Юрий Матасов
И так что происходит во время вопроса?
Вам надо передать собеседнику обстановку, событие и действующих лиц, участвующих в сути вопроса. Для того что бы человек мог виртуально погрузиться в ту атмосферу, в которой и возник сам вопрос. И уже в ответе описал вам собственное видение решения ВАШЕЙ проблемы – это и будет ответ. Человек должен почувствовать всю глубину и важность вашего отношения к задаваемому вопросу. В противном случае получится диалог:
- как оно?
- да, ничего.
Так сказать, ни что и ни о чем, хотя раз звуки в ответ прозвучали – значит собеседник жив и вроде не жалуется.
Вот и строится любое повествование в нашем языке, как учат нас сказки. А сказка – это то, что сказывается. Это то, что совместно с указанием С-КАз. Жили-были, в тридевятом царстве… Вот вам шаблон: кто, где, при каких условиях, а дальше проблема, ну или вопрос.
Задача отвечающего встать на ваше место, постараться увидеть все то же самое, но уже собственными глазами. И если вы в вопросе или в предшествующем повествовании, что-то упустили или намерено скрыли, то и в ответе вы не услышите решения, учитывающего скрытой информации. Задавая вопрос, вы должны понять, что отвечающий не только должен погрузиться в предложенную вами обстановку, но и пережить ваши ощущения и переживания. Это также, как в театре. По сути пьеса – это вопрос к зрителю. И все происходящее на сцене – это описание деталей вопроса. Вспомните ваши ощущения, когда вы встаете и выходите из зала. У вас вопрос в сознании или уже ответ. Почему некоторые произведения называют «классические», а авторов «классиками»?
Официальная трактовка Википедии: «деятель культуры или науки, чьи творения имеют общепризнанное значение и являются образцовыми в своей области».
Но как само слово «классик» отражает этот смысл? А дело в том, что все вопросы о человеке начинаются на букву «К»: КТО? КАКОЙ? КУДА? КАК? Слово «КЛАСС» - помещение, в котором учат детей в школе. Все эти конструкции в словах абсолютно не случайны. И слог «ЛА» точно указывает, что все ЛАдно, наЛАжено, как и следует поЛАгать, чтобы был правильный укЛАд.
Значит классик – это тот, кто создает эталоны правильного уклада жизни, проверенные годами. Именно то, что можно и нужно преподавать детям в классе. Попутный вопрос: а вы задумывались зачем мы пишем сдвоенные «СС» - если их не произносим? Ответ будет на подобные вопросы в моем канале далее, следите.
Так вот я жду от вас вопросов, которые обязательно возникнут в процессе ознакомления с моими текстами. И я обещаю вникнуть в каждый вопрос и ответить максимально доходчиво.
Произведений: 225
Получено рецензий: 47
Написано рецензий: 72
Читателей: 10220
Произведения
- Почему только РАЗ и ещё РАЗ, но ещё много-много РА - философия, 02.11.2023 08:57
- Слогосочетание ПРО и что означает ПРОпорция - философия, 07.01.2024 15:40
- В чем особенность числа 100 и его названия - философия, 21.05.2023 13:52
- ТОР - космический - философия, 06.07.2023 10:26
- ТОР в нашей жизни - философия, 04.06.2023 12:49
- ТОР в нашем языке - философия, 30.05.2023 21:37
- ТОР в арифметике - философия, 23.05.2023 12:54
- ТОР в геометрии - философия, 22.05.2023 21:18
- ТОР в химии - философия, 28.05.2023 15:01
- ТОР в физике. - философия, 27.05.2023 10:53
- СЛОГосочетание И-НО - философия, 03.09.2022 14:35
- Слогосочетание АН - философия, 02.10.2022 16:32