Любовь далеко, но близко. Глава 7

Валерия Лова
Глава 1: http://www.proza.ru/2014/12/07/1604
Глава 2: http://www.proza.ru/2014/12/09/132
Глава 3: http://www.proza.ru/2014/12/10/207
Глава 4: http://www.proza.ru/2014/12/11/192
Глава 5: http://www.proza.ru/2014/12/11/237
Глава 6: http://www.proza.ru/2014/12/12/139

Очередная бессонная ночь. Снова мысли. Снова выбор. Антон. Мы с ним уже долго вместе. Он приехал из другого города, чтоб поговорить и помириться со мной. Он меня по-настощему любит. Но он изменил мне. Не смотря на свою любовь, он смог целоваться с другой. Как можно охарактеризовать Антона? Любовь – предательство – любовь.
Ну, а Кирилл? Что с ним? Он делает меня счастливой. Одна мысль о нем, и я улыбаюсь и забываю обо всем. Что же это? Мимолетная симпатия? Может заполнение недостатка любви Антона? Может, я просто пытаюсь Кириллом заменить Антона? Я не могу сказать, что я точно к нему чувствую. Но я знаю точно одно – он делает меня счастливой! С ним я снова начинаю жить! Так как же я могу охарактеризовать Кирилла? Наверно, счастье – замена – симпатия. Может так? Я не могу точно сказать.
Сейчас я думаю и понимаю, что я не могу понять свои чувства к Кириллу. Вот поэтому я и не могу выбрать между двумя парнями одного. Я мучаю всех. Противно.
Заснула я под утро. Проспав пару часов, я проснулась от звука будильника. Снова на учебу. Надоело.
В университете я увидела Катю. Я уже и забыла, что мы были в ссоре. Подумала, что может, если я с ней поговорю, я смогу решить, кого же я должна выбрать. Но когда я подошла к ней, она даже не поздоровалась. Просто развернулась и ушла. Обиделась. Она обижается, но очень быстро отходит. Нужно подождать. Но я не могла ждать. Мне нужно было с кем-то поговорить.
- Катя, подожди, - я побежала за ней. Та даже не остановилась, - Да, стой же ты!
- Что ты хочешь, Алиса?, - спросила, повернувшись она.
- Ну, не дуйся. Просто ты же знаешь, как я отношусь к твоим интригам.
- Я хотела как лучше! Но тебе же постоянно не угодишь!
- Может, хватит?
- Может и хватит!, - она снова пошла.
- Ну, подожди. Мне нужно с тобой поговорить. Ты моя подруга! Можешь меня просто выслушать?! Мне больше некому рассказать!
Катя почувствовала запах сплетен. У нее сразу изменилось лицо: стало заинтересованным.
- Ну, ладно. Что ты там хотела рассказать?
Я рассказала ей абсолютно все. Я видела, что эта история ей оказалась по душе. Такой хитрой я ее давно не видела.
- Так кого мне выбрать, Кать?
- Естественно Кирилла! Она еще думает! Антон тебе изменил, а ты хочешь простить его! Дурочка! Такого парня упускаешь!
- Ну, человек оступился один раз. Может он заслуживает прощения?
- Оступился один раз, оступится еще раз! Запомни это!
- Может ты и права.
- Позвони Кириллу и договорись о встрече! Вы должны быть вместе! Так как он, тебя ни один парень не полюбит!
- Ты преувеличиваешь, - мне уже перестал нравиться этот разговор.
- Нет, не преувеличиваю! Звони прямо сейчас!
Я поняла, что если я хочу, чтоб она отвязалась от меня, я должна позвонить. Я набрала номер Кирилла. Он практически сразу взял трубку.
- Алиса, привет!
- Привет, Кирилл. Как дела?
- Уже лучше. А у тебя?
- Все нормально. Сколько у тебя сегодня пар?
- Еще две.
- Ты свободен после них будешь?
- Ну…. Ну, да.
Я поняла, что ради меня он отменит свою тренировку. Но нам нужно было срочно поговорить.
- Давай у входа встретимся после них? Поговорить нужно.
- Хорошо! Договорились.
- Ну, все тогда. До встречи, - я повесила трубку.
Катя смотрела на меня с нетерпением и ждала, когда я расскажу.
- Договорились мы. После пар встретимся.
- Отлично! Потом позвони и расскажи мне!
- Ладно, - а я в голове уже придумывала причины, по которым я «не смогла» позвонить и рассказать. Не очень хотелось ей рассказывать.
Зная Катю, она столько может напридумывать, что может всю жизнь испортить! Из-за своего характера с ней общаюсь только я, и то, потому что жалко ее, потому что она совсем одна. Погубит тебя твоя доброта, Алиса!
Пары опять пролетели очень быстро. Я как маленькая девочка боялась встречи. Я боялась этого разговора. Тем более что я еще не решила, чего хочу. Не хочу я мучить Кирилла. Он не заслужил этого. Он настолько добрый и отзывчивый, что я просто таяла от одной мысли о нем. К тому же он невероятно симпатичный. Давно я не думала так об Антоне. Может быть, на самом деле, потому что мы уже привыкли друг к другу, и былой страсти уже нет? Я не могла ответить на этот вопрос. Могла только подозревать, что это правда.
Кирилл, как и в пошлый раз, стоял у выхода и искал глазами меня. Только в этот раз я подошла к нему, а не ушла домой через другой выход.
- И снова привет, Кирилл.
- Привет, - по одному его виду я поняла, что я приношу ему радость и удовольствие, - мы куда-то пойдем?
- Может, ты проводишь меня до дома?
- Конечно, да!
Я не стала тянуть и решила сразу начать разговор. Хотя мне было очень тяжело это сделать.
- Кирилл. Я хочу объясниться. От одной мысли о тебе я начинаю улыбаться. Мысли о тебе греют мою душу. Похоже, что ты мне нравишься. Только знаешь. Я все не могу разобраться в своих прошлых отношениях. Прости. Я должна объясниться с тобой. Ты мне нравишься. Я не буду это скрывать. Просто я не могу понять, готова ли я к новым отношениям. Бред. Прости. Не получилось объясниться.
Мне стало так стыдно. Такую ерунду сказала. Неудивительно, если он пошлет меня после таких слов.
- После старых отношений очень трудно начать новые. Я знаю по себе это. Я боялся отпустить. Меня к тому же еще и совесть мучила. Но увидев тебя, я понял, что ты та самая, с кем бы я хотел попробовать создать что-то. Твое лицо - само совершенство. Твои глаза невероятно добрые и открытые. Ты – самое прекрасное существо на Земле. Та ситуация с дверью случилась не просто так. Мы должны были встретиться. Ты мне очень нравишься. Мои мысли постоянно только о тебе. Только о тебе…. Я в тебя влюбился.
Он смотрел мне прямо в глаза. И вдруг он взял меня за талию, притянул к себе и поцеловал в губы! Наконец-то случился этот поцелуй. Сколько раз дело доходило до него, но никогда не заканчивалось именно поцелуем. Я чувствовала его мягкие губы. Мне было очень приятно сблизиться с ним. Я хотела этого сразу, но боялась признаться себе в этом! Ведь я тогда еще не решила ситуацию с Антоном. Но сейчас я и думать забыла о нем. Его не существовало для меня в эту секунду! Никого не существовало! Только я и Кирилл.
Я оторвалась от него и посмотрела в его глаза. Я была немного напугана. Кирилл не отпускал меня. Его руки все также придерживали меня. Он прервал молчание.
- Я должен был это сделать. Прости.
- Не за что извиняться. Я давно хотела этого. Просто себе боялась признаться. Я пыталась сохранить отношения, которых уже давно и нет, по сути. Я боялась кого-то подпустить к себе, в то время, когда мой бывший сближается с другими девушками более чем просто близко.
Я уткнулась ему в плечо. Наконец-то. Тепло и спокойно. Внутренняя умиротворенность. Буря в душе утихла. Я чувствовала, что он не хочет меня отпускать, как и я не хотела отпускать его. Но все же один вопрос мучил меня.
- А что будет теперь?
- Теперь будет счастье и любовь. Теперь мы вместе.

Вступайте также: https://vk.com/public82563090