еще неприятнее стало от того, что группа ветеранов труда и войны, совсем не зная меня и не имея доказательств моего «участия», подписались под документом-обращением в судебные инстанции. А ведь можно было бы и в суд подать за такие слова как «отщепенец» и т.п. и приписание мне действий, которых я не совершал.
Черт с этим – пускай будет на их совести. Я же далеко и мне все равно, если быть откровенным... Я понимаю, на войне как на войне... однако методы и средства борьбы все-таки выбирать нужно по уму, гр-ка Г.Мухитдинова!
К чему это я пишу? А к тому, что суд потихоньку сам все решает и тяжба продолжается (см. фотокопию решения Верховного суда). Я же хочу заверить все инстанции: моего участия в этом нет ни на один грамм, сантиметр, сум, килокалория, джоуля! И решайте дальше все в рамках законов, позабыв, что есть такой диссидент Алишер Таксанов.
Если у кого-то есть ко мне претензии, то в заявление куда-либо не упоминайте, пожалуйста, что я, кроме всего прочего, еще строил козни против Г.Мухитдиновой при участии Тохира Юлдаша, Усамы бен Ладена, Пабло Эскабара, лидеров партизанских группировок, наркокартелей и прочего.
Надеюсь, это последний раз, когда я пишу статью на данную тему.
Просмотрите фото того здания. Правда, они не первой «свежести», поскольку кафе недостроено. Оказывается, постройка совсем близко прилегает к квартире моей покойной матери. Балаган под носом – это мило!


П.С. Хотел бы поблагодарить Ядгара Норбутаева, разместившего статью «Собака лучше соседки» на своем блогге.



Другие статьи в литературном дневнике: