Любовь далеко, но близко. Глава 3

Валерия Лова
Глава 1: http://www.proza.ru/2014/12/07/1604
Глава 2: http://www.proza.ru/2014/12/09/132

Договорив с Антоном, я сняла верхнюю одежду и отправилась в свою комнату. Я легла на кровать и снова разрыдалась. Я не понимала, что происходит, что я к кому из парней чувствую. Кирилл мне определенно нравится. С ним настолько приятно общаться, что рядом с ним я забываю обо всем. Но Антона я люблю. Или любила. С этого момента я не могла понять люблю я его, или чувства уже прошли. Нас с ним очень многое связывает, но чувств прежних уже нет. Нет понимания. Нет доверия. И возможно нет любви. Меня очень волновал вопрос, что же я все-таки чувствую.
Мне было настолько плохо, что я не могла заставить себя встать и раздеться, чтоб лечь по-нормальному в кровать и отдохнуть. Я не заметила, как заснула.
Проснулась в ужасном состоянии. Голова болела. Встав, я почувствовала дикую слабость в ногах и пустоту во всем теле. Все-таки я заставила себя дойти до ванной. В зеркале я увидела страшную девушку. Растекшаяся тушь, опухшие глаза, клок сбившихся волос на голове. От этого вида у меня даже не возникло мыслей, что нужно принять душ. После душа я начала чувствовать себя намного лучше. Вода придала телу немного сил.
Выйдя из душевой, я поняла, что очень проголодалась. На кухне я встретилась лицом к лицу с мамой. Она мыла посуду.
- Ой, Алиса, ты проснулась? Я пришла домой, смотрю, а ты спишь. Не стала тебя будить. Ты наверно в университете устала?
- Да, мам. В универе устала. День тяжелый был. Пришла, и сразу спать легла.
- А я вот сейчас посуду домою, да спать пойду.
Я посмотрела на часы. Время было час ночи.
- А ты чего еще не спишь? Трудно вставать же на работу будет.
- Да, тетя Марина приходила в гости. Засиделись с ней. Полчаса назад ушла.
- А папа где?
- Спит уже.
- Ну, ладно. Давай я домою. А ты иди отдыхай.
Мама выключила воду и вытерла руки.
- Спасибо, дочка. Ты тоже не засиживайся потом. Ложись спать. Хотя ты наверно уже выспалась, - улыбнулась она.
- Ага. Выспалась уже.
Мама поцеловала меня в лоб, пожелала спокойной ночи и ушла к себе в комнату. Я домыла посуду, налила себе чай с мятой и пошла к себе в комнату. Я села на кровать и вытащила телефон из сумки. На экране высветилось три пропущенных от Антона и одна SMS. То, что я увидела там, обрадовало и огорчило меня одновременно. Это было сообщение от Кирилла.
«Алиса, мне очень жаль, что все так получилось. Когда ты рядом, я теряю голову. Меня тянет к тебе. Мои мысли только о тебе. Прошло всего лишь два дня, а ты уже стала так дорога мне. Я понимаю, что ты несвободная  девушка, но я так бы хотел стать для тебя хотя бы другом. На большее я пока не претендую. Если ты не против, может увидимся завтра? Я хочу решить что же между нами происходит. Кирилл»
На глазах появились слезы. Ну, зачем он написал?! Я же ясно дала понять, что мы не можем общаться вообще. У меня есть молодой человек, и я люблю его! Зачем он причиняет мне эту боль? Не могу я выбирать между ними!!!
Глубоко в душе я понимала, что если бы я стояла перед выбором, я бы выбрала Кирилла. Я боялась осознать это…. Хотя выбор был очевиден. Ввиду последних событий, Антон заметно проигрывал. Нас многое связывает в прошлом, но в настоящем мы стали просто чужими людьми.
Я чувствовала, что должна признаться во всем Антону. Все-таки он не заслуживает такого отношения к себе. В этом порыве я начала набирать его номер, но поняла, что не могу сказать ему это. Я боюсь потерять его.  Может, я просто боюсь остаться одна? Может это просто привязанность? Нет! Я должна ему все рассказать! Я с уверенностью нажала на кнопку вызова. Гудок. Еще гудок. Еще несколько гудков.
- Алло? , - я услышала на заднем фоне непонятные звуки. Он был явно не на работе.
- Антон, а где ты находишься?
- Я…. на работе, - он заметно занервничал, - Что за глупые вопросы? Я же говорил тебе!
- Скажи мне правду, где ты сейчас!, - я сорвалась на крик.
- Я на работе!
- Не ври!
- Антош, мы едем кататься. Ты едешь?,- в трубку сказала какая-то девушка.
- На работе ты? Понятно. Иди, развлекайся с работой своей. Между нами все кончено!
Я повесила трубку. Я больше не могла слушать этого лжеца. Получается, что он все время мне врал про работу. А я как дурочка жалела его, что он устает. Теперь мне стало ясно, от чего он уставал. Я не знала, как пережить это предательство. Мы построили столько планов! В конце этого учебного года я должна была перевестись в университет его города. Мы собирались снять квартиру и вместе жить. Даже деньги начали копить, чтоб поехать вместе летом в Турцию на море. А он предал все! Предал меня, себя, нас. Я поняла, что это точно конец.
Меня затрясло. Я всхлипнула, еще раз и еще. Дальше я не могла сдерживаться. Я разрыдалась во весь голос. Я старалась прикрыть себе рот рукой, чтоб не разбудить родителей, но  все равно их разбудила. Прибежала испуганная мама.
- Алиса, дочка, что случилось? Ты чего плачешь? Милая, ты чего?
Я не могла ничего сказать, я уткнулась ей в грудь лицом и расплакалась еще больше. Я понимала, что пугаю маму своим состоянием и тем, что не говорю, что случилось, но у меня не получалось. Спустя несколько минут я смогла рассказать ей, что случилось.
- Антон. Он предал меня. Он…. Он говорил, что на работе, а сам развлекался. Гулял. Я услышала женский голос. Она звала его куда-то. Ну, за что он так со мной?, - я снова разрыдалась. Мама молчала, просто гладила меня по спине рукой.
Мы просидели так очень долго. Я успокоилась. Поняла, что начинаю засыпать, но так не хотелось отпускать маму к себе в комнату. Мне стало так спокойно от того, что она рядом, от того, что чувствовала ее тепло. Но ведь она тоже устала и ей тоже нужно завтра рано вставать на работу.
- Мамочка, мне уже лучше. Иди спать, пожалуйста. Ты устала.
- Малышка, ты точно лучше себя чувствуешь?, - спросила с грустью мама.
- Да. Все хорошо. Мне просто нужно было выплакаться.
- Ну, ладно. Все наладится. А теперь постарайся заснуть, - она поцеловала меня и ушла к себе.
Я закрыла глаза. У меня сразу появился образ нас с Антоном вместе. Я начала вспоминать наше знакомство, наш первый поцелуй, наши первые «я тебя люблю». Как он мог предать все, что было между нами? Я чувствовала комок в горле, который вызывает обычно слезы, но сразу притупила его. Хватит слез. Он не заслуживает этого! С этими мыслями я заснула.
Утром я сделала радостное лицо и отправилась на кухню, где завтракали родители. Они явно обсуждали меня, потому что как только я зашла, они замолчали и одновременно повернулись в мою сторону. Секундное неловкое молчание. Первой заговорила я, а то стало как-то не по себе от этого момента.
- С добрым утром, родители.
- С добрым, малыш. Ты смогла заснуть сегодня ночью?, - озабоченно спросила мама.
- Да. Я сразу же заснула. Спасибо, что посидела вчера со мной. Мне это очень помогло.
- Не за что. Садись завтракать, - улыбнулась мама и указала рукой на стол.
На парах я сидела и слушала преподавателей. Пыталась хоть так отвлечься от плохих мыслей. Я даже на время забыла обо всех проблемах. Кто ж знал, что конституционное право может быть интересным. После пар я боялась выходить из кабинета, боялась встретить Кирилла, которому я вчера так и не ответила. Выйдя, я его не увидела, спокойно вздохнула и побыстрее пошла к выходу. Спускаясь к выходу, я увидела, что около выхода стоит Кирилл. Также как вчера. Стоит и оглядывается. Ждет. Я не раздумывая, развернулась и отправилась к другому выходу. Я вышла через него и отправилась быстро домой, чтоб не встретить его около подъезда.
С каждым шагом я увеличивала темп. Под конец я уже просто бежала. Добежав до дома, я быстрее зашла в подъезд, захлопнув за собой дверь. Я почувствовала себя капельку спокойней, только когда оказалась в квартире. Только там я позволила себе отдышаться.
Весь оставшийся день до вечера я пыталась занять себя чем-то. Убралась в квартире, приготовила ужин, даже поделала уроки. Но меня преследовала мысль, почему Антон мне так и не позвонил ни разу. Неужели ему наплевать на все, что было между нами? Я уже собралась позвонить ему, как у меня зазвонил телефон. Кирилл. Ну, зачем он звонит? Ну, нельзя нам общаться! Нельзя! Хоть у нас с Антоном и все кончено. Я не хотела отвечать на звонок, но он очень долго звонил.
- Алло?
- Алиса, привет! Я очень переживал за тебя! Ты не была сегодня в универе?, - спросил напуганный голос.
Я замешкалась. Что сказать: правду или соврать? И я решилась.
- Я была в универе. И я видела, что ты меня ждешь, поэтому я не хотела видеться с тобой. Ты что не понимаешь, что нельзя нам быть вместе?!
- Я понимаю…. Просто я ничего не могу с собой ничего поделать! Меня тянет к тебе!
- Оставь меня в покое! Забудь мой номер! Не звони и не пиши, пожалуйста! Так надо!
- Как скажешь…. Прости меня….
Я услышала пронзающие гудки. Как же больно их слышать. Но меня успокаивало только то, что я правильно сделала. Я не готова к новым отношениям. Я еще со старыми не разобралась толком.
«Алиса, ты молодец. Ты на правильном пути. Так и надо. Тебе скоро станет легче. Скоро тебя отпустит».

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/11/192
Вступаем: https://vk.com/club82563090