Любовь далеко, но близко. Глава 1

Валерия Лова
Я Алиса. Обычная рыжая девушка из обычного города. Я студентка второго курса. Я будущий юрист. У меня есть молодой человек. Мы живем на расстоянии. И, кажется, я влюбилась в другого парня.
Но все по порядку. Было лето. Жаркое лето. Прекрасное лето. Настроение было на высоте. Летом я влилась в компанию людей. Они меня очень быстро приняли. Я – душа компании. Меня все слушали, уважали, любили поговорить со мной. Я не хвастаюсь. Совсем нет. Так было на самом деле. Но потом появление Антона в этой компании все изменило кардинально.  Наверно, сейчас стоило бы его описать. Антон приехал в гости к своему другу на неделю. Благодаря этому другу мы и познакомились. Я б не сказала, что Антон само совершенство. Но меня манили одна черта его лица – ямочки, когда он улыбался. Он был таким милым, безумно стеснялся, когда мы первый раз общались. В эту секунду я поняла, что хочу быть с ним, по крайней мере, сейчас. Он обычный парень среднего роста, темного цвета волосы, голубые глаза. Таких как он миллион. Но зацепил почему-то только он, а не остальной миллион.
Я влюбилась…. Все так быстро завертелось. Я поняла, что слишком часто о нем думаю. Потом в моей голове остался только он, остальные мысли просто исчезли из моей головы. Честно, я не думала, что у нас может получиться что-то серьезное. В моей голове по поводу всей этой ситуации были только мысли, что он уедет, пройдет три недели или месяц, и мы расстанемся. Но нет! Мы продолжили общаться. Общение по телефону и в интернете, потом его первый приезд, потом еще и еще. Мы виделись раз в месяц. Я скучала по нему, но это была симпатия, а не любовь.
В душе я понимала, что у меня нет любви как у него. Он говорит  мне, что любит, а я понимаю, что не могу ответить тем же. Язык не поворачивается…. Но и его боялась обидеть. Но прошло полгода с начала наших отношений. Я начинала замечать, что  в моем животе начинают кружиться бабочки только от одной мысли о нем. В душе закралась мысль: «Алиса, ты влюбилась!» И ведь на самом деле так! Я боюсь потерять его, мои мысли только о нем. В моем сердце только он. На очередные его три слова я, наконец, смогла ответить взаимностью: «И я тебя, Антоша».
Но, к сожалению, как только я впустила его в свою душу, он начал меняться. Ссоры стали намного чаще, начались оскорбления. Он стал каким-то бесчувственным. Проявлял свои чувства только тогда, когда был рядом, а не на расстоянии. «Что же происходит?!»- думала я, но так и не могла найти ответа на этот вопрос.
Вот мы вместе уже больше года. Отношения стали еще хуже. Расстояние портит абсолютно все. Мы отдалились. Очень отдалились. Общаться мы стали намного меньше. Я старалась меняться, старалась менять его. Но становилось все еще хуже. В голове начали закрадываться мысли, что любовь прошла. Мы остыли. Он больше не любит, да и я не люблю. Мне хотелось разорвать наши отношения, чтоб не мучить ни его, ни себя.
Но однажды произошло нечто важное в моей жизни. Однажды я очень опаздывала на пару. Бежала невероятно быстро, стараясь не врезаться ни в кого. И тут слева от меня открывается дверь, и я, не успев затормозить, врезаюсь прям в нее. Закружилась голова. Дальше вижу только белое пятно перед глазами. Очнулась я в мед.пункте. Сначала даже не поняла где я, и что случилось. Но потом я начала вспоминать. Ко мне подошла медсестра.
- Как ты себя чувствуешь, девочка?
- Голова болит и в глазах мутно.
И тут мое внимание привлек молодой человек, который сидел в кабинете тоже. Я невольно улыбнулась. Симпатичный парень улыбнулся в ответ.
- Прости. Это я открыл дверь в не очень удачный момент. Я, правда, не хотел ударить тебя. Так получилось.
- Все хорошо. Я сама виновата. Могла бы догадаться, что рядом с дверьми нельзя находиться, - в голове промелькнула мысль, что он мне определенно нравится. Мне очень стыдно это признавать, но Антон просто вылетел у меня из головы. Я не хотела вспоминать о нем. Я думала только об улыбке парня, благодаря которому я сейчас лежу на кушетке.
Медсестра и этот парень помогли мне встать. Ужасно кружилась голова. Медсестра дала мне какую-то бумажку со словами: «Это освобождение от учебы на сегодня. А сейчас иди домой. Тебе нужно поспать. Помоги ей добраться до дома, спаситель», - сказала она парню, и он повел меня из медпункта домой.
Он держал меня под руку. Я чувствовала как он близко. Чувствовала, что меня что-то невидимое тянет к нему. Мне не хотелось отпускать его. Пока он вел меня до дома, мы познакомились. Его зовут Кирилл. Он учится на третьем курсе на специальности. «строительство». Он заядлый спортсмен, увлекается большим теннисом. Постоянно ездит на соревнования и практически всегда выигрывает. Он будет добиваться желаемого результата до конца, поэтому в спортзале он проводит большинство своего времени. Первое, на что я обратила внимание в его внешности, его глаза. Его невероятно красивые голубые глаза. Когда мы стояли около моего подъезда, я посмотрела в них и утонула просто в их голубизне. Какие же они красивые! Хотелось смотреть в них вечно! Но, к сожалению, это было невозможно. Кирилл предложил поводить меня до квартиры, но я отказалась. Тогда он попрощался со мной довольно-таки тепло, развернулся и ушел. Он не спросил даже как можно со мной связаться. Меня это немного расстроило.
Но вечером меня ждала хорошая новость. Придя домой, я легла отдохнуть и заснула до самого вечера. Проснулась от звонка моего телефона. Сначала подумала, что звонит Антон. Но посмотрев на экран телефона, я увидела незнакомый номер. Я удивленно взяла трубку.
- Привет. Это Кирилл.
- Привет, Кирилл, - я даже не заметила, как на моем лице появилась улыбка  лишь от одного его звонка.
- Я хотел еще раз извиниться за то, что немного покалечил тебя. Алис, я не хотел. Прости еще раз.
- Все хорошо. Я поспала, и мне стало намного легче. Не переживай. Я сама виновата.
- Ты точно себя хорошо чувствуешь?
- Да. Даже голова не кружится больше.
- Я очень рад тогда. Слушай, а сколько у тебя завтра пар?
- Две. Вторая и третья.
- А ты будешь занята после них?
Я понимала, что он хочет встретиться. «Иди, иди! Ты хочешь этого», - думала я. Но в этот момент я вспомнила о том, что у меня есть Антон, и что я не могу с ним так поступить, не смотря на то, что у нас сейчас все не очень хорошо в отношениях.
- Да. Я занята.
- Я просто увидеться хотел с тобой.
- Прости, я не могу, - в эту секунду мне стало очень грустно. Я отказывалась от того, чего так сильно хотела.
- Я понимаю. Ну, извини тогда. Пока.
- Пока.
«Алиса, почему ты отказываешься? Он же нравится тебе? Ты же не знаешь, может Антон тоже ходит гулять с другими девушками, а ты сидишь дома постоянно!» - промелькнули у меня в голове мысли. Я пыталась из отогнать от себя, но они все равно возвращались.
Я решила отвлечься и позвонить Антону. Он не сразу взял трубку.
- Да, - голос у него был не очень довольный.
- Привет. Что ты делаешь?
- Я занят, - на заднем фоне я услышала мужской смех.
- Чем ты занят? Гуляешь? Почему мне ничего не сказал?
- Я не обязан отчитываться перед тобой! Освобожусь, позвоню!, - он стал таким грубым, кричал на меня.
- Не утруждайся!, - я повесила трубку.
Внутри все кипело. Я была очень злая. Почему он может гулять и развлекаться, а я нет?
Я даже не заметила, как взяла телефон и набрала номер Кирилла. Он ответил практически сразу.
- Привет еще раз, Кирилл. На завтра мои планы отменились, и я свободна. Ты что-то хотел предложить?
- Да! Хотел предложить прогуляться или сходить куда-нибудь.
- Я согласна.
- Давай завтра встретимся около главного входа в университет после третьей пары?
- Хорошо.
- До завтра, Алис, - у него стал такой веселый голос, что у меня на душе потеплело от этого.
Мой молодой человек даже не хочет отвлечься от своих гулянок, а парень, который практически не знает меня, находит мой номер телефона и готов встретиться даже после отказа.
Но в глубине души я понимала, что жду этой встречи очень. Мне хотелось узнать Кирилла получше. Сейчас этот человек стал для меня интереснее чем мой молодой человек.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/09/132
Вступаем: https://vk.com/club82563090