Любовь далеко, но близко. Глава 10

Валерия Лова
Глава 1: http://www.proza.ru/2014/12/07/1604
Глава 2: http://www.proza.ru/2014/12/09/132
Глава 3: http://www.proza.ru/2014/12/10/207
Глава 4: http://www.proza.ru/2014/12/11/192
Глава 5: http://www.proza.ru/2014/12/11/237
Глава 6: http://www.proza.ru/2014/12/12/139
Глава 7: http://www.proza.ru/2014/12/13/234
Глава 8: http://www.proza.ru/2014/12/14/2275
Глава 9: http://www.proza.ru/2014/12/16/58

Я не стала врать маме про поездку. Мама, конечно, была не особо рада, услышав, что я хочу поехать к Антону, но и запрещать не стала.
- Ты не маленькая девочка и имеешь право сама решать, как тебе лучше делать. Хочешь, езжай. Только будь аккуратней.
- Конечно, мамочка. Обещаю.
Я пошла, собирать вещи. Чтоб ничего не забыть, я решила составить небольшой список. Сев за стол, я начала писать. Составив довольно приличный список, я пошла все собирать.
Сумка оказалась очень тяжелой. Сразу видно, что девушка собиралась. Я даже фен захватила. А вдруг у него его не будет. И неважно, что я еду всего лишь на пару дней.
Я не могла дождаться встречи с Антоном. Меня тянуло к нему. Но и мысли о Кирилле меня не покидали. Он добрый и отзывчивый. Он просто парень-мечта. Мне бы с ним было уютно, наверно. Но Антон также дорог для меня. Хоть мы и общались в последнее время плохо, но нас слишком многое связывало. Это было что-то большее, чем просто привычка. Но мне уже казалось, что это не любовь. Он своей изменой сломал все, что было между нами. Но я не могла до сих пор понять, почему я его простила. Всю свою жизнь я думала, что измену никогда не прощу. Но я ведь сделала это…. Почему?
Весь следующий день я находилась в каком-то предвкушении. У меня было отличное настроение. Я будто уже выбрала, с кем хочу остаться. Хотя я еще все толком не обдумала. Я подавлена любовными чувствами. Внутри творилось непонятное что-то. Дурацкие бабочки, утихомирьте свой пыл! Мой живот скоро взорвется от вас!
На паре Катя снова села со мной. Видимо почувствовала, что она осталась совсем одна. А из всех одногруппников общаться с ней, не смотря ни на что, буду только я. И то, потому что жалко. Потихоньку мы разговорились. И я случайно проболталась, что еду к Антону. Ну, вот кто меня за язык тянул?! Посыпались вопросы. Я начала отвечать сухо и коротко. Она походу поняла, что от меня нормальных ответов больше не дождется и перестала задавать вопросы. Слава Богу! Меня это очень обрадовало. А вообще, Алиса, нужно следить за своим языком.
После пар я столкнулась с Кириллом в столовой. Мимолетное смущение. Его тихое «привет». Мой ответ кивком головы. Он пошел дальше. Я тоже. Неудобно получилось. Как будто мы чужие люди. Или люди, которые с трудом расстались и встретились через какое-то время. Мое настроение в одно мгновение пропало. Сразу перехотелось есть. Я решила все-таки взять легкий салатик и сок. Когда я оплатила, то пришло время искать место, где бы сесть. После второй пары всегда очень много народу, так как настала большая перемена, и все спешили подкрепиться. Как назло не было ни одного свободного места. Кроме одного…. Рядом с Кириллом. Судьба? Не знаю даже, что и подумать после таких ситуаций. Ну, а что мне оставалось делать? Я подошла к его столу.
- Можно я здесь сяду? Просто все занято.
- Да, конечно, - Он убрал с соседнего стула свою сумку и указал рукой, чтоб я садилась.
Я присела. Было очень неуютно. Молчание. Я уставилась в салат, будто пыталась загипнотизировать. Минута. Две. Надоело! Я подняла глаза на него. Он смотрел на меня. Ну, почему он все молчит? Сколько можно? Я не выдержала и заговорила первая.
- Как дела?
- Нормально. У тебя как?
- Да, тоже ничего.
- Понятно.
- Кирилл, ты так и будешь со мной разговаривать? Уж ты-то должен понять, как трудно забыть о человеке, с которым ты долго был.
- Я понимаю, - он отвечал мне так грубо и холодно, что я десять раз пожалела, что сделала первый шаг.
- Нет, ты не понимаешь походу!
Мне перехотелось есть совсем. Я встала, взяла свою сумку и направилась к выходу из столовой, оставив на столе еду. Я и не ожидала, что Кирилл встанет и пойдет за мной. Но он это сделал. Догнав меня недалеко от кабинета, где должна была быть моя пара, он схватил меня за руку и повернул к себе.
- Подожди. Давай поговорим.
- Я не хочу сейчас с тобой разговаривать. Нет желания.
- Ну, прости. Я сейчас был не прав.
- Молодец.
- Ну, милая. Не обижайся.
- Милая? Ты вчера мне сказал, что мы друг другу никто, пока я не решу, с кем хочу остаться.
- Я пожалел, что так сказал. Мне тебя не хватает. Хочу, чтоб ты была со мной. Но я также хочу, чтоб ты наконец выбрала кого-нибудь. Тебе же самой легче будет.
- Я сейчас этим и занимаюсь. В скором времени я выберу.
Я не стала больше ничего объяснять и ушла в кабинет.
- Привет, Кирилл. Я Катя. Подруга Алисы. Я бы хотела тебе кое-что про нее рассказать.
***
После пар я помчалась домой. Скоро должен был приехать Антон. Мне не хотелось, чтоб он ждал. Как только я зашла в квартиру, то он позвонил.
- Малышка, я подъезжаю. Собирайся.
- Хорошо. Скоро выхожу.
Я зашла в комнату, взяла сумку, написала записку родителям, в которой сказала, что я уехала и вышла из квартиры.
Через две минуты подъехал Антон. Я села в машину. Он улыбнулся, увидев меня. С заднего сидения он достал букет хризантем, протянул их мне и поцеловал в губы. Долгий поцелуй. Самый сладкий. Я так давно его ждала. Я это поняла только тогда, когда почувствовала его губы рядом с моими. Почему я даже не подумала, что изменяю Кириллу? Почему я вообще о нем не подумала? Мне стало стыдно за себя.
- Ты в тот раз не взяла цветы. Надеюсь,  возьмешь сегодня?, - он улыбнулся.
- Да. Конечно. Спасибо. Они очень красивые.
Наконец, мы поехали. Сначала мы молчали. Негромко играла музыка. Но потом молчание прервал Антон.
- Ты хотела о чем-то поговорить?
- Да. Но давай попозже поговорим. Меня сейчас клонит в сон. Я посплю. Хорошо?
- Хорошо, малышка.
Я соврала про сон. Просто хотела оттянуть этот момент подальше. Сейчас мне было слишком хорошо и спокойно. Сначала я смотрела на дорогу, но не заметила, как на самом деле уснула. Мне снился Кирилл. Он смотрел с злостью на меня и говорил: «Я ненавижу тебя! Ты испортила мне всю жизнь! Из-за тебя я больше не смогу полюбить!». А я не могла ничего сказать. Я открывала рот, но оттуда не исходило ни звука. Мне стало страшно. Я бросилась к его ногам и заплакала.
Проснулась я от поцелуя Антона. Открыв глаза, я не сразу поняла, где нахожусь. За окном машины было очень темно. Я посмотрела вопросительно на него.
- Приехали, малышка. Пойдем домой.
- Ну, пошли.
Мы вышли из машины. Антон взял мою сумку, и мы направились к подъезду. В лифте мне стало неуютно. Я не могла объяснить почему. Просто обстановка стала какой-то напряженной. И я не могла понять из-за чего это.
Зайдя в квартиру, Антон помог снять мне верхнюю одежду, сам разделся, и мы направились в гостиную. Я была смущена. Он смотрел на меня пристально. Внезапно, подойдя очень близко ко мне, он притянул меня к себе и поцеловал. Сначала мне хотелось его оттолкнуть, но я поняла, что не могу это сделать, потому что мое внутреннее Я хочет этого. Его поцелуй становился все страстней и упорней. Антон начал раздевать меня и повалил на кровать. Его поцелуи мне были очень приятны. Меня тянуло к нему. Его руки были желанны. Он нежно прикасался к каждому сантиметру моего тела сначала руками, затем губами. Я не могла совладать с собой. Мое тело горело от желания. Я закрываю глаза от удовольствия, и в моем сознании появляется Кирилл. Это заставляет меня опомниться. Я отталкиваю Антона и встаю, застегиваясь.
- Прости. Я не могу. Мы должны сначала поговорить.
- Алис, что за такой важный разговор, что мне должны приостановиться в любимом нам с тобой деле?
- Я пытаюсь понять, что я к тебе чувствую. Ты мне изменил. Я должна вычеркнуть тебя из головы, но у меня не получается. Когда я была с Кириллом, я вспоминала тебя. Я не могу разобраться в себе. Я хотела встретиться с тобой только для этого.
- Встретиться, чтоб понять, что чувствуешь ко мне?
- Да.
- И что же ты почувствовала?
- Меня тянет к тебе. Очень сильно. Я хотела сблизиться с тобой сейчас, но потом…. Я вспомнила, зачем я здесь.
- То есть ты меня не разлюбила?
- Получается, что нет….
- Малышка, я так рад этому! Если ты меня не разлюбила, значит не все потеряно! После поцелуя той девушки, мне было так противно. Это была минутная слабость. Она была слишком доступна. Это меня и привлекло. Если бы ты знала, как я себя ненавидел после этого. Я понял, что не могу скрывать от тебя это, поэтому и сказал. Я решил не держать тебя и отпустить, чтоб больше не мучить. Я это говорил тебе и понимал, что обманываю сам себя! Я не хотел, чтоб ты с кем-то была! Меня начинает трясти только от одной мысли об этом! Ты моя! Ты только моя! Я люблю тебя, малышка, - он подбегает ко мне и начинает целовать.
Я больше не в силах сопротивляться ему. Я отвечаю на поцелуй. Мы падаем на кровать. Он раздевает меня. Я снимаю с него футболку. Дальше я забываюсь.
***
Антон гладит меня нежно по плечу. Мне щекотно, но приятно. Я улыбаюсь. Он смотрит на меня влюбленными глазами. Я понимаю, что больше не в силах противостоять ему. Вдруг он становится серьезным.
- Но ты не ответила на мой вопрос. Ты будешь моей женой?
Я убрала взгляд от него. Кажется, я сделала свой выбор.
Вступайте: https://vk.com/club82563090