Любовь далеко, но близко. Глава 6

Валерия Лова
Глава 1: http://www.proza.ru/2014/12/07/1604
Глава 2: http://www.proza.ru/2014/12/09/132
Глава 3: http://www.proza.ru/2014/12/10/207
Глава 4: http://www.proza.ru/2014/12/11/192
Глава 5: http://www.proza.ru/2014/12/11/237

- Зачем ты приехал?
- Я подумал, что нам нужно выяснить все лицом к лицу, а не по телефону. Эти цветы тебе, - он протянул мне букет.
- Не нужно было, - я отодвинула его от себя.
- Милая, я очень виноват перед тобой. Мне очень стыдно. Я всю ночь думал о том, что сделал. И тогда я понял, как подло поступил с моим любимым человеком.
- Подло? Это более чем подло, Антон! Ты предал нас обоих.
- Я понимаю это. Но сегодня ночью я понял, что потерял самое дорогое. Я хочу, чтобы ты меня простила. Я не хочу с тобой расставаться.
Я была очень удивлена. Он сам все сломал, потом сам бросил меня, а теперь не хочет расставаться!
- Да что ты такое говоришь? Ты был инициатором нашего расставания вчера! Ты сказал, что мы не можем быть вместе! Ты даже спрашивать у меня ничего не стал. Хочу я или не хочу расставаться!
- Я понимаю, что я глупость вчера сказал! Я вообще не соображал, что говорил. Я тебя люблю. Не бросай меня, любимая.
- Ты сам все испортил. Я с тобой больше не хочу быть!
- Ты уже нашла себе кого-то что ли? Ты же любила меня больше жизни! Я был для тебя всем! А сейчас ты не хочешь воспользоваться шансом и быть снова вместе! У тебя точно кто-то есть.
Я заметила, как у Антона затряслись руки. Он очень разозлился. Я очень боюсь его в таком состоянии. Однажды он на моих глазах избил своего друга, который довел его до такого же состояния. Антон теряет над собой контроль и может сделать что угодно. Я поняла, что нужно уходить, пока не стало поздно.
- Антон, все. Уходи. Между нами больше ничего быть не может. Прощай.
Я направилась к подъезду, но он схватил меня за руку и потянул к себе. Цветы упали на асфальт. Антон схватил меня за плечи и начал трясти.
- Послушай меня, дорогая, я буду решать, может между нами что-то быть или нет.
- Антон, мне больно! Отпусти!, - я пыталась вырваться, но он слишком сильно вцепился в меня.
Мне стало по-настоящему страшно. Он смотрел на меня глазами сумасшедшего. Мне было невыносимо больно. Он просто не контролировал себя совсем! Я была готова закричать. Я дергалась, не теряя надежды вырваться из его цепких рук.
- Ты моя!  Слышишь? ТЫ МОЯ! Ты будешь со мной, хочешь ты этого или нет!, - он впился в меня поцелуем. Никогда в жизни мне не было так противно с ним целоваться.
Я замычала и снова попыталась вырваться. Вдруг я услышала спокойный голос: «Отпусти ее».
Антон видимо не ожидал и отпустил меня. Я повернулась. Кирилл. Он стоял также с букетом цветов. Я не теряя момент, побежала на его сторону. Кирилл отдал мне цветы и направился к Антону.
 - Зачем ты с ней так поступаешь?
- Кто ты такой? Хахаль ее? Я так и знал! Шлюха!
- Не оскорбляй ее, - чем спокойнее говорил Кирилл, тем больше это бесило Антона.
- Я без тебя решу, что я буду делать! Это моя девочка! Была и будет! Я не сдамся!, - он схватил за куртку Кирилла и потянул к себе, - Слышишь? Я не сдамся! И ты мне не соперник!
Кирилл толкнул его. Антон от неожиданности полетел назад, упав на асфальт. Кирилл подошел к нему еще раз, взял его также за куртку и потянул к себе.
- Послушай меня. Сейчас ты уйдешь отсюда и никогда больше не вернешься. Оставь Алису в покое. Ты меня понял?
- Сейчас я уйду. Но знай, что я не сдаюсь  еще!
Антон направился к своей машине. Сев в нее, он завел ее, со скрипом развернулся и уехал. Кирилл подошел ко мне.
- Ты как?, - он с заботой посмотрел на меня.
- Я уже лучше. Как же ты вовремя появился. Спасибо большое тебе, - я посмотрела в его глаза и мило улыбнулась.
- Меня не за что благодарить. Я сделал то, что должен был.
- Да, наверно.
- Не наверно, а точно. Ты сможешь пойти погулять или хочешь сейчас пойти домой и отдохнуть?
- Нет. Я хочу побыть с тобой рядом. Я хочу погулять.
- Ну, хорошо. Пошли, погуляем, - он улыбнулся, взял меня за руку и потянул за собой как в первый раз.
Мы шли сначала молча. Он походу дал мне прийти в себя, а я все пыталась осознать, что недавно произошло. Антон однозначно поступил ужасно, но он же из-за любви себя так вел. Я понимала, что чувства мои не прошли к нему. А только усилились после этого. Да, мне было страшно, но это только усилило мою любовь. Почему-то. А Кирилл. Он спас меня, мягко говоря. Вытащил из цепких лап Антона. Он не побоялся и вступился за меня. Я опять не могу понять к кому у меня чувства сильнее. Как же это тяжело….
Мы сели на скамейку в парке. Сначала мы молчали, но потом Кирилл заговорил.
- Это был твой парень, да?
- Да.
- Почему он себя так вел?
- Мы накануне расстались. Ты об этом знаешь. Ты знаешь об его измене. Я уже говорила.
- Да, знаю, - он сказал почему-то шепотом.
- Поговорив по телефону, он сказал, что мы не можем быть вместе. Он первый меня бросил. Изменил и бросил. Потом он понял, что, видите ли, любит меня и приехал поговорить. Я поняла, что нужно заканчивать этот разговор ни о чем. Собралась идти домой, но он меня схватил. Ну, а дальше появился ты.
- И что ты думаешь по поводу всей этой ситуации? Что ты чувствуешь к нему?
- Я не знаю. Я ничего не чувствую. Пустота. Нас многое связывало. А он сломал это все. Но ведь сейчас он приехал из другого города, чтоб поговорить.
- Ты готова его простить. Ты его любишь до сих пор. Я не упрекаю ни в чем. Ни в коем случае. Просто когда ты взвесишь все за и против, ты поймешь, что тебе нужно, а что нужно выкинуть из жизни как мусор.
- Ты наверно прав. Ты прости. Тебе наверно неприятно все это слышать.
- Нет, что ты. Я хочу тебя слушать. И, неважно, что ты говоришь.
- Спасибо. Спасибо тебе, Кирилл, большое.
Он улыбнулся и взял меня за руку. Меня пронзило до кончиков пальцев. Он смотрел мне прямо в глаза. Его прикосновения  и взгляд волнуют меня. Я не хотела, чтобы сейчас что-то изменилось. Как будто во всем мире остались только мы вдвоем. Больше никого и ничего. «Не отпускай. Прошу. Не отпускай меня. Будь со мной. Чувствуй меня». Но это все же закончилось. Он отпустил мою руку и отвернулся.
- Прости, пожалуйста. Какой же я дурак! Тебе неприятно! Я делаю тебе неприятно! Прости!
- Кирюша, успокойся, - я повернула его к себе, - ты не делаешь мне неприятно. Даже наоборот. Просто все очень быстро. Я боюсь влюбиться в тебя! Хотя я уже походу….
Я сорвалась и побежала домой. Я слышала, как меня зовет Кирилл, как он бежит за мной. Но я не останавливалась. Я бежала и бежала. Потом я заметила, что он за мной уже не бежит. Но я не остановилась.
Дома я пыталась прийти в себя и понять, что произошло. Но мысли сбивались в кучу. Антон. Кирилл. Между ними я. Любовный треугольник. К обоим у меня есть чувства! Так кого же я должна выбрать, чтобы никого не мучить? Кого???

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/13/234
Вступаем: https://vk.com/club82563090