Юрий Матасов
И так что происходит во время вопроса?
Вам надо передать собеседнику обстановку, событие и действующих лиц, участвующих в сути вопроса. Для того что бы человек мог виртуально погрузиться в ту атмосферу, в которой и возник сам вопрос. И уже в ответе описал вам собственное видение решения ВАШЕЙ проблемы – это и будет ответ. Человек должен почувствовать всю глубину и важность вашего отношения к задаваемому вопросу. В противном случае получится диалог:
- как оно?
- да, ничего.
Так сказать, ни что и ни о чем, хотя раз звуки в ответ прозвучали – значит собеседник жив и вроде не жалуется.
Вот и строится любое повествование в нашем языке, как учат нас сказки. А сказка – это то, что сказывается. Это то, что совместно с указанием С-КАз. Жили-были, в тридевятом царстве… Вот вам шаблон: кто, где, при каких условиях, а дальше проблема, ну или вопрос.
Задача отвечающего встать на ваше место, постараться увидеть все то же самое, но уже собственными глазами. И если вы в вопросе или в предшествующем повествовании, что-то упустили или намерено скрыли, то и в ответе вы не услышите решения, учитывающего скрытой информации. Задавая вопрос, вы должны понять, что отвечающий не только должен погрузиться в предложенную вами обстановку, но и пережить ваши ощущения и переживания. Это также, как в театре. По сути пьеса – это вопрос к зрителю. И все происходящее на сцене – это описание деталей вопроса. Вспомните ваши ощущения, когда вы встаете и выходите из зала. У вас вопрос в сознании или уже ответ. Почему некоторые произведения называют «классические», а авторов «классиками»?
Официальная трактовка Википедии: «деятель культуры или науки, чьи творения имеют общепризнанное значение и являются образцовыми в своей области».
Но как само слово «классик» отражает этот смысл? А дело в том, что все вопросы о человеке начинаются на букву «К»: КТО? КАКОЙ? КУДА? КАК? Слово «КЛАСС» - помещение, в котором учат детей в школе. Все эти конструкции в словах абсолютно не случайны. И слог «ЛА» точно указывает, что все ЛАдно, наЛАжено, как и следует поЛАгать, чтобы был правильный укЛАд.
Значит классик – это тот, кто создает эталоны правильного уклада жизни, проверенные годами. Именно то, что можно и нужно преподавать детям в классе. Попутный вопрос: а вы задумывались зачем мы пишем сдвоенные «СС» - если их не произносим? Ответ будет на подобные вопросы в моем канале далее, следите.
Так вот я жду от вас вопросов, которые обязательно возникнут в процессе ознакомления с моими текстами. И я обещаю вникнуть в каждый вопрос и ответить максимально доходчиво.
Произведений: 225
Получено рецензий: 47
Написано рецензий: 72
Читателей: 10220
Произведения
- Буквенный стан. - философия, 30.04.2022 13:51
- Еще раз про Время или буквенный стан - философия, 17.11.2022 11:29
- Ударение - философия, 29.03.2023 10:54
- Символ - философия, 09.07.2023 14:35
- Сложение языковых квантов слоги - философия, 05.10.2023 12:17
- Языковые кванты Звуки - философия, 04.10.2023 17:32
- Структура нашего языка - философия, 03.10.2023 15:50
- Система записи речи Буквы и Буквицы - философия, 19.10.2023 14:08
- Формирование системы символов речи - философия, 08.01.2024 12:14