Именинникум. Яутакайте Гинтаре

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Я не поменяю сто Орбакайте на одну Яутакайте.


"В горнице моей светло". Стихотворение Николая Рубцова и янтарный голос Гинтаре Яутакайте - это песня души.Песня юности! Как давно это было…


Хрустально чистый голос... Всё сошлось - песня, автор, исполнительница...
И наша страна потеряла самое красивое, на мой взгляд, эстрадное сопрано в своей истории — ангельский голос кристальной чистоты.


Ни шведка Ивона Эллиман, ни Сара Брайтман, исполнявшие арии Ллойда Уэббера, не воздействовали на меня так, как Гинтаре Яутакайте. И сама она такая же светлая и чистая прибалтийско–славянская девушка, несущая людям доброту и любовь. Таких женщин творцы всегда воспевали в своих творениях. С ними и я. Ее исполнение песен «Горница» на стихи Рубцова и «Двух дорог пересеченье» непревзойденно. Она для меня вровень с американкой Диной Дурбин, у которой тоже прибалтийские корни. Гинтаре — янтарный голос. Человек, имеющий уши и сердце, раз услышав и увидев ее, не забудет никогда.


Одаренная и красивая советская актриса и певица литовского происхождения. В 90-х эмигрировала в США, где под псевдонимом Gintare стала известной певицей.



Другие статьи в литературном дневнике: