На днях получил очень приятное,

Артем Ферье: литературный дневник

я бы даже сказал, радостное письмо. В нём сообщалось, что я выиграл в некой благотворительной лотерее 2,5 миллиона звёздно-полосатых рублей и нужно их забрать. Для этого необходимо лишь указать имя, страну и возраст (я так понял, в той лотерее участники идентифицировались лишь по и-мейлу).


Не сказать, чтобы я прежде не получал подобных писем, но раньше как-то было не до такой суеты, как деньги. А тут - всё же кризис. Время ли пренебрегать 2,5 млн долларов? С паршивой овцы - хоть шерсти клок, как говорится. И - копейка рубль бережёт.


Поэтому - ответил. Но главным образом ещё и потому, что, судя по айпишнику, письмо отправлено с Маврикия. А Корпорация, в которой я имею честь состоять, давно присматривается к этим милым островкам. Природы там красивые.


А сегодня - получил ответ от благодетелей. Только теперь, почему-то, помимо имени, страны и возраста они требуют ещё много всякой информации. Договор какой-то подсовывают. Формы анкетные. А зачем?


По-моему, это совершенно излишние церемонии в таком благородном деле, как вручение лотерейного приза. Taxation is Evil.


Главное же, они говорят, что если я не подпишу все эти бумаги и не отошлю им, то они отзовут мой чек из банка. А мне это не нравится. Я не жадный, но тут - дело принципа. Ведь в первом письме они сказали, что это УЖЕ мои деньги. А я очень не люблю, когда у меня пытаются отобрать мои деньги. Не важно, каким путём заработанные. По-моему, когда я выиграл эти деньги, дело их чести - выдать их мне поскорей, взяв на себя все хлопоты по транзакции.


Я отписал, что кэш - будет вполне нормально. Так уж и быть, я сам приеду за своими бабуськами с авоськой (с большой авоськой). И даже указал признаки, по которым можно нас выделить из толпы прочих туристов. Акваланги - фронтальнобалонные, на глушителях - белый бантик.


Вот только терзают меня сомнения: а вдруг на этом Маврикии вовсе кончились деньги? Да, надо съездить, посмотреть. Острова-то - по-любому остались. И много хорошего населения, пригодного к работе на жаре.



Другие статьи в литературном дневнике: