Любовь далеко, но близко. Глава 14

Валерия Лова
Глава 1: http://www.proza.ru/2014/12/07/1604
Глава 2: http://www.proza.ru/2014/12/09/132
Глава 3: http://www.proza.ru/2014/12/10/207
Глава 4: http://www.proza.ru/2014/12/11/192
Глава 5: http://www.proza.ru/2014/12/11/237
Глава 6: http://www.proza.ru/2014/12/12/139
Глава 7: http://www.proza.ru/2014/12/13/234
Глава 8: http://www.proza.ru/2014/12/14/2275
Глава 9: http://www.proza.ru/2014/12/16/58
Глава 10: http://www.proza.ru/2014/12/16/2105
Глава 11: http://www.proza.ru/2014/12/19/29
Глава 12: http://www.proza.ru/2014/12/22/2025
Глава 13: http://www.proza.ru/2014/12/30/2121

Я просыпаюсь в квартире Антона. Осматриваюсь. Вспоминаю каждый момент, который связывал меня с Антоном пару дней назад. Мне очень не хватает его. В этой квартире я чувствую себя одинокой и брошенной. Вот бы его выпустили  из больницы, и тогда мы бы смогли провести  вместе день наедине. Как же я этого хочу!
Еще немного понежившись в кровати, я наконец-то смогла встать и умыться. На кухне я поставила чайник и начала готовить бутерброды.
Мысли об Антоне меня не покидали. Я снова вспомнила звонок, который сообщил мне о том, что случилось с моим любимым человечком. Я нервно поежилась. Даже сейчас мне стало страшно! А что уж говорить о том, что я чувствовала в тот момент. А ведь тогда я даже не знала, выживет он или нет. Если бы он умер, я не знаю, чтобы я делала без него. Он – частичка меня. Очень большая частичка. И какой же я глупой была, когда думала, что Кирилл сможет заменить Антона! У него никогда бы это не получилось!
Я так задумалась, что не заметила как вместо колбасы, я режу себе палец. Очнулась от боли, которая резко пронзила палец. Блин! Больно! Потекла кровь. Я быстрее начала искать аптечку. На кухне ее не оказалось. Я пошла в комнату, открыла один ящик, затем второй и третий. Нигде не было. Что же такое? Где в этой квартире аптечка? Я открыла комод. Какая-то коробка. Я решила ее пододвинуть, чтоб посмотреть, нет ли за ней аптечки. Но тут коробка упала, и из нее вывалились фотографии. Я беру одну фотографию. Что? Этого быть не может! На фотографии я увидела Антона и какую-то незнакомую девушку. Они стояли, держась за руки. В ЗАГСЕ. На другой фотографии они расписывались. Еще на другой он стоял на одном колене и надевал ей кольцо на безымянный палец.
Они были женаты! Но почему он мне ничего не говорил??? Я беру другие фотографии. На каждой фотографии они вместе. Они такие счастливые! Я себя почувствовала дурой. Сразу вспомнилась та девушка у подъезда, которая просила отдать Антона. Они ведь тоже собирались пожениться! Кто же Антон на самом деле?
В моей голове было много мыслей, но я не могла понять, что же на самом деле можно считать правдой, а что нет. Оказывается, что я совершенно не знаю Антона. Он даже не намекнул ни разу, что был женат.
Я запуталась. В этой ситуации помочь мне мог только сам Антон. Я поняла, что больше не могу ждать. Я должна срочно увидеть его и все узнать.
Я опускаю глаза и вспоминаю про палец, на котором кровь уже засыхать начала. Я промыла палец водой и аккуратно вытерла.
О завтраке я уже и думать забыла. Сейчас совершенно не до него. Я оделась, взяла одну фотографию, которую нашла и пошла в больницу к Антону.
Мысли меня не отпускали. Я была, как будто напугана, только не понимала чем. То ли тем, что Антон мне ничего не говорил или тем, что я выбрала не того человека.
Оказавшись в больнице, я прошусь пройти к Антону. Женщина, посмотрев на меня внимательно, сказала: «Вообще-то часы приема с шестнадцати часов, ну, ладно, идите. Я смотрю, вам срочно надо». Я одела халат и поднялась автоматически на второй этаж. Ну, вот палата 92. Я остановилась. Появился страх. Но чего я боюсь? Узнать правду? Наверно. Но я  должна узнать! Я открываю дверь и захожу. Антон что-то писал в телефоне, но как только открылась дверь, он поднял голову и улыбнулся, увидев меня. Я понимала, что должна подойти и поцеловать его, но мои тело как будто сопротивлялось: ноги не шли, а руки тянулись к ручке двери. Я взяла себя в руки и подошла. Я поцеловала его в щеку и отошла. Улыбка пропала с лица Антона.
- Малышка, что-то случилось?
- Ты мне можешь объяснить, что это такое?,- я вытащила из сумки фотографию и дала ее Антону.
Надо было видеть, как он изменился в лице! И в этот момент я поняла, что если бы я не нашла эти фотографии, он бы никогда не рассказал мне о том, что был женат.
- Алис, послушай. Так получилось. Несколько лет назад я встречался с девушкой. Мы очень долго встречались. Она меня достала. Я больше не мог с ней быть. Она давила на меня. Не давала жить. Как будто забирала воздух. Я бросил ее. Потом оказалось, что она беременна от меня. Я так думал. А она просто соврала, потому что ей не хотелось меня отпускать. Она хотела женить меня на себе. Даже справку липовую сделала. Родителям своим соврала. Нам пришлось быстро сыграть свадьбу. А через две недели я подслушиваю ее разговор с подругой. Она ей говорила, что мне скажет, что был выкидыш, так как не было никакой беременности. С этой секунды я понял, как действительно ненавижу этого человека. Против своей воли мне пришлось жениться на нелюбимом человеке. На тот момент она жила у меня. Я, не думая, собрал ее шмотки и выкинул их за дверь вместе с ней. Я запил после этого. Было невероятно плохо. Мне казалось, что после этого моя жизнь больше не будет прежней. В один момент мне казалось, что я потерял все практически. А самое главное, что я уже успел полюбить этого несуществуюшего ребенка. Я выполнял все прихоти этой твари! Я делал все для нее! Так как считал, что тем самым делаю лучше ребенку! Я очень много пил. Никто не мог мне помочь. Я был готов наложить на себя руки.
Антон замолчал. Я смотрю на него. У него заблестели глаза. Плачет. Значит, до сих пор переживает. Как можно врать с такими вещами! Это просто нечеловечно!
Я собралась с силами и задала вопрос, который меня волновал: «А что же дальше?»
- Дальше…. Дальше я выхожу из квартиры и иду к мосту. Я был готов спрыгнуть. Но меня останавливает одна девушка, с которой ты встретилась около моего дома. Мы с ней разговорились. И я понял, что нужно отпустить и жить дальше. Что я и сделал. С этой девушкой мы стали очень хорошими друзьями. Потом начали встречаться. Но потом я понял, что она мне тоже не дает дышать. Всякие запреты, постоянные ссоры и проверки достали меня! Я уезжаю к Димону, чтобы все обдумать, и там встречаю тебя. Ну, а дальше я понимаю, что вот та самая! И все предыдущие не годятся и в подметки тебе!
Как же приятно это слышать. Я узнала правду, которую боялась узнать. Я не обиделась на Антона за то, что он ничего не рассказал мне. Он просто не хотел лишний раз вспоминать это. Я понимаю его.
Я подхожу и целую его. Он обнимает меня. Я так долго так стояла, что у меня затекла спина. Я сняла обувь и легла на кровать к Антону. Он меня обнял крепко-крепко. Вот оно счастье! Я смотрю на его лицо. Он идеален! А губы манят меня до безумия. Я тянусь, чтоб поцеловать. Антон улыбается, кусает меня за нос и отворачивается, чтоб я в ответ не успела укусить. Хитрюга! Я поворачиваю его лицо и целую страстно в губы. Он пытается вырваться, но нас затягивает этот водоворот чувств. Мы полностью отдаемся ему. Я чувствую, как хочу прямо сейчас Антона! Не будь мы в больнице, я бы уже давно раздела его. Хотелось поцеловать каждую клеточку его тела. Но сейчас я, к сожалению, не могла это сделать. Я пытаюсь остановить этот вихрю любви и вырываюсь из объятий любимого.
- Хватит. Не время сейчас.
- Коварная женщина! Я теперь должен мучиться?, - он улыбается и целует меня нежно в нос.
- Прости, милый. Такова судьба твоя.
- Поскорей бы выбраться отсюда. Хочу поскорее остаться с тобой наедине.
- Я тоже этого хочу. Очень сильно. Прям сильно-сильно!
- Ты моя маленькая. Я так жду момента, когда мы будем всегда вместе. Переезжай ко мне, пожалуйста.
- Милый, я должна с родителями обсудить это до конца.
- Я понимаю. Но ты просто знай, что я приму любое твое решение. Но если ты согласишься, то я буду безгранично рад!
Мы снова целуемся. Обожаю его губы. Я готова целовать их постоянно!
Наш поцелуй прерывает врач, который зашел посмотреть Антона. Увидев меня, он разозлился.
- Девушка, а что вы здесь делаете? Часы приема позже! Да и вообще вы нервируете больного! Ему нужен покой. А вы тут лежите с ним на кровати. Слезайте немедленно!
- Простите, доктор. Это я попросил ее прийти пораньше. Не мог больше без нее находиться.
- Уваров, Уваров. Что же вы заставляете свою девушку нарушать правила?
- Извините. Я больше не буду.
- Надеюсь.
Врач посмотрел Антона и остался, явно, доволен.
- На вас все заживает как на собаке. Вы практически здоровы. Мы возможно через пару дней вас и выпишем.
- Ой, правда?, - я не смогла промолчать.
- Я думаю, что да.
- Спасибо, доктор!
- Мне-то за что? Организму Антона говорите за быстрое выздоровление! И впредь не нарушайте правила ради каких-то пареньков, - он подмигнул мне и вышел.
- Я так счастлива, что тебя скоро выпишут. Мы еще пожить вдвоем успеем до конца недели.
- Я тоже этому очень рад! Будем с тобой, наконец, вместе. Только жалко, что мало.
Я еще немного посидела и пошла домой. Антону нужен покой для того, чтобы он точно смог выписаться.
Я захожу в квартиру и понимаю, что что-то не так. На полу валяется мусор. В комнате помята кровать. Еще и свет включен в ванной. Я обхожу комнату, туалет и ванну. Никого нет. Захожу на кухню. Ко мне спиной сидит девушка.
- Кто ты такая? Что ты здесь делаешь?
- Ты не узнала меня?, - девушка поворачивается.
Это была бывшая Антона, с которой мне пришлось встретиться в прошлый мой приезд к Антону.
- Что тебе надо?
- А ты не догадываешься? Я хочу избавиться от тебя! Мне нужен Антон, а ты мне не отдаешь его! Я заполучу все равно его! Любым способом.
Она встает и подходит ко мне. В ее руке нож. Она направляет его на меня. Я нервно сглатываю.
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/01/10/42
Вступаем: https://vk.com/club82563090